О бомжах, алкоголиках и алкоголичках, проститутках

Яна Асадова
Сейчас у меня зашел один спор с моей подругой по Я.Ру. Ее история одной алкоголички показалась мне не совсем достоверной и я указала на некоторые противоречия.

Я и сама придумываю историии - в своих романах, правда.

А вот история из моей жизни. Жили мы тогда в Медведково с моим первым мужем. За стеной в однокомнатной обитала женщина лет 35 - потом выяснилось, что ей всего 24. Я часто ее видела поддатой. И все было бы ничего, но я имела глупость ее пожалеть и взять к себе в контору (очень надо сказать большую и престижную) уборщицей.

Она поработала два дня - устроила мне скандал, что я заставляю ее мыть туалеты. А кто их должен мыть, как ни уборщица? На следующий день она не вышла и запила. Я ее работу делала за нее.

ПРОТРЕЗВЕВ, алкоголичка ЯВИЛАСЬ ЗА ЗАРПЛАТОЙ. СЛЕДУЮЩИЙ ЗАПОЙ. Я поставила ей прогулы и уволила по статье. Было много неприятных сцен - она и угрожала. И деньги требовала. Кричала, что ее не возьмут больше на работу.

Угрозы алкоголичек мне не очень страшны - я не очень труслива.

Но однажды она достала - загул в квартире шел полночи - потом раздались ее крики (ничего особенного, если бы я не видела ее вечером в обществе кавказцев)

В общем мы вызвали милицию - и что же? Им не пришлось ломать дверь - она висела на петлях. Саму хозяйку нашли в луже крови. С разбитой головой. Едва живой.  А ее дружки уже сбежали.

И все было бы ничего - ее презренную жизнь спасли и тут же посадили дамочку. Обыскивая квартиру, милиционеры нашли на балконе труп новорожденного ребенка - просто замерзший. Шел февраль.

Зададите вопрос - как это мы не видели у нее живота? Она была довольно полной и  дебелой.

На суде, где я выступала свидетелем, мне вместо благодарности, что я спасла её презренную жизнь - лились оскорбления.

Так что алкоголиком человек становится абсолютно добровольно. (Наркоманом можно сделать и принудительно)  И делает там в потустороннем мире страшные вещи.

НО ВСЕГДА КОГО-ТО В ЭТОМ ВИНИТ, ТОЛЬКО НЕ СЕБЯ.