Без вести пропавший

Дэмиана Моритц
Ласкаю руками вечность,
Обливаясь слезами,
Как так вышло? Что же случилось?
Но это уже не так важно ...

Иду по пустым улицам своего одиночества, думая, как так случилось. Никто же не виноват. Мы просто хотели любить. Через полчаса бессмысленных терзаний памяти приду домой в надежде остудить свой мозг. Лягу на постель, на влажную от слез подушку. Хотя это спорный вопрос. Я давно не плакала. Две недели глаза режет от сухости, а внутри гниют чувства. До сих пор не верю. Ни себе, ни реальности, ни тебе ...
Вспоминаю твои глаза, улыбку. Закрываю от безысходности веки. Меня стал преследовать один сон ... До боли в голове реальный ...
-------
Сколько, сколько прошло времени? Сама не знаю. каждое утро, когда я открываю глаза, вижу тебя. Может, я уже перестала быть собой?.. Сердце ноет, голова шумит. Иногда я не знаю, сплю ли вообще. ночью, когда не мучаюсь от бессонницы, вижу муторные сны, после чего забываю время. Да-да. Я не могу, точнее, перестала, различать время. Особенно, ночью.
Что же ты мне сказал, перед тем, как исчезнуть? Так нелепо и странно. О том, что вернешься, или о том, что любишь? все спуталось. Я не помню! Не помню, что ты сказал! Боже ... Неужели я тебя потеряла?..
-------
Прошло два месяца. Или два дня, которые тянутся как два месяца. Мелькают лица-маски, солнце светит, люди смеются. Но это такое неживое, мертвое, вымученное. Я тебя ни в ком не ищу. И не стараюсь. Разве они могут хоть как-то походить на тебя? Ни у кого, ни у кого нет и не будет таких же темных глаз-бездн, холодной, напускной улыбки (а ведь ты никогда не улыбался), бледного оттенка лица и дьявольской красоты. Ты же улыбнулся. В тот полувечер твои губы тронул изгиб улыбки. Той самой. Холодной и напускной ... Ты же никогда не улыбался ...
-------
Нервно вожу ручкой по бумаге. Вывожу твое имя. но оно не выходит так, как надо. Буквы скачут, почерк неровный. Зачеркивая надпись, комкаю лист и бросаю в урну. Дрожащими руками набираю номер телефона, но ... "Абонент временно не доступен. Пожалуйста, перезвоните позднее". Я сотни раз звонила. и сотни раз механический голос отвечал. Не так давно звонила твоя мама. Сказала, что написала заявление о твоей пропажи. Значит, прошло три дня? Она ответила, что нет. Прошло три недели. Значит, я перешла на месяцы. И сколько можно продолжать себя мучить? Я потерялась во времени.
-------
Приходил твой брат. Как же Игорь напоминает тебя. Ах, да. О чем это я? вы же двойняшки. Но в Игоре нет того, что было в тебе. В нем отсутствовал тот самый магический эротизм, который был в тебе. Но мне это было неважно. Так захотелось броситься ему на шею, зарыдать и уткнуться лицом в грудь. он пахнет точно так же, как ты. Игорь немного осунулся, улыбка стала прозрачной. Он что-то говорил, а я не слушала. Лежала, закрыв глаза, в надежде, что ты найдешься ...

Я никогда не думала, что мне придется пережить это. Нет. Не пережить. Жить с этим. Руины нашего счастья мешают дышать. А ведь ничего не предвещало беды. Но несчастье на то и есть несчастье. Оно приходит неожиданно. Все разговоры о тебе перерастают в слезы просто твоих подруг и в мое бешенство. Они никто! никто тебе, твоей семье, мне ... Этот эгоизм стал частью меня. Ни с кем не хотела делить воспоминания о тебе, мысли и боль ...

Ну, вот и все. Прошло еще две недели, как вдруг позвонили из полиции. Закусив губу до крови, слушаю их. Тело найдено в четырех тысячах километрах от нашего города. Самое страшное то, что мы и не пытались тебя искать в других местах. Сотни ориентировок все же сделали свое. Кто-то нашел тело, кто-то опознал, кто-то позвонил по номеру. Может, этот "кто-то" и убил тебя? но как?.. Ты же мог постоять за себя. А в этот раз не смог ... Закрываю лицо, чувствую, как тело содрогается в рыданиях. Прощай, мой ледяной ангел. Ты же всегда был таким холодным и надменным ... Но в то же время таким родным и нежным.

Измеряю время ударами
Моего глупого сердца.
Я тебя потеряла ...
Я не хочу в это верить.