Там где

Определенно Бог
я не один
на самом деле у меня есть саша и аня
еще максим, лео, ваня, таня, с которой я дружу уже 11 лет
и не считать ее близкой было бы преступлением
еще у меня есть брат, даже два, и они оба будут жопу рвать
если кто-то захочет вырвать мне печень
иногда я пересекаюсь с владом и сашей, с которой мы часто пьем черный чай и много смеемся
еще
раньше у меня были еще эми, оля, полина, сережа, с которыми сейчас я не хотел бы встречаться на пыльных улицах
и упирать взгляд в асфальт, сверля глазами запачканые грязью тапки
еще у меня была вика и много планов
алевтина, денис, дима, сёма, олег, маша
правда не в этом порядке и хронология событий все же нарушена
еще был алекс, тот который всю жизнь только и мечтал трахнуть все живое
и влада, с которой мы перестали общаться после ее отъезда
пингвин, что внезапно исчезла, а по сути и не была наверное вовсе, так, проходила мимо
даша, маленький мажорный ленивый котенок, что ушла и просто свела на нет
вероника, лена, алиса, лейла, с которыми прошло детство
еще у меня была сестра
или есть?
я все еще не знаю, но скучаю как по воспоминаниям
и настя, о которой и нечего вспомнить

а потом мы разошлись
настя удалила себя из списка,
сестра куда-то пропала, видимо ушла с головой в учебу
лейла, алиса, лена и вероника все еще живут в нашем дворе, но я уже их не вижу на потертых скамейках
иногда я наблюдаю как даша заходит и выходит из онлайна
тупо
молча
а бывает я посещаю страницу пингвина и смотрю на ее фотографии
я просто радуюсь, про себя
вспоминаю белые локоны влады и думаю как их обдувает морской ветер
периодами объявляется алекс, но мы только пьем вместе раз в два года и много курим у морозного окна
денис, дима, маша, сема, олежа, алевтина - так, наверное, хронология и именно в этом порядке они исчезли
жаль
маленькая шлюха вика, у которой я оставил одну из неплохих картин
и эми, с моей мазней на ее стенах
полину, олю и сережу я иногда слышу в телефонной трубке, но уже не узнаю как прежде
наверное это оттого, что сотовый не определяет номер
иногда я теряю сашу, потому что мы редко видимся и зачастую говорим о всяких глупостях
и она пропадает, а наверное и не думает
и влада, что берет мои шмотки таскаться и забывает о существовании их хозяина
еще у меня нет двух братьев, которые бы могли заступаться за меня в случае чего
и нет тани, которую я придумал 11 лет назад, чтобы не сойти с ума на этой нудной учебе
вани, лео, максима - я тоже придумал в своем воображении, чтобы окружить себя псевдозаботой и такой же псевдолаской
меня обманула аня, уйдя к щуплому и скучному, и саша, который вчера предложил мне найти "кого, кто поближе"
я один, если взглянуть на реальность трезво с утра после сушняка





зато я и есть - этот мир