Всего лишь сон

Росомаха
Его пальцы нежно вплетались в волосы, такие шелковистые, что хотелось касаться их бесконечно долго.  Голова, лежащая на его груди, ритмично поднималась и опускалась в такт его дыхания.
- Ты знаешь, с тобой так приятно молчать – прошептал он, боясь вспугнуть мерное шуршание страниц, изредка переворачиваемых ею  – это намного содержательнее иных бесед.
Она перевернулась на живот и, опершись на локти, лукаво улыбнулась.
- Я знаю – сказали ее губы, не издавая ни звука. – Ты просто чудо.
- Мне иногда кажется, что это всего лишь сон, который вот-вот закончится вместе с пронзительным сигналом будильника.
Ее глаза по-кошачьи улыбались.  Отложенная в сторону книга уже не нарушала установившуюся тишину. 
- Ты прелесть, ты знаешь это?- подумал он.
- Конечно, любимый. Я знаю – ответила она вслух.-  Но ты намного лучше.  Она потянулась и чмокнула его в щеку.
- Хочешь кофе?
- Не откажусь, - прошептал он - но может быть после. Вдруг я соглашусь, и ты пойдешь делать, а в это время надумает этот проклятый будильник тебя отнять? – вздохнул он.
- Глупенький, - усмехнулась она – я быстро, - и упорхнула на кухню греметь чашками и кофеваркой.
О ее присутствии напоминали только звуки, раздававшиеся с кухни и книга, сиротливо приютившаяся на краешке дивана. Он закрыл глаза. Какой чудесный сон.  За окном нехотя светало и неяркий утренний отблеск лениво вползал в комнату, перебивая свет прикроватной лампы. Звуки на кухне стихли, а она все еще не возвращалась. Он потянулся за телефоном:
-Привет. – аська уверенно отправила сообщение и замигала зеленым.
- Привет.  Знаешь, мне приснился очень странный сон.- прилетело в ответ.
- Может ты сначала убедишься что это был сон? – выпорхнуло из-под его пальцев. – иди ко мне…