Ничто не происходит. просто так. Глава 20

Марина Малиновская
Глава двадцатая.

Кира лежала в своей постели и думала. Это всё, что она могла сейчас делать, потому что болела. Она себя винила в своей болезни, но и ещё кое-кого.
- Кирилл! – Еле произнесла она вслух, потому что её горло болело и саднило. – Это ты застрял у меня в горле. – Уже подумала она и вздохнула.
День тому назад, когда она после банкета, вместе с Севой возвратилась к нему домой, ей «под хвост вожжа попала». Так бы сказал дядя Илюша. Он всегда так говорил, когда Кира включала свою безудержность. Она всегда поражалась этому своему качеству, и даже его боялась, но подчинялась   безоговорочно.
И надо же было ему включиться, когда она уже чистая и успокоившаяся, лежала в постели. Она лежала и слушала тишину, переваривая в голове прошедшие события. И вдруг услышала, как захрапел   в гостиной на диване Сева.  А, после его третьего храпа, её безудержность проснулась.  Она быстро встала, оделась, схватила свой рюкзачок-сумку и покинула гостеприимную квартиру Севы.
А далее: ночной холодный город, последняя электричка, сырая лесная дорожка… В три часа ночи она вошла в домик семьи Васильковы, а через пять минут, уже лежала на своей кровати в полном дорожном одеянии. Раздеться не было сил. Думать не было сил… Проваливаясь в сон, она вспомнила лишь объятия Кирилла. От этого у неё в груди потеплело. А потом  тепло усилилось, превращаясь в огромный пожар, спаливший не только её душу, но и горло ангиной.
Кира не почувствовала, как  поутру, её нашла тётя Даша. Как она её раздевала, да причитала. Как растирала её спину и грудь своей лечебной настойкой, а потом и напоила её этой настойкой. Ей удалось слегка раскрепить свои глаза и увидеть обеспокоенные глаза дяди Илюши, а потом она опять «провалилась» в забытьё. Только на второй день к обеду, она пришла в себя и открыла глаза. И тут же услышала радостный возглас дяди Илюши.
-  Кирьюшка, наконец-то! Проснулась? Как ты нас напугала! У меня сердце, как заячий хвостик, стучит, никак остановить не могу. Всё из-за тебя! Разволновался! Спасу нет! Эх, ты, деваха, как можно так нас пугать?! – Всё причитал и причитал он. – Тебе что? Ты молодая! А мы с тётей Дашей? Это с виду мы ещё – ой-ёй-ёй… А внутри? – он резанул рукой по воздуху. – Дарья всю валерьянку из дому выпила. Ей даже её настойка не помогла, пила валерьянку. Так что вот выздоровеешь, и вези нам из города  ещё пузырьков шесть валерьянки. А то, может и все десять! Кто знает, а может тебя опять «вожжа под хвост вдарит», а валерьянки в доме нет…
Кира улыбнулась. Дядя Илюша это заметил и успокоился.
- Улыбаешься, значит полегчало. Ты бы на себя ночью посмотрела? Напугала нас до смерти! Ну, погоди, вот поправишься, я тебя вылуплю! Прямо вожжами, да по пятой точке.
Он показал, ка будет это делать, что вызвало новую улыбку на лице Киры.
- Она опять улыбается?! – Хлопнув себя по бокам, произнёс дядя Илюша. – Вот я посмотрю, как ты заулыбаешься. Когда тётя Даша заставит тебя выпить новое зелье. Она сейчас колдует над ним на кухне. Запах – жуть! Вид его – тоже не важнецкий!
Кира с ужасом расширила глаза. Дядя Илюша был доволен произведённым эффектом своей речи.
- Вот, вот! Бойся. Потому что тетя Даша заставит тебя, его выпить. Ты её знаешь! Она отговорок не принимает, а ты сейчас и говорить-то не можешь?!
В комнату вошла тётя Даша. Она несла глиняную кружку, укутанную льняным полотенцем.
- Всё кудахчешь? -  Произнесла она, с упрёком глядя на мужа. – Совсем девочку заговорил, болтун? Всё иди вниз, там кто-то приехал. Иди, посмотри, что за машина стоит возле нашего забора. Да в дом никого не впускай. У нас карантин! Помни! – Прокричала она, вслед уходящему дяде Илюше.- Ну, а те девонька, готовься. Сейчас лечить тебя буду…
От такого лечения, Кира пришла в себя только на следующий день.  Она открыла глаза и почувствовала, что уже может глотать. А, после того, как тётя Даша поменяла ей постель и надела чистую пижаму, жизнь показала не такой уж и больной.
Кира лежала и думала о Кирилле.
- И надо же, как ты вошёл в мой мозг? – Мысли в её голове разговаривали друг с другом. – Ты мне даже снишься! Надо что-то делать! … А стоит ли? Ведь тебе с ним очень хорошо. Признайся, ты хотела с ним быть на банкете? Хотела…  Более того, я хотела, что бы он взгрел этого француза… А француз такой наглый! От его рук по телу до сих пор мурашки бегают…. – Кира вся сжалась, но мысли продолжали бушевать в её голове. – А какой всё же он красивый, этот француз? Как его там… Марат Фурье. Одни глаза, чего стоят… Достают до самой души…
Кира повернулась на бок, пытаясь выкинуть из головы образ Марата.
- Вот пристал?! Так, надо с этим справиться… А как? 
И тут Кира вспомнила один метод, который ей рассказала тётя Даша. Этот метод был простым и очень эффективным, и Кира уже много раз его применяла на практике.
Если, что- то Вам засело в голову. И это, что-то Вас беспокоит, то высмеете его.
- Так. – Мысли девушки включили воображение. – Итак, Марат, до чёртиков красив. Следовательно, надо представить его с изъянами на лице. – Кира улыбнулась своему воображению. А оно своей хозяйке уже нарисовало не привлекательную картину. – Надо будет изобразить это на бумаге!
Девушка рванулась с постели и тут вновь на неё опустилась. Голова шла кругом, и от этого затошнило. Она попыталась  рукой дотянуться до блокнота, лежащего на полке. Неудача.. Девушка начала злиться.  К ней пришло вдохновение, а она беспомощна!!! Кира вновь сделала попытку, но её остановил голос дяди Илюши.
- Кирюшкин, что же это такое?  Как же это понимать? Я раньше такого  не видел?
Кира плюхнулась на постель и взглянула на входящего дядю. И увидела такое!!!
Дядя Илюша внёс в комнату большой подарочный пакет, в одно руке и женский комплект нижнего белья на плечиках, в другой руке. Бельё было прозрачное, кружевное и ярко красного цвета. Кира  остолбенела.
-Что это? – Еле вымолвила она, округлив глаза от изумления. – Откуда это?!
 - Оказия из города с доставкой на дом. – Строго ответил дядя Илюша. – Ты видно в шоке? Посмотрела бы ты на тётю Дашу? В каком шоке она?! И это, - он кивнул на бельё, - только одна вещь, которую я достал из этого пакета. А что там внизу? Я уж не знаю. Извини, поинтересовался. А вдруг – бомба?!
- И этого достаточно. - Буркнула Кира и покраснела. – А от кого всё это?
- От мужчины, от кого ещё! Кто же может такие подарки делать? Ты, Кира, с ним разберись, или мне скажи. А я уж найду к нему подход…  - Дядя Илюша кинул бельё Кире на постель и слегка сжал свой кулак. – Это же стыда не надо иметь, такое дарить! Кто это, Кира? Что молчишь? Запуталась в своих кавалерах? Или совесть их сравниваешь?
Кира рассматривала бельё и слушала пламенную речь дяди.  Она нашла ярлык на трусиках и прочитала его.
- Понятно. – Тихо сказала она. – Дядя Илюша, успокойся. Это прислал один француз. И как он мог?! Что он себе вообразил?!
- Француз?! Кирюшкин, ты во что вляпалась? За какие заслуги так одаривают? Кирка, смотри, выпорю! Не посмотрю, что ты уже большая. Рассказывай всё!
Дядя Илюша был неумолим, и Кире пришлось рассказать ему всю историю знакомства с Маратом на банкете. Конечно, она утаила кое-что, боясь вызвать неприязнь у дяди к Кириллу.
Выслушав историю, дядя Илюша вдруг сказал: - Зря я предупреждал Кирилла, что бы был с тобой поделикатней.  Тебя видно в такой оборот надо было брать, что бы даже не охнула. – И, увидав недоумение на лице Киры, добавил. – Смотри, не запутайся в двух соснах. Говорят, что между ними – вход в преисподнюю …


Кирилл вместе с Ладой сидел   в ресторане и медленно пил вино.  Он смотрел на девушку и видел, что она изменилась. В ней появились задумчивость и спокойствие. Исчезла резкость в движении и стрельба глазами. Она смотрела на бокал с вином и о чём-то думала. В таком состоянии, Лада была прекрасна. Кирилл засмотрелся на неё. Девушка перехватила его взгляд и улыбнулась.
- Ты сегодня такой странный.- Сказала она. -  Всё смотришь и улыбаешься.
- Тебе же этого раньше не хватало?
- Раньше… - Лада вздохнула и опустила глаза. – Кирилл, я могу считать тебя своим другом?
- Конечно. – Спокойно ответил он и положил свою ладонь на руку девушки. – Мы всегда были друзьями.
Лада кивнула и засмущалась.
- Понимаешь, со мной что-то случилось этой ночью. Когда вы с Кирой ушли из ресторана, я сначала разозлилась, что оставил ты меня одну. А потом…. – Она прикусила губку и затем продолжила говорить. -  А потом мы вновь танцевали с Петром. Сначала один танец, затем другой… Короче, весь вечер он приглашал на танец только меня.  Я думала, что он сочувствовал тому, что ты меня оставил. Но он обязался проводить меня домой и сделал это. Мы много говорили и долго гуляли. Казалось, поговорили обо всём! Даже о тебе. А потом, он вдруг спросил меня, что нас с тобой связывает. И тут я поняла, что нас связывает только дружба…
Лада испуганно посмотрела на Кирилла. Он слушал её с пониманием и сочувствием. Это вдохновило девушку, и она  продолжила говорить.
-  Я поняла, что влюбилась в него! Он такой милый и заботливый. Он меня понимает и умеет слушать. Меня это так тронуло, что я до сих пор не могу придти в себя. Понимаешь? Даже в груди что-то заболело.
Кирилл кивнул.
- Понимаю, твоя душа открылась навстречу настоящей любви. Поздравляю. Я Перта мало знаю, но мне кажется, что он именно такой, каким ты его описала. Смотри не включи снова ту напыщенную и самовлюблённую Ладу, которую  пора забыть.  Привыкай к новой Ладе. Такой милой и сердечной.
Кирилл взял руку Лады и слегка сжал её.
- Запомни, увижу, что самовлюблённая Лада   из тебя вновь выползает, выпорю!
Девушка засмеялась. В это время к их столику подошёл Пётр.
- Извините, что опоздал. – Сказал он, усаживаясь на свободный стул. – Но Вам и без меня было весело.
- Я развлекал Ладу анекдотами, а она меня восхищениями о тебе. – Ответил Кирилл. – Ты опоздал на полчаса. Что-то случилось?
Пётр кивнул и ответил: -  Случилось и я даже не знаю, как об этом сказать. Пришлось задержаться с мамой. От такого известия она не сразу пришла в себя, а потом захотела остаться одна. А я один быть не могу! Мне надо с кем-то поделиться своими мыслями, получить совет. Я в такой растерянности, что голова кругом.
- Пётр, ты меня пугаешь. Ты и в растерянности. Не узнаю горнолыжника, перед которым нет никаких снежных преград. – Кирилл сжал парню ладонь. – Поделись со мной! Чем смогу, помогу!
- Поэтому я вас сюда и позвал. – Пётр кивнул Кириллу и улыбнулся Ладе. – Именно в вас двоих я почувствовал родство души и желание помочь.
Глаза девушки засияли таким счастьем, что Пётр долгое время не смог оторвать своего взгляда. Кирилл видел такую нежность между ними и не мешал.
Через минуту Пётр продолжил: - Сегодня была встреча с поверенным нашего адвоката здесь в России. После смерти отца, по его завещанию я принял наследство во Франции. Но  было требование отца, что бы мы приехали в Россию и вскрыли дополнение к нему. А в нём было сказано, что недвижимость в России, а именно: издательство, передаётся в наследство моей сестре!
- И что здесь странного и пугающего? – Тихо спросила Лада.
- Да в том, что  у меня нет никакой сестры!  - Вскричал, Пёрт и тут же попытался успокоить свой пыл. Он налил в бокал вина и залпом осушил его.
- Но как это может быть? – Тоже спросил Кирилл. – Твой отец в завещании не дал никакого объяснения?
- Было приложено письмо для мамы. Она его прочитала и онемела. Я тоже потерял рассудок. Когда прочитал его. – Пётр немного помолчал и продолжил. -  Я ведь родился в России в г. Саратов. Отец, молодой корреспондент французской газеты, приехал в Россию, в которой началась перестройка. Работы было много. Здесь он познакомился с мамой. Они поженились. Потом родился я. Мне был месяц отроду, когда отец нас увёз навсегда во Францию. Но русскую жену не приняла французская семья. Мой дед – аристократ, владелец нескольких издательств. Он нас не принял. Отцу пришлось много работать. Он был в постоянных и длительных командировках по всему миру. А мы с мамой были одни. Я рос, а мама вечно ждала папу из очередной командировки. Встретился я с дедом только когда стал серебряным призёром  по горным лыжам на чемпионате Франции. А через месяц он умер. И только, когда отец принял наследство деда, в его сейфе он нашёл несколько писем из России на имя моего отца. Письма были от акушерки из роддома, в котором я появился на свет. Она каялась в содеянном и описывала следующую историю.
В роддоме маме  делали кесарево сечение. Родились близнецы: мальчик и девочка, но маме сказали, что она родила только сына. Я не знаю, как был сделан этот подлог. Нет никаких сведений. Только девочка, моя сестра, осталась  у этой женщины.
Мой дед видно сделал запрос в Россию, и пришёл ответ, что  все документы были уничтожены пожаром и нет никаких сведений о правдивости этой истории.
В завещании отец просил прощение у мамы, что так и не смог найти дочь в России. Только выяснил фамилию акушерки. Он просил маму продолжить поиск их дочери.
- Вот это история!  - С ужасом прошептала Лада. – Боже, как же это можно выдержать? Бедная мадам Солей.
- Пётр, надо ехать в Саратов и всё решать на месте. – Твёрдо сказал Кирилл. – Я помогу тебе.
- Я тоже поеду с вами! – Воскликнула Лада. – В Саратове у меня есть знакомый. Он корреспондент местной газеты. Можно дать объявления, можно …
Пётр положил свою ладонь на дрожащие от волнения ладони девушки. – Спасибо, милая, Ирина тоже включилась в эту работу. Она уже сделала несколько звонков в Саратов и пообещала, что к вечеру будут уже результаты.
- Ну, если Ирина включила свою энергию, то результаты точно будут. У неё такие связи, что позавидуешь. – Радостно захлопала в ладошки Лада. – Будь уверен,  она найдёт твою сестрёнку! Она кого угодно найдёт!  Она всех на ноги поставит и найдёт. Она упрямая, пока не найдёт, не успокоится.
Пётр смотрел на Ладу и улыбался. А девушка, вдохновлённая его взглядом и улыбкой, продолжила его опекать.
- Пётр, ты очень бледный. Тебе надо покушать. Ты, наверное, ничего не ел с утра, а уже полдень.
Кирилл невольно улыбнулся такой заботе.
- Действительно, давайте сделаем заказ. – Предложил он. – Пётр, а твой друг Марат к нам присоединиться? Кстати, где он?
- Я не знаю, где он. – Ответил Петр, слегка пожимая плечами. – Он с утра уехал. Странное название этого пригорода. Не могу вспомнить.  Он даже не знает историю с завещанием. Обещал вернуться вечером или завтра утром. Как сложатся его дела. Лишь сказал, что поехал в вишневый рай.
Кирилла, как громом стукнуло. Он схватил Петра за локоть и резко спросил: - Пётр, ответь точно, как он сказал! Вспомни! Вишнёвый рай или может в «Вишнёвое»?
Парень слегка нахмурился, вспоминая, и вскоре ответил: - Он сказал: - «Поеду в вишневый рай в вишневое.»
Кирилл вскочил с места.
- Я должен Вас покинуть. – Быстро заговорил он. – Мне надо срочно ехать. Лада, Пётр, я могу Вас оставить друг с другом?
- Конечно, Кирилл! – С удивление в голосе, ответил Пётр. – А что случилось?
- Я тебе объясню причину его волнения. – Сказала Лада, обращаясь к Петру. – У него там действительно проблемы, которые надо решать незамедлительно. -  Она улыбнулась Кириллу и продолжила. – Передай от меня привет лесной нимфе.