Наедине

Шопен Бессердечности
Что я тогда почувствовал? Ничего. Самое такое страшное «ничего». Будто бы – ничего этого не было. Ни-че-го. Не было всех этих поездок в незнакомый город, где надеялся тебя повстречать… Боялся и жаждал… Желал и снова боялся… Всех тех лавин чувств, сменявшихся одна за другой, - когда, казалось, поверну за очередной поворот, - и там увижу тебя,  - нет, не видел, и новая лавина томительного и жгучего ожидания заполняла мне сердце… Неужели не было всех тех стихов, которые написал здесь, бродя по крутым холмам вдоль побережья, опять-таки - почти ежесекундно выискивая тебя взглядом: может быть, с той волной? Или – та чайка в небе… она летит прямо к тебе… Ты её позвала… Да, так и есть! Только она улетает за горизонт, и мой взгляд не может догнать беглянку… Теряется в бесконечных холодных сугробах волн… Заблуждается… Снова и снова… Возвращаясь обратно к сердцу… Но и каждый раз приносит что-то новое… Удивительное… Незабываемое… Пусть и горечью морской воды… Ожидание… Да, я ждал тебя, ждал и искал, - почти месяц странствий, - но таки дошел… И тут же потерял. Что я тогда почувствовал? Ничего. Самое страшное «ничего». Будто и вправду – ничего этого не было…

А теперь… Если бы всё повторить… Я был бы уже тебя вдвое старше… Но я бы хотел повторить… Если бы было возможно… Даже если бы всё повторилось с точностью до одного… Сердца, по-прежнему оставшегося одного… Наедине со всеми зимами и ветрами… Сердца, оставшегося наедине со своим чувством…