Письмо в Лукоморье родимой тётеньке

Павлуха Бажов2
Живы ль вы, бесценная старушка?
Жив и я, племяшик ваш. Привет!
Покосилась ваша сараюшка,
Потому хозяйки в доме нет

Вся деревня наша нынче в горе
Мужики спиваются с тоски,
Как узнали мы, что в забугорье
Ваши поразъехались мозги

Всей деревне снитесь вы недаром
Почитай, что каженную ночь
Слушайтесь врачей и санитаров
Пусть не сразу, но должны помочь

Не забудем ваши мы частухи
Иротичный, шалый перепляс
Бабы наши хлюпают в подухи,
Как вспомянут, тётенька, об вас

Ведь еще недавно королевной
Вы трясли цветастым подолом
Но парторг поддал под зад коленом
А за ним завхоз и агроном.

Председатель тоже не вступился
Из колхоза нашего турнул
Я же с горя горького напился
И под вашей юбкой прикорнул

И за что така неблагодарность?
Что вы им сказали-то? Чего?
Ну, подумашь, обосрали малость
Родину-то. Только и всего

Вспоминаю детство золотое
Сколько ж навалили вы добра!
Если б не оно, чего б я стоил?
Клали его с ночи до утра

Помню, меня в ванночке купали
В шутку захотели притопить
И ашхлор из баночки вливали,
Чтоб уж навсегда мальца отмыть

А когда с трухлявой тубаретки
Я вам прочитал мой первый стих,
Вы всплакнули: «Гениальный детка,
Жаль, что навсегда ты не утих»

Или мы, бывалыча, оравой
В вашу избу резво забежим
Непременный ждет пирог с отравой
С мухомором плюшки и коржи

Как воспомню тётенькины ласки
К прошлому с любовью обернусь,
Так и призадумаюсь с опаской:
Проживет ли без таковских Русь?

Вы уж там лечитесь, поправляйтесь
Мы вас не забудем никада!
Если что, в деревню к нам вертайтесь
Примем и недужных завсегда