Тени прошлого. Глава 7

Диана Кердода
Глава 7
Бал

Прозвенел будильник. Подскочив от неожиданности, сжимая в руке перстень Эдгара, я сразу всё поняла и бросилась в комнату Джейн. Нажав на выступ в стене, привела потайной механизм в действие. Что-то щёлкнуло, кирпич над столом с треском выдвинулся из кладки. Вытянув его и достав медальон и заколку с черным опалом, я осознала случившееся и ощутила опустошение. Подступивший к горлу комок, вызванный  удушающим чувством вины, наполнил слезами мои глаза. Душа горела, терзая  сжимающее сердце. Вернувшись в свою комнату в подавленном состоянии я убрала драгоценности в стол. "Мне нельзя раскисать, надо взять себя в руки, Эдгар не должен почувствовать мою боль..." – как заклинание, твердила я себе, пока собиралась на пробежку. И отбросив все грустные мысли, постаралась сосредоточиться только на хороших воспоминаниях и, цепляясь за них, как за спасательный круг, вышла на встречу любимому...         
Углубившись в лес, Эдгар остановил меня у огромного старого дуба. Это был сон наяву, и я находилась в состоянии безграничного счастья. Мы тонули во взаимных чувствах и желании быть вместе.
- Эдгар, я люблю тебя, – задыхаясь, вымолвила я, обвивая его шею руками и откликаясь на его ласки.
- Я так долго тебя ждал! – вторил он мне, нежно целуя мое лицо, волосы, шею…
- Ох, Эдгар, нам уже пора… Возьми кольцо, ты вчера забыл его у меня! – прошептала я, пытаясь быть рассудительной и помнить о наших обязанностях. Эдгар нехотя отстранился, понимая, что я абсолютно права и вздохнул.
Я протянула кольцо.
- Какое странное чувство, – произнес он, одев его на палец. – Словно тепло растекается по всему телу... – и, помолчав, неожиданно спросил: – могу я представиться твоей тете? Я хочу, чтобы она знала, что мы вместе. И что это навсегда!
- Э-э-э… Да… конечно.
- Отлично! Ну а теперь, бежим…

Через час после пробежки машина Эдгара уже стояла у моего дома, а он сам ждал меня у машины.
- Час без тебя – это каторга, но хуже, когда я не могу прижать тебя к своей груди, – прошептал он, помогая мне сесть в машину.
Сев за руль, он протянул руку и погладил меня по щеке, а я, наклонив голову, прижала его руку к плечу и поцеловала.
У школы нас уже встречали плакаты, вывешенные на фасаде здания и ликующие старшеклассники.
- Да ладно, ребята, - нервно воскликнула я, выходя из машины, под шумные возгласы однокурсников, - будет вам. Раздули из мухи слона!
- А можно обнять чемпионку? – протискиваясь  вперед, спросил Том.
- Думаю, не стоит! – отрезал Эдгар и обнял меня за талию.
- О-о-о, Отелло! Ревность – порок! – съязвил Том. – А как насчет танца на балу?
- Шансов нет! Поздно, все танцы расписаны! Надо было раньше думать, а не ворон считать! – самодовольно ухмыльнулся Эдгар.
- Да ладно вам, пойдемте, скоро прозвенит звонок! – напомнила Лиззи и, схватив Тома за руку, потащила к школе.
И мы весело направились в класс.
Всё шло отлично. Последнюю неделю все были заняты сдачей экзаменов и приготовлением к балу. Победа на турнире ушла на второй план…
Мы с Эдгаром договорились быть на балу в одежде времен средневековья. Поэтому я заранее заказала такой же наряд, как у девушки с картины и платье получилось один в один.
В приятных заботах наступил день нашего Выпускного Бала. Тренировку мы решили не отменять, готовясь к региональному чемпионату по фехтованию среди всех английских школ, и ровно в одиннадцать были на тренировке.
Эдгар встал в спарринг со мной, и мы начали оттачивать основные удары и выпады, как вдруг он, неожиданно, применил свой фамильный прием, естественно, зная его, я машинально парировала удар. Эдгар резко остановился и замер, как вкопанный, эфес шпаги выскользнул из руки, и оружие с характерным звуком лязгнуло об пол.
- Что с тобой, Эдгар? – в ужасе воскликнула я. – Эдгар, Эдгар? Да что с тобой?
Мой парень не шевелился. Подбежав к нему, я сняла маску. Он стоял с широко открытыми стеклянными глазами, смотрящими куда-то в пустоту, сквозь меня, а на побелевшем лице застыло выражение ошеломления. Не понимая, что произошло и, чем вызвана такая реакция, я стала трясти его, но он продолжал стоять в немом ступоре, напоминая каменное изваяние. Вокруг нас собрались ребята и стали тормошить моего бой-френда и, по совместительству, тренера, но реакции не последовало… я заплакала и прижалась к нему…
Тут он поднял руку и, обняв меня, похлопал по плечу.
- Всё нормально – тихо сказал он, каким-то опустошенным безжизненным голосом  и, обращаясь ко мне, добавил, – выйдем…
Следуя за ним, я молча вышла из зала.
- Джейн, что происходит?.. – тихо прошептал он, устало глядя мне в глаза. – Я начинаю сходить с ума… Сейчас я показал тебе наш фамильный прием, который знают только двое – я и отец, его невозможно отразить, если изначально не знать, как это сделать, но ты отбила удар. Значит, ты его знаешь! И на турнире у меня возникло чувство, что, атакуя именно этим ударом, ты победила свою соперницу. Отсюда вывод, что ты владеешь нашим фамильным секретом! И ещё у тебя наш родовой медальон, как у девушки с картины! Как такое возможно? – с горечью спросил он, указывая мне на грудь.
Я опустила глаза и поняла, что забыла вчера снять медальон с шеи, и он каким-то образом выскочил из-под формы.
- Я не знаю, что тебе ответить! Здесь нет ничего сверхъестественного! Я видела этот прием во сне! Только во сне! А медальон – он мой, мне его подарили! Давно! Он всегда был моим. Понимаешь? – всхлипывая, сбивчиво ответила я, и слезы потекли по моим щекам, а Эдгар, увидев мои слезы, стал целовать моё лицо.
- Прости, прости, только не плачь, – целуя, нежно просил он. – Пожалуйста! Я не могу видеть твои слезы. Джейн, я не понимаю, что происходит. Мне кажется, что та девушка с портрета – это ты, а я – тот парень, и это сводит меня с ума. Я долго был холоден к женскому полу. Меня никто не волновал, поэтому был один и ни с кем не встречался, но с твоим появлением, сердце оттаяло, оно проснулось, и я начал жить, чувствовать! Но я боюсь всё испортить! Боюсь, что незримая связь между прошлым и настоящим может встать между нами и оттолкнуть тебя от меня.
- Эдгар, я не отрицаю, что связь есть, согласна, в это трудно поверить. Но я тебе всё объясню, вернее покажу.
- Нечто подобное я и ожидал услышать – вздохнув, обреченно прошептал он, нащупывая мои пальцы и сжимая их в своей руке.
- Такова жизнь. А сейчас нам надо спешить… осталось мало времени для подготовки к балу, – с легкой иронией сказала я, меняя щекотливую тему разговора. – И, кстати, завтра мне исполняется восемнадцать! – добавила я.
- А вот это событие! И его надо отметить! Как раз в Стоунхендже и отметим!
Эдгар завез меня домой, и у ворот мы встретились с Элизабет. 
- Элизабет – это Эдгар Стендфорд, Эдгар – это Элизабет Чартелей, моя тетя.
- Очень приятно, Эдгар, я рада, что мы наконец-то познакомились, – с улыбкой произнесла тетя.
- Мне тоже очень приятно, мисс Чартелей. Джейн сейчас со мной и я хочу, чтоб вы это знали. Я ее очень люблю. И никогда не обижу! – твердо и официально сказал парень.
- Рада слышать. Спасибо, Эдгар. Может, зайдешь на чай?
- Спасибо, но мне надо ехать домой и готовиться к балу, а то отец будет переживать. Так что до вечера, мисс Чартелей. Ещё раз спасибо. До свидания. Пока, Джейн, – попрощался Эдгар и сел в машину.
- А он серьезный молодой человек. Очень рада, что у тебя такой друг – с теплом сказала тетя.
- Элизабет, он мне больше, чем друг, без него я не смогу жить! Я его так люблю, что готова на всё! Он – мое прошлое, настоящее и будущее.
- Я это поняла, Джейн. Глядя на вас, именно это и приходит в голову. Ну а сейчас надо готовиться к балу…
Мы пообедали, и я отправилась принимать ванну перед перевоплощением в средневековую девушку. Элизабет уже привезла мое платье и Фиби Холмс, своего личного стилиста. Тетя помогла мне надеть платье, и мы поднялись в покои Джейн, где Фиби,  скрупулезно изучив прическу из переплетенных кос на портрете, воспроизвела ее на моей голове, в завершении прикрепив заколку на своё законное место.
- Как две капли воды! – воскликнула Фиби и Элизабет.
Завершала средневековый образ легкая вуаль, накинутая на голову и схваченная на подбородке. Фиби сделала мне мейк-ап и, отойдя на метр, удовлетворенно произнесла:
- Ты вылитая девушка с картины, как будто портрет писали с тебя!
- Спасибо, Фиби. Вы чудо, это ваша заслуга, – благодарно ответила я, слегка улыбнувшись, а ведь она права на все сто.
Проводив Фиби, мы с Элизабет стали ждать Эдгара, который вскоре подъехал.
- Добрый вечер, мисс Чартелей! – услышала я голос Эдгара. – Джейн готова?
- Да, она в гостиной, можешь пройти! – весело ответила тетя.
Эдгар вошел в зал…
Я стояла у окна, держась за спинку стула, как девушка на картине, то есть Я, и ожидала реакции моего парня.
- О-о-о – выдохнул Эдгар. – Возможно ли такое?
С легкой улыбкой я подошла к нему и распахнула плащ. Предо мной предстал Эдгар почти в том виде, в котором был изображен на маленьком холсте, стоящем в моей комнате, с небольшими изменениями больше подходящими к нашему времени!
- Этот наряд выбирал твой отец? – спросила я.
- А как ты узнала? Он сам его заказывал в салоне, по своим эскизам! – удивленно ответил Эдгар, восхищенно глядя на меня. – Ты прекрасна!
- Эдгар, дай мне руку, я покажу тебе кое-что… – мягко сказала я, и подошла вплотную к нему: – Только  прими это как данность. Это не мистика…
Взяв за руку, я повела его через холл наверх по дубовой лестнице в покои Джейн.
- Эдгар, это комната принадлежала «девушке с картины» – начала я, подводя его к двери и вводя в комнату Джейн, – девушке  в которую был влюблен тот парень, вот её портрет. А это холст, где изображен сам... Эдгар Стендфорд.
            Эдгар молча смотрел то на меня, то на мой портрет, то на свое изображение. Прошло несколько минут, прежде чем он, взявшись за голову, наконец, воскликнул:
- Разве такое возможно? Джейн, такого просто быть не может! Это же ты!? – В его тоне прозвучал еле слышный вопрос. На меня он не смотрел, разглядывая холст с изображением девушки. И снова открытие: – Так всё это правда, верно?
- Да! – уверенно ответила я, взяв его за руку. – Если кто-то сильно любит, эта любовь не умирает, а трансформируется  через века и их души опять соединяются. Не об этом ли говорил твой отец? Не знаю, как объяснить, но та Джейн… Вообщем это я. Да, да, в это трудно поверить, но это меня любил тот юноша…
Тут Эдгар повернул голову и посмотрел мне в лицо долгим пристальным взглядом.
- А ты?.. – голос его дрогнул и замер. Наступила тишина.
- Эдгар, для меня всё происходило во сне, только во сне… и мы оба это знали…
Он ещё минуту разглядывал мое лицо, и в его взгляде читалось смятение и трогательная нежность.
- Но как такое возможно, как?
- Не знаю. Но как только я переступила порог этого дома, то начала видеть сны. Помнишь мой рассказ о короле Ричарде, так вот в своих снах я была в той эпохе и видела всё своими глазами, я была той самой Джейн, в которую влюбился юный рыцарь, единственный сын лорда Стендфорда. Мы произнесли клятву верности и скрепили ее кровью, отсюда шрам на моей руке. И это мне он подарил этот медальон и заколку с черным опалом, – я указала на медальон, висевший у меня на шее. – Все мои сны были реальны и происходили на самом деле, но в далеком прошлом. Но как это объяснить я не знаю, – воскликнула я и уткнулась ему в грудь, понимая, что в такое объяснение трудно поверить, а тем более принять. И простит ли меня он, я тоже не знала?
Эдгар положил мне руку на плечо и легонько сдавил его.
- Ты и сейчас видишь сны? – взволнованно спросил он и его голос показался мне на удивление теплым и сочувствующим.
- Нет, Эдгар. Что бы разорвать эту связь, по совету Леди Мерион, моей матери в той эпохе, я произвела обмен ваших колец, помнишь, ты забыл у меня свой перстень. После обмена сны прекратились! – еле сдерживая слезы, промолвила я, дрожащим голосом и подняла голову, чтобы встретится взглядом с любимым.
- Значит, Эдгар знал, что ты исчезнешь, или что там произошло?
- Я так понимаю, что безжизненное тело Джейн осталось там, а моя душа здесь со мной.
- В моей голове все это не укладывается! Какая любовь, какое самопожертвование, какое страдание! И что пережила ты! Ты же прожила две жизни, понимаешь? – воскликнул он, нежно обнимая меня. – Как же я тебя люблю!
- Было трудно вначале, когда ты меня не замечал и больно, когда, ты решил изменить всё, я чувствовала вину, и мое сердце рвалось на части! Я думаю, все было предопределено, чтобы мы встретились и были вместе. Ты мое настоящее. Если ты, конечно, не отвернешься от меня, после всего, что узнал!
- Что ты, Джейн! Я даже не могу без тебя представить и одного дня! – страстно воскликнул он. – Ты – моё всё! Ты – моя жизнь! – и заключив меня в объятия, он со стоном накрыл мои губы своими. – У меня нет сил, оторваться от тебя! Но нас ждут!
- Джейн, Эдгар, – послышался снизу голос Элизабет, – вы опоздаете! Уже пора ехать!
- Да, тетя! Мы идем – отозвалась я, улыбнувшись. – Пошли, мой рыцарь! Твоя Джейн готова к балу! – произнесла я, присев в реверансе.
Мы спустились вниз и попрощавшись с Лиз вышли. Эдгар подвел меня к машине и открыл пассажирскую дверь.
- Карета подана, моя Королева, – серьезно провозгласил Эдгар: – Я готов сопровождать вас на Бал.
- Благодарю – ответила я, усаживаясь в машину. – Вы очень любезны, – подыграла я ему.
Закрыв дверцу Эдгар, довольно улыбаясь, сел на водительское сиденье и завел мотор.
- Джейн, я ангажирую вас на все танцы. Надеюсь, вы не против?
- Мы, Джейн Чартелей, не против, – официально сказала я, гордо подняв голову с серьезным выражением лица, но, не удержавшись, засмеялась.
- Ну, я серьезно, ты ведь будешь танцевать только со мной? – обиженно проговорил Эдгар.
- Торжественно клянусь, быть рядом с тобой и только с тобой, – улыбнулась я и ласково добавила: – мне больше никто не нужен, мог бы и не спрашивать… А, вдруг, ты сам захочешь с кем-нибудь потанцевать? – уже шутливо спросила я, прищуриваясь.
- Не говори ерунды… – поморщившись, ответил  он. – Если бы не ты, я бы вообще не пошёл на бал.

Выпускной для старшеклассников – грандиозное событие. И всё было организованно в лучших традициях выпускных балов. Зал светился в неоновых огнях, а гирлянды воздушных шаров создавали атмосферу праздника. Все были в костюмах и каждый «поток» выпускников выбрал свою тему бала. Мы от души веселились, танцевали и пели. Среди множества пар я заметила одиноко стоящего Клифа в костюме гангстера, с зачесанными назад волосами. Эдгар приветствовал его, и он радостно помахал нам в ответ рукой.
Естественно, Эдгар не выпускал меня из своих объятий и позволил потанцевать только с Клифом.
Парень танцевал неплохо, но был робок и зажат, особенно, когда я к нему обращалась с каким-нибудь вопросом.
- Клиф, а ты хорошо танцуешь? Ты занимался танцами? – спросила я его.
- Ээ, ну … я … да, было дело… но это было давно – запинаясь, бормотал Клиф.
- А давно ты в этой школе? – старалась я поддержать разговор.
- Нет… всего два года… меня перевели с другой школы… в общем так получилось… вот.
- А с Эдгаром ты давно дружишь?
- Все эти два года. Он отличный парень и он… он, единственный мой друг – грустно сказал Клиф.
- Почему?
- Не знаю, наверно, я не вписался в коллектив… или со мной что-то не так, – нехотя  ответил он. – Джейн, прости… я, наверно, отдавил тебе все ноги…
- Не всё так плохо, – подбадривала я его. – А почему ты никого не пригласил на бал?
- Ну… – замялся он. – Девушки меня не воспринимают, да мне никто и не нужен… но с тобой танцевать – здорово! Ты такая красивая,  – добавил он, смущаясь и налетая на меня. – Ой, прости, я такой неловкий, – уже совсем стушевавшись, произнес Клиф.
- Пустяки. Спасибо за комплимент, – улыбнулась я. – Друзья Эдгара – мои друзья, и ты отличный парень, – искренне произнесла я. Почему-то, мне показалось, что именно эти слова сейчас нужны этому неуверенному в себе юноше. И увидев его улыбку, я поняла, что попала в точку.
Музыка закончилась, и мы остановились, но Клиф продолжал держать меня за руку. Объявили вальс, пары стали расходиться, так как не все его умели танцевать. Эдгар беседовал с мистером Лори и виновато посматривал на меня.
- Клиф, станцуем? Обожаю вальс, – предложила я. – Я ведь тоже занималась бальными и восточными танцами.
- С удовольствием, – воодушевленно ответил мой кавалер и встал в позицию.
Он весь преобразился, и уверенно повёл на раз-два-три. Пока мы неслись в такт музыке, я замечала удивленные взгляды и возгласы девиц, которые недооценивали Клифа. Мы кружили по залу легко и непринужденно и вскоре остались единственной парой на паркете… Когда смолкла музыка, Клиф вытянувшись, как истинный джентльмен поклонился мне и поцеловал руку. Все захлопали. Так создаются легенды и рождаются новые звезды.
- Спасибо тебе, – тихо произнес Клиф.
- Ты отличный партнер, – весело ответила я.
- Клиф, а я и не знал, что ты так классно танцуешь, – услышала я голос своего любимого. – Джейн, ты подняла его самооценку. – И его рука легла мне на талию, другой он похлопал Клифа по плечу: - Так держать, друг!
Тут к нам подлетела девушка с другой параллели и пригласила Клифа на танец. Парень с неуловимой грустью взглянул на меня и, кивнув Эдгару, пошел танцевать с Холли Бёрнс. Не успели они отойти, как перед нами возник Том, приглашая меня на танец, но Эдгар был непреклонен… Под конец традиционно объявили Короля и Королеву Бала и к нашему удивлению ими оказались мы с Эдгаром. Нас короновали под шумные аплодисменты, и мы закружили в заключительном вальсе! Эдгар танцевал превосходно. И наш танец стал красивым завершением великолепного бала…
Вот и закончились наши дни в старшей школе, мы вступали во взрослую жизнь. И перед нами открывался весь мир! Все уже получили приглашения в колледжи и Университеты и знали, кто и куда уедет, так что это был вечер перед расставанием, и грустный и прекрасный одновременно. Но в жизни так часто бывает, мы всегда находимся перед выбором и, достигнув одной ступени, должны переходить к другой. Мы выросли и нам открывались новые перспективы, новая жизнь в которую надо было входить каждому по своим интересам и знаниям. Это было здорово! Мы повзрослели!
Потихоньку все стали разъезжаться, кто куда, а мы с Эдгаром поехали ко мне. Он, как всегда, вышел открыть мне дверь и помог выйти из машины.
- Поднимешься ненадолго, – утвердительно предложила я.
- Не откажусь – согласился он.
Мы зашли в дом и встретили Элизабет.
- Привет, как повеселились? – поинтересовалась она.
- Всё было здорово! – в один голос выдохнули мы.
- Тогда пейте чай, после танцев всегда хочется пить, а я пошла спать. Так что спокойной ночи. Когда завтра вы уезжаете на экскурсию?
- В десять. Еще успеем выспаться! Спокойной ночи, Элизабет, и спасибо за всё! – поблагодарила я.
- Спокойной ночи, мисс Чартелей – официально попрощался Эдгар.
- Называй меня Элизабет или просто Бет, а то как-то слишком официально. Пока.
Элизабет ушла к себе, а я стала наливать чай.
- Тебе с молоком? – поинтересовалась я, на правах хозяйки.
- Нет, – отозвался Эдгар, – мне тебя!
- Сначала чай, а сладкое потом! – пошутила я и залилась краской.
- Слушаюсь и повинуюсь, – усмехнулся Эдгар.
Мы выпили чай и, убрав со стола, поднялись в мою комнату.
- Эдгар, ты пока располагайся, а я сейчас переоденусь и приду! – предложила я и, взяв свои вещи, выбежала из комнаты.
Быстро приняв душ и переодевшись в атласные шортики и короткий топик, вернулась к моему любимому, который молча стоял у окна и задумчиво смотрел в парк.
- Хочешь, сними камзол, я дам тебе футболку? – немного смутившись, спросила я.
- А это мысль – усмехнулся он.
Я достала самую большую футболку и, протянув ему, отвернулась.
- Могла бы и помочь, я один не справлюсь… – жалобно взмолился Эдгар.
Усадив его на кровать, я начала расстегивать множество маленьких пуговиц, скреплявших рукава. Закончив с ними, я потянула и стащила их с рук.
- Кто же тебя собирал? – удивленно воскликнула я.
- Отец старался, кто же ещё, – засмеялся он.
Положив рукава рядом на постель, я расправилась с пуговицами на плечах и вороте шензы и, не удержавшись, провела рукой по крепким бицепсам юноши, он вздрогнул от моего прикосновения и камзол сполз, сам собой. Взглянув мне в глаза будоражащим душу взглядом Эдгар, схватив одной рукой свой наряд, отбросил его в сторону, а другой притянул меня к себе и, усадив на колени, крепко прижал к своему обнаженному стану. Разгоряченное тело парня привело меня в почти бессознательное состояние, и перед затуманенным взором начался звездопад. Сердце бешено фонтанировало, готовое выгореть дотла, словно зажженный бенгальский огонь, искрясь внутри и обжигая внутренности. Обвив руками, голый торс любимого, я прильнула к нему, прижимаясь щекой к его щеке. Не знаю, что чувствовал Эдгар, но дышал он тяжело и учащенно, судорожно обнимая меня за плечи и запуская пальцы в мои влажные волосы.
- Джейн, это невыносимо! Ты сводишь меня с ума! – прошептал он, севшим голосом.
Мои руки ласкали его плечи, спину. Я была готова уступить своим желаниям. Немного отстранившись, я заглянула в его лихорадочно блестевшие от возбуждения глаза, и поняла, что он боится обидеть меня.
- Я люблю тебя Эдгар и хочу быть с тобой. Но… Ты… ты мой первый мужчина, – прошептала я смущенно, растворяясь в зеркале его глаз.
Его сердце громко стучало, грудь с шумом вздымалась и опускалась, но он не двигался, прикрыв веки. Не понимая в чем дело, я высвободилась из плена его рук и встала. Выключила свет и подошла к открытому окну. Эдгар последовал за мной и, встав к окну спиной, притянул к себе, с нежностью глядя в глаза. Руки парня медленно поднимались от талии выше, и кожа горела от его прикосновений… я вся горела!
- Эдгар, я хочу этого…
Юноша взволнованно прижал меня к себе, обдав горячим дыханием. Его теплые мягкие губы жадно накрыли мои, вовлекая в чувственную и невероятно нежную игру, от которой захватывало дух, а в сознании плясали искры. Сдавленно выдохнув Эдгар, подхватил меня, и в два шага достиг кровати. Покрывая моё тело жаркими поцелуями, он шептал слова любви, а руки нежно скользили, лаская разгоряченную кожу, заставляя меня выгибаться и стонать, от бурлящего во мне желания. И, отбросив всякую стыдливость я доверилась ему и расслабилась, погружаясь в пьянящее блаженство ярких эмоций и сумасшедшего удовольствия, граничащего с исступлением… Проявляя терпение и настойчивость, укрощая собственную страсть, Эдгар довел мое возбуждение до апогея. Все мое существо, охваченное ослепительным вихрем, стремительным потоком уносилось за неведомые горизонты, даря сочные разноцветные краски наслаждения, огнём расходившиеся по телу неконтролируемыми спазмами. Состояние нереального счастья было настолько новым и острым, что пронзившая мое тело боль, когда он овладел мною, лишь заставило ненадолго вынырнуть из волн всепоглощающей страсти и наивысшего восторга… Нет, я не вскрикнула. Я лишь невероятно широко распахнула глаза… Всё!.. Уже!.. И, погружаясь в водоворот уже новых чувств и ощущений, я испытала упоительное удовлетворение, переходящее  в сладкую истому…
Слезы счастья текли по моим щекам. Я стала женщиной! Мой мужчина лежал рядом и блаженно улыбался…
- Джейн, я самый счастливый человек. Ты мое счастье. Я хочу быть с тобой всегда, чтобы ты была всецело моей. Я уже не смогу жить вдали от тебя!
Приподнявшись на локте, он заглянул мне в глаза и, смахнув слезы с моих щек,  покрыл поцелуями мое лицо.
-  С восемнацатилетием! – улыбнулся он.
Проведя языком по моим губам, он жадно впился в них, и мои губы открылись,  снова отдаваясь во власть любви, пронзительной, всепоглощающей; окунаясь в ослепительный ураган наслаждения…

… Я в своей комнате стою у окна и смотрю на спящего Эдгара, а в кресле сидит его отец, сэр Стендфорд.
- Да, Джейн. Ты всё поняла. Мы не простые люди… Я пришел к тебе во сне, чтобы предупредить и объясниться. Но я боюсь твоей реакции, ведь это не поддается логике и пониманию, – тревожно вглядываясь мне в глаза, начал он. – Дело в том, что я получеловек-полувампир, своего рода полукровка, дампир, так же как и мой сын. Да, нас  очень мало, но мы есть! И мы, в отличие от вампиров, не боимся света и мы всеядны. Наша кровь, как и укус не могут причинить вред человеку. Ведь мы живые, в полном смысле этого слова, люди. Однако, у меня есть способности – я вижу будущее и, как все вампиры и полукровки, я чертовски силен, быстр и практически бессмертен. Всё это в далекие времена наделило меня громким именем. Все, дампиры, однолюбы и уж если мы влюбляемся, то на всю жизнь, это как воздух, без которого не можешь жить. В моей жизни была любовь и женщина, которая была смыслом моего существования, но она погибла вскоре после родов, а плод нашей любви дал мне силы жить дальше! Это мой сын! Эдгар! – с болью воскликнул его отец. – Время шло, мой мальчик вырос и встретил свою любовь! Но она была в другом времени, он увидел ее во сне, ведь он мой сын и видеть будущее ему присуще. Его сердце разрывалось на части, приближая его к гибели, но я не мог допустить этого! Твоя кровная сестра жила в том времени и была, на самом деле, очень похожа на тебя, но это была только оболочка и только, если бы я не вызвал твой дух, то Эдгар не увидел, вернее, и не почувствовал бы тебя. Всё дело в душе, в содержании… Мне пришлось внушить Леди Мерион всё, что она делала для вас, дабы отвести подозрения от себя. Ты не должна была догадаться кто мы…
- Простите, но, как же та Джейн? – перебила я.
- О, ее было бесконечно жаль, но она угасала, и жить ей оставалось ровно столько, сколько ты была с ней. Поэтому я торопил события. Я боялся опоздать! Камень в перстне не простой, он имеет силу. Нынешнее поколение недооценивает свойства камней и живительных мест на планете. А ведь есть священные места, обладающие такой энергетической силой, что могут замедлять процессы в живых клетках. Одно такое место я нашел, пока мой Эдгар страдал, думая, что навсегда потерял свою любовь. Он жил одной мыслью – продолжить свой род, чтобы ты была счастлива в будущем. Эта картина в нашей гостиной подтверждение моих слов. Прошел почти год после несчастья, а Эдгар всё так и оплакивал свою любовь. Он жил в замке, по моей просьбе, и бродил, как приведение. Никто уже не обращал на него внимания, он часами сидел на башне, всматриваясь вдаль, и в своей комнате у картины. Я сосватал ему дочь знатного рыцаря, и дата свадьбы была назначена, Эдгар не сопротивлялся, он был готов. Я тянул время и искал возможности спасения сына, потому что знал, что после свадьбы, как только он убедится, что ребенок зачат, его не станет на этом свете, это был его выбор… – Мистер Стендфорд с такой любовью посмотрел на своего спящего сына, что у меня навернулись слезы. – Я нашел пещеру, скрытую от глаз, – продолжал мистер Стендфорд, – в которой время текло не так, как везде и у меня созрел план. Эдгар должен был забыть на долгое время, кто он и в какое время жил и живет. Мы отправились туда незадолго до предполагаемой свадьбы и я «запечатал» своей кровью его память и силы, до момента пока он не найдет ту, которую потерял. Так что Эдгар из снов лежит сейчас в твоей комнате и только твоя кровь может распечатать его память и вернуть силы. Да, Джейн, мы с ним прожили в той пещере долгое время. В ней проходил день, а на самом деле шли годы. Я выходил оттуда пока он спал, делал покупки, узнавал новости, учился и потом учил его. Шло время, и в 2000 году я увез его в Америку. Там он учился в разных школах, у самых лучших учителей. Правда приходилось периодически внушать, что ему семнадцать, и что мы только приехали в тот или иной город и так далее. Сама понимаешь, деньги делают своё дело и для тебя открыты все двери, поэтому проблем у нас не возникало. В 2006 мы вернулись в Англию. Время пришло, ты должна была появиться в скором времени. Я знал, когда ты родилась. Знал, что случилось с твоими родителями, но изменить ничего не мог. Я мог только помочь вам найти друг друга. Сила связи вашей крови уникальна. Но эта связь блокирует ваше будущее, я не вижу его. Поэтому мне пришлось довериться тебе, Джейн – и он замолчал.
- Значит Эдгар бессмертный дампир?! Бог мой! – всхлипывая, произнесла я.
- Да Джейн, он будет жить дольше, чем обычные люди, но он в неведении, что он дампир, ему надо помочь принять это. Он стал мужчиной, и его сила будет расти. Я знаю, ты его любишь, помоги ему обрести себя и не наделать глупостей, – и мистер Стендфорд  пристально посмотрел мне в глаза.
Тут я вспомнила, где и у кого видела эти глаза… Это были глаза  Мерлина… Значит Эдгар – сын Мерлина!..
- Но, что мне делать? Как я пойму? Как мне помочь Эдгару? – взволнованно спросила я, пытаясь всё осмыслить.
- Твоя любовь подскажет! Просто будь сама собой и доверься своим чувствам. Дай ему поверить в себя и почувствовать, что ты будешь рядом. Всё что необходимо – твоя любовь. Я уже говорил тебе это когда-то… – и он растворился в моем сне…