Тени прошлого. Глава 6

Диана Кердода
Глава 6
Турнир.

В 6.30 Эдгар уже ждал меня у калитки. И увидев, облегчённо вздохнул.
-  Едва дождался тебя. Я становлюсь параноиком, – ухмыльнулся он и, притянув к себе, нежно провел рукой по моему лицу. - Ну, здравствуй!
-  И тебе того же! – шутливо приветствовала его я. - Побежали?
Мы бежали, углубляясь в лес. Пахло травой! В глубине парка Эдгар перешел на шаг и повернулся ко мне.
- Давай пройдемся? – предложил он.
- Я не против, – просто ответила я. - Тебя что-то тревожит?
- Да. Со мной что-то происходит. Но я не могу понять и объяснить что. Это какое-то наваждение. Сегодня ночью я видел во сне тебя в платье «девушки с портрета», вернее я рисовал тебя во сне в этом платье на небольшом холсте карандашом.
- А ты умеешь рисовать? – спросила я, хотя знала, что умеет и, что этот набросок лежит у меня в комнате.
- Да, и неплохо.
- Эдгар, а что такое, по-твоему, душа? И что ты думаешь о переселении душ? Возможно ли такое? – поинтересовалась я, прислоняясь спиной к старому дубу.
- Душа… душа… – медленно проговорил он, будто пробуя на вкус это слово. – Душа – понятие, не поддающееся анализу. Трудно охарактеризовать ее природу. Не думаю, что душа входит в рамки какого-то научного объяснения, но издревле люди верили в её существование… так что я не знаю, что это такое, но определенно она есть. Согласно общему мнению душа – наша индивидуальность, которая делает нас человеком. Мне иногда кажется, что я прожил много жизней, но с душой живу только сейчас. Для меня, понятие душа – это то, что объединяет нас с миром вокруг, это наши эмоции, воспоминания и желания, наши мысли и наша память… душа – это память нашего сознания.
Что касается переселения душ, и возможно ли такое?.. А знаешь, друиды верили, что душа при определенных условиях может покидать телесную оболочку на какой-то промежуток времени и удаляться в другое место, сохраняя при этом сознание и память. Так они могли видеть прошлое и заглядывать в будущее, общаться с душами ушедших; знали много того, что сейчас, к сожалению, безвозвратно утеряно… Кельты тоже поклонялись природе, почитали предков и верили в бессмертие души. Они полагали, что душа может одновременно пребывать в физическом теле и в своей духовной, нематериальной ипостаси - в потустороннем мире. Вообще в те давние времена люди были более естественными и гораздо ближе к природе. Их душа, как губка, впитывала мудрость природы и энергетическую силу земли. Они черпали знания, общаясь с духами предков, заглядывая в будущее. Это было под силу живой душе, которую вдохнул Создатель в человека. А ведь на заре своего развития Человек, обладал невероятной силой живой души, способной к телекинезу, гипнозу, выходу из телесной оболочки. Он мог силой мысли лечить свои недуги. Правда, с течением времени человечество постепенно утратило свои навыки подчинять эту силу, пользоваться ею и, тем не менее, она никуда не исчезла, она всегда присутствует в нас, и сейчас она скрыта глубоко в нашем сознании, и лишь немногие способны открыть и проявить ее в себе в большей или меньшей степени. Мой отец увлекался этой философией и не раз говорил, что человеку подвластно многое. Он считает, что наши души могут проходить сквозь время и возрождаться, обрастая памятью предыдущих жизней, естественно, только избранным открыты возможности видеть предначертанное, их называют провидцами, медиумами или ясновидящими. Но, это только гипотеза моего отца… А вот в средние века люди верили, что душа нам дана, чтобы найти свою истинную любовь – родственную душу, и тот, кто ее найдет, будет жить вечно. Вот моя душа, я знаю, всегда рядом с тобой. Без тебя, я какой-то пустой. Так что душа – наше естество, наполненное смыслом, верой и любовью.
- Приятно слышать, - улыбнулась я, - ну, тогда мы с твоей душой побежали обратно!
- Ну, уж нет! Моя душа и всё мое естество требует вот этого, - и он привлек меня к себе.
Руки Эдгара обвили меня, дыхание участилось, и откликаясь на этот порыв нежности я уткнулась в его грудь, жалея о том, что сейчас на мне не легкий короткий топик, а футболка. Его руки скользили по моей спине всё выше, пока не достигли затылка и, приподняв мою голову, он нашел губами мои губы…
- Как хорошо, что ты есть, что я тебя встретил, - оторвавшись от моих губ, прошептал Эдгар.
- Я с этим полностью согласна – обнимая его, отозвалась я.
- Бежим обратно?
- Догони, - крикнула я и бросилась наутёк.
Я знала, что Эдгар бежит за мной. А когда не услышала шагов, оглянулась назад. Эдгара не было. Вдруг откуда ни возьмись, он предстал предо мной. От неожиданности я оступилась и шлепнулась на мягкий ковер из молодой травы.
- Упс… - вымолвил Эдгар, и протянул мне руку.
- Ах, так! – с напускным негодованием воскликнула я и с силой дернула его за руку.
Он со смехом повалился на землю и, перекатившись на спину, увлек меня за собой. Так я оказалась на нем.
- Ой, - выдохнула я, упершись руками в его мускулистую грудь.
Вид у меня был, наверное, комичный, потому что Эдгар улыбался, лёжа на спине. Потом он медленно обхватил меня руками и, притянув к себе, крепко прижал к своему телу. Я слышала, как бешено стучит его сердце, заглушая прерывистый стук моего. И прижавшись щекой к его щеке, я растаяла в его объятиях. У меня внутри словно что-то взорвалось и растекалось по всему телу. Сознание покидало меня.
- Как же мне тяжело держать себя в руках, когда ты рядом, - хрипло сказал Эдгар, ослабляя хватку и выводя меня из транса.
- Мне тоже, - выдавила я дрожащим голосом. – Вставай, а то заболеешь! – добавила я чуть слышно.
- Заболеешь? – с усмешкой, тяжело дыша, спросил он. - Да я ни разу не болел!
- Ага, где уж тебе было подцепить банальную человеческую простуду, – скептически улыбнулась я.
- Но я, серьезно, ни разу не болел! – упрямо сказал Эдгар и как-то странно добавил, медленно произнося слова, – ни разу! Представляешь?
- Просто не помнишь… Может, пойдем, а то опоздаем в школу! – упершись локтем в его грудь, перевела я тему разговора.
- Да, конечно, хотя хочется мне совсем другого, – прошептал он, притягивая меня к себе и нежно целуя.
- Мне тоже, - тихо ответила я, краснея, - но...
Он встал, увлекая меня за собой и придерживая.
- Ну, как, сможешь идти? – ласково спросил он.
- А что, есть варианты? – съехидничала я.
- Кабриолет не обещаю, но мои руки в твоем полном распоряжении.
- Вот ещё, - ответила я и нетвердой походкой зашагала к дому.
Через 5 минут мы были у ворот. И, чмокнув меня в губы, Эдгар скрылся в лесу.
День прошел как обычно…

Две следующие недели были самыми напряженными. Мы сдавали выпускные зачеты и экзамены. Плюс ко всему я тренировалась и днем и ночью. Так что к турниру я была готова на все сто.
И вот настал час Х.
Школьные занятия были отменены. Эдгар заехал за мной перед тренировкой и в 11 мы уже разминались в спортзале. Эдгар давал советы с кем какую тактику применять и ещё раз повторил со мной все выпады, обводки и финты. А в 13.00 мы прошли в главный зал, где должен был начаться Турнир.
В ходе предварительных отборочных боёв я выработала свою манеру поведения, подавляя соперника своим напором и быстро набирая решающие 5 очков для победы.
Сейчас же тур шёл на прямое выбывание, где каждый бой был разделен на два периода с одноминутным перерывом для отдыха и велся до 15 уколов.
С определенными трудностями, обусловленными сжатыми сроками моего обучения, превозмогая свои страхи и боль, сжимая зубы и сосредотачиваясь на победе, я продвигалась к поставленной цели. Набирая очко за очком, ломая сопротивление и побеждая одного противника за другим, я дошла до финала. Здесь имела место борьба воли и силы духа, и я справилась. Я выстояла и это была моя маленькая победа, победа Эдгара, который нервничал, наверно, больше меня.
Начались спарринги в старшей группе, где Эдгар был вне конкуренции. Он сражался, как лев. Его поединки были скоротечны, безукоризненны, и являлись эталоном мастерства. Без особых проблем с огромным перевесом в очках он прошёл в финал.
По регламенту Финальный поединок делился на три трехминутных раунда с минутным перерывом между ними. И побеждал в бою тот спортсмен, который первым набирал 15 очков или же больше уколов на момент истечения времени поединка. При ничейном же счете должна была добавляться ещё одна минута, и борьба бы шла до первого укола.
И вот я вышла на свой финальный бой с победительницей прошлого турнира Эммой Рид. Перевес ее был ощутимым, ведь она занималась больше года, и уже чувствовала себя победителем. Девушка держалась довольно уверенно и агрессивно. Мне приходилось туго. Но сдаваться я не желала… не могла. Держась из последних сил я старалась найти… нащупать уязвимое место в ее технике и мне это стало удаваться… Сбивая ее атаки, вызывая рефлекторные «помехи» своими передвижениями я свела на нет ее давление и перешла в наступление. Однако, перевес в одно очко – это борьба на грани и к моменту окончания боя у нас была зафиксирована ничья.
В зале стояла звенящая тишина, напряжение просто висело в воздухе.
Судья добавил нам минуту и произвел жеребьёвку – «приоритет» победителя – на случай, если никто из нас не сможет нанести решающий укол в добавленную минуту. По жребию у Эммы был приоритет…
В очень сложный для меня момент я вспомнила всё, чему учил меня Эдгар, и решилась на отчаянный прием, который был характерен, скорее, для старой школы сабельного и шпажного боя, где использовались так называемые внутренние удары идущие снизу в строну подбородка и горла. Отразить их было чрезвычайно сложно, и часто, чтобы избежать поражения, противнику приходилось спасаться прыжком назад или в сторону. Для нашего времени этот прием был слишком агрессивен и непредсказуем, тем более что он являлся скоростным и мгновенно переходил в коронный удар Стендфордов, но я его могла выполнить с закрытыми глазами.
Получив команду «К бою!» и последующую «Начинайте!» я бросилась на соперницу. Атакуя со средней дистанции с финтом в ходе сближения, я сделала резкий выпад с действием на оружие. Батман получился достаточно сильным, чтобы дать добавочную инерцию оружию, убыстряющую последующий мой удар. Я добилась того защитного реагирования, которого ждала от противника и провела молниеносный прием с уколом в открывшийся внутренний сектор.
Зал «взорвался»…Что творилось на трибунах... Ребята скандировали, девчонки пищали от радости. Школа ликовала…
Директору пришлось усмирять собравшихся болельщиков.
Финальный бой старшей группы был менее драматичным. Победа Эдгара была закономерной и предсказуемой.
Два чемпиона из одной школы – верх мечтаний, но мы это сделали!
Началось награждение и, получив медали и кубки, Эдгар на глазах у всей школы обнял меня под дружные крики наших однокурсников. Когда поздравления закончились, мы разошлись по раздевалкам. Переодевшись, я убрала перстень в карман, желая, чтобы Эдгар пока забыл о нем. И, выйдя из раздевалки, увидела счастливого, но серьезного парня.
- Джейн, у меня есть к тебе вопрос.
- Давай все вопросы завтра, а? – устало улыбнулась я.
- Договорились. Я так счастлив, Джейн! – притянув меня к себе, воскликнул он и стал целовать меня так страстно, что я, как всегда, потеряла голову. – Джейн Чартелей, я люблю тебя, – воскликнул он, оторвавшись от моих губ, – я так тебя люблю, наверно, как тот парень, мой предок, любил свою Джейн. И я уже не смогу жить без тебя.
- Взаимно! – только и смогла прошептать я, нежась в его объятиях.
Обнявшись, мы вышли через заднюю дверь, чтоб нас никто не увидел, и прошли на стоянку. Эдгар отвез меня домой…

За ужином мы с Элизабет отметили мою победу. Я поднялась к себе и, приготовившись ко сну надела на палец перстень Эдгара. Вот и настал мой час испытания, час прощания…

… Мы с Эдгаром в моей комнате на стене висит уже готовый портрет, а рядом на столе стоит маленький портрет Эдгара.
- Точно такой же  портрет будет всегда со мной, - прошептал он, проводя рукой по изображению на готовом холсте.
Я сняла медальон и заколку из белого золота с черным камнем в виде пирамидки из ларца подаренного мне сэром Гарри Стендфордом и спрятала их в тайник над столом. Кольцо Эдгара было у меня на пальце, наверно это магический камень, раз он остался у меня на руке даже во сне. Он связан с этим миром, и я смогла его пронести сюда.
Эдгар внимательно наблюдал за мной.
- Эдгар, я выиграла турнир и твой потомок тоже! – прошептала я, встретившись с ним взглядом.
- Я знаю Джейн, что это наша последняя встреча. Я готов. Я буду жить для тебя и для него. Ты – моя любовь, – он обнял меня, а глаза были отчаяния: – Господи, как же больно сознавать, что я больше не увижу тебя и не услышу, как больно! Господи, дай мне сил! – воскликнул он, закрывая лицо руками.
- Ах, Эдгар, не рви мое сердце! – воскликнула я, и слезы хлынули из глаз. - Я не могу видеть тебя таким! Как мне быть? Что делать? Как облегчить твою боль?
Увидев мои слезы, Эдгар взял себя в руки. Улыбнулся. И, обхватив ладонями мое лицо, сказал:
- Я отпускаю тебя, Джейн Чартелей. Будь счастлива и дай счастье мне в будущем, ведь это я пришёл к тебе через века! Да будет так! Не печалься, со мной всё будет нормально.
В комнату постучались. Это была Леди Мерион.
- Тебе пора, близится полночь, - сказала она, приоткрыв дверь.
Мы молча поднялись на башню. Светила полная луна, разливая свой мягкий голубоватый свет на всё вокруг и, отбрасывая неровные тени, отражаясь от гладкой поверхности черного камня, стоящего во дворе.
- Прощай моя дорогая, мне очень больно тебя терять, но я знаю, что ты будешь жить! Твоя душа будет сохранена, и ты будешь помнить всё! – сказала Леди Мерион, целуя меня. – Прощай, дочь моя.
Слезы катились у меня по щекам. Эдгар целовал меня, сжимая в объятиях, а я рыдала и не могла остановиться.
- Всё будет хорошо, моя любимая! Будь сильной! Да будет мир в твоей душе, – улыбнулся он и поцеловал  меня в губы.
Я протянула ему кольцо, сняв с пальца, а он отдал мне свое. В это время блеснула черная гладь камня в центре бассейна и лучи, отбрасываемые от перстней, слились воедино где-то в облаках.
- Прощай, я отпускаю тебя и снимаю клятву. Живи, люби и будь любима -  услышала я душераздирающий крик Эдгара, и тело Джейн осело на каменный пол башни.
- Прощай, ты свободна. Вы свободны, живите счастливо! – сказала Леди Мерион. - Твои покои и башня будут опечатаны, ты найдешь их в своем времени!
И они растворились, а я провалилась в глубокий сон без сновидений.