мой мир...

Татьяна Никулина
Я испуганно бежала через лес. Так непривычно… такой непривычный и одинокий мир… Он так прекрасен, когда душа поднимается ввысь, а тело гудит от тяжелого изнурительного бега. Зачем? Куда? Отчего? Вперед! Бесцельно! Безудержно! У меня есть лишь глаза, которые видят лес… Мир огромен вне стен моего забытого дома. Люблю мир… ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, СЛЫШИШЬ?! И вверх поднимается громкий звонкий смех, который оставляет после меня лишь малый след бывшей жизни… Как только пройдут мгновения тишина дремучего леса поглотит мой смех и я останусь наедине с тобой… Мое небо… МОЙ МИР! Опять я улыбаюсь как безумная, я сама становлюсь безумием, но продолжаю упрямствовать. Как тяжело сражаться с миром… НО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Я тяжело осела возле какого-то дерева… Глаза неумолимо слипались… Мир больше не был светлым… Теперь, ночью, он показал свое лицо полное опасности и непредвиденного. Что я здесь делаю? Почему я убежала из дома? Да… Я не желаю выходить замуж по наставлению, но… Разве оно того стоит? Почему мне теперь так страшно и одиноко? Неужели боль по родному дому усиливается с течением времени? Я раньше и не представляла себе подобных вещей. Избалованная принцесса… ваши ноги стерты до мозолей и поэтому вы останетесь погибать в лесу, поддаваясь нападениям собственной оптимистичности… Что заставляло вас бежать без оглядки с бала-маскарада и теперь сидеть под высокой сосной, упирающейся своей невидимой вершиной в небо? Что вело безрассудную девушку, привыкшую к тому, чтобы ее прихотям потакали? Именно оно – безумство крови… от этого не вылечиться, только ждать своей смерти… Ваш тон сменился принцесса… Теперь вы ведете себя как пессимистка. Что же было плохого в статном красавце, которого вы сегодня увидели? В нем было много прекрасного! И теперь вы простились с прекрасным… И мир, который вы «любите» вас не спасет… Не говори мне такого принцесса… Ты ведь высокого рода, ты – обязана сражаться! Но… сил для сражения с лесом у тебя не осталось. Ты уже отдала свою энергию, когда боролась со своим родом и кровью… И как можно противостоять миру, когда твоих сил еле хватило для того, чтобы сбежать? Глупая принцесса… Мир не примет тебя, даже если ты станешь травой… Твое белое маскарадное платье, только недавно сшитое лучшими портными для такого знаменательного события, как предложение руки и сердца… Посмейся над ним. А теперь прикоснись к лицу и заметь маску. Видишь? Я лучше тебя понимаю, что ты вторглась в этот мир незнакомкой и нежеланной гостьей. Принцесса… вашим тонким пальцам больше никогда не плясать по клавишам любимого фортепиано, а прелестным ножкам не бегать по утренней росе… Глазам не увидеть нового, а губам не прикоснуться к желанному и заветному… И все из-за чего? Из-за вашей самовлюбленности… из-за вашего эгоизма! Смерть придет к вашим ногам и начнет медленно обгладывать кости и мир будет жесток, а любовь безответна… И к чему вы стремитесь, продолжая сидеть здесь и смотреть в темноту, прижимая серебристую маску к лицу? Мир вас уже заметил, в тот самый миг, когда вы дерзко засмеялись ему в лицо…
Но вот что-то начало красться в вашу сторону… Может это ваш хищник и последний друг, которому вы услужите хорошую службу? Дайте ему еды и хоть раз в жизни поступите правильно, принцесса…
Мои глаза чуть приоткрылись, и я увидела перед собой большого волка. Его черно-рыжая густая шерсть, казалось, искрилась в лунном свете. Нет… Он прекрасен… Ты ошиблась, принцесса, я буду отдана самому чудесному существу на свете. Благородному и сильному, как сам король. По губам пробежала легкая усмешка, а глаза закрылись. И именно в этот момент в голове прозвучал голос моего старого наставника и слуги: «Кушать подано, мисс…»
Ощущение невесомости переполняло каждую клеточку тела. Мне казалось, будто я лечу по воздуху, было немного страшно, но я приоткрыла ослабевшие веки и уставилась прямо в чью-то широкую грудь. Осознавать кто это был не было ни сил, ни желания. В следующий раз я очнулась уже в своей постели. Мой друг, старый слуга склонился надо мной, помогая выпить крепкого сладкого чаю… Несколько секунд я с непониманием смотрела на него.
- Ваше сиятельство… Вы заставили вашего отца поволноваться… Прошу вас, как ваш добрый друг, больше не совершайте таких неожиданных поступков.
- Как?..
- Вас нашли на крыльце усадьбы, вероятно, что вы в беспамятстве вернулись домой.
- Но меня кто-то принес… Я помню, что меня несли… Я помню серо-рыжего волка, который на меня смотрел…
- Все это лишь сон. Успокойтесь, больше вас никто не побеспокоит, обещаю.
Когда слуга вышел, в сердце стало очень больно. Ведь я не настолько сходила с ума тогда, в лесу… Я помню чью-то широкую грудь и запах сосновых шишек и хвои, еще мяты и крепкого чая… Кто же меня спас? Может, это был Мир, откликнувшийся на мой зов? Но это невозможно… Это вполне вероятно какой-то лесник, пожелавший остаться неизвестным. Но, чтобы там ни было… Хочу увидеть его и поблагодарить, думала я засыпая...
- Пожалуйста, принцесса...