Что это за место

Анастасия Железнова
Это не первый рассказ в появляющемся цикле. Начало - Как я попала туда. А это продолжение. Для полного понимания прошу сначала прочитать первый.




Я не стала сначала снимать волшебное кольцо с правой руки. Все равно боль уже не чувствовалась. Наоборот, я попробовала колдовать – и вся рука, от кисти до пальцев отнялась на некоторое время, заставив меня психовать и плакать. Когда же я вдруг смогла пошевелить пальцами (к тому времени кольцо было уже на левой руке), я стала бояться произносить заклинания (а если я могу совсем потерять руку?!).
Надо что-то делать, не сидеть же в этой комнате и не ждать чуда! Попробовать найти разноглазого или попробовать покинуть Городок, разобраться с меткой… В общем, надо было хоть что-то делать, и я вышла из гостеприимной спальни. Меня никто не остановил, и я выбралась на улицу. Тепло, солнце светит… А где ноябрь? А где Лунный Городок? Обычное, вполне милое местечко… Это заставило меня недоуменно осматриваться и внимательно следить за всем. Но вмешательство солнышка убило через пару минут все мое внимание, хотелось поваляться и позагорать. Я почувствовала, что успела соскучиться по лету. А что это еще было? Хоть и ноябрь, а снега не было, жара… Разве что ни зелени, ни птиц… Один только камень кругом: дома, мостовые, мосты… Все это создавало какой-то особенный эффект. Я сразу почувствовала себя в Средневековье. Но это же не так?
Еще в моей голове происходило что-то странное. Я старалась это блокировать, но иногда оно прорывалось сквозь сознание, и я видела свою Академию Браинс, в которой училась до попадания сюда, когда мы с подругами отправились ночью на поиски приключений. Причем, видела не просто со стороны, а будто бы ходила там, думала, жила… И это было правда странно, будто бы я находилась одновременно в двух мирах. Но долго думать мне не пришлось: после нескольких попыток прорваться, это видение почти исчезло, если не считать непонятные обрывки чего-то, смутно похожего на сон. Может быть, вчера я просто сильно ударилась головой, и какая-то часть моего сознания видит галлюцинации? Но больше меня интересовали другие вопросы, и я скоро перестала об этом думать.
Надо было выбираться из Городка, но как? Я не могла узнать ни одну улицу, все вокруг было совсем другим, не таким, как вчера. Выйдя на окраину, я не обнаружила никаких границ. Не было ни стен, ни порталов… Просто мир: поля, река, потом леса… Вот тут уже были деревья, цветы, птицы. Но… Как?
Это значило либо то, что стены появляются только в лунном свете (в таком случае или я сейчас свободна, то есть днем город не держит своих жертв, или наоборот, выйти можно только ночью), либо то, что Лунный Городок – сам портал, и сейчас я в другом мире. В последнем случае не важно, параллельный он или какой-то другой: выбраться отсюда будет сложнее.
Я взглянула на метку. Если бы город днем не держал, не было бы ни легенды, ни инцидента с кольцом (смысла в этом бы не было). Но все же проверить стоило. Я побежала в лес искать дерево, в котором спрятан мой булискар (он напоминает летающий сноуборд), но не нашла, хотя обыскала все.
Может, девочки забрали? (Кроме Ани в город со мной летала Алекса). По воздуху до Академии добираться сорок минут, а пешком… Главное не потеряться. Иначе как я проверю гипотезу о том, что ночью порталы снова появляются?
Но прежде, чем отправиться в путь, надо было определиться с направлением. Когда мы направлялись в Городок, проблем с этим не было: звезды – лучший путеводитель. А сейчас даже город был совсем другим, ничего не могло мне подсказать направление. Поломав голову, полазив по крышам, но так и не найдя ориентиры, я сдалась. Раньше в таких случаях я использовала магию, а теперь была поставлена в тупик.
Значит, проще было дождаться ночи, чтобы подтвердить теорию с ночными порталами или определиться с направлением. А пока я пошла осматривать город.
Несмотря на отсутствие растений, он очаровывал: красивые каменные домики, изящные, оригинально построенные мосты над протекавшей в обложенном камнем русле рекой, мощеные булыжником тротуары и дороги… Во всем этом был какой-то особый вкус, особый шик. Каменные арки поражали воображение своей массивностью и разнообразием изображенных на них картин… Здесь были и непонятные мне каменные сооружения, похожие на столбы и малюсенькие башенки, они органично вписывались в окружающую обстановку. Все это сбивало с толку, но и радовало. Такой город разрушал любое чувство обыденности, которое вообще могло создать мое сознание, существовавшее в магическом, итак необычном мире. В общем, очередное приключение – такой вывод я сделала, обойдя главные улицы.
Я свернула в узкий переулок и через некоторое время вышла на небольшую площадь. Посередине нее располагался пруд, в котором, к своему удивлению, я увидела лебедей. Я подошла ближе, не веря своим глазам… Нет, правда, обычные лебеди! Понаблюдав за ними немного, я подняла взгляд выше домов. И увидела остроконечную пику. Мне стало интересно, из какого здания или памятника она выросла, и я двинулась по улочкам, стараясь не терять ее из виду.
 Это оказалось зданием, причем довольно массивным и очень длинным. А вокруг него образовывалось нечто вроде сквера. Оглядевшись по сторонам и убедившись, что за мной никто не следит, я подошла ближе, ища табличку, которая бы раскрыла мне тайну этого дома. Но ничего не было. Просто темное, готическое, страшное, притаившееся в засаде чудовище. Эта мысль заставила бежать мурашки по коже. Ловушка!
- Вам чем-то помочь? – раздался ленивый голос сзади, показавшийся мне зловещим голосом палача.
- Нет! – я резко обернулась, пропищав.
Передо мной стоял полный, вполне добродушный упырь.
Он хмыкнул и прошел вперед, к входу в здание, пробормотав: «Новенькие!».
Посомневавшись, я все-таки окликнула его:
- Извините!
Но он то ли не услышал, то ли не захотел оборачиваться. Здание поглотило его.
- Ладно, - сказала я самой себе и снова огляделась.
Рисковать пока не имеет смысла. Я итак уже «нарисковалась» вдоволь. Надо дождаться ночи и определить, какая же теория верна. И до темноты я бродила по более менее людным улицам, не сворачивая в подворотни и сомнительные дворы.
Тьма налетела как-то резко. Буквально, закрыл глаза, открываешь – уже ночь. Первый взгляд на небо вызвал в моей душе тревогу. Ни одного знакомого мне созвездия, а я знала не мало, не зря же изучала звездоведение второй год! Все звезды были словно перерыты, перекопаны, поэтому находились в совершенно других местах… Мое путешествие на окраину тоже ничего не дало. Похоже, я попала в новый мир…
- Эй, девушка! Вам помочь? – многообещающий тон молодого человека бандитского вида заставил меня занервничать.
И я бросилась бежать, не дожидаясь дальнейших реплик. Я была уже на грани, когда мне навстречу вылетела какая-то голодная тварь. Ударив ее по голове, я обратилась в волка и поспешила забиться в какой-нибудь уголок, поскуливая от ужаса и одиночества.