У всех Верхние как Верхние... 2

Арахна Вайс
Век живи – век учи. И дураком помрет. Несмотря на то, что красив. И умен. Поэтому я его и воспитываю. Пытаюсь, по крайней мере. Правда, теперь это больше на олимпийские игры похоже, только арена – круг наших отношений, а болельщики – мой здравый смысл и его совесть. Последняя, кстати, самым бессовестным образом прячется, а без ее поддержки он почему-то всегда выходит победителем.

Ну, вот, к примеру, говорю: давай поменяем интерьер в спальне. Согласился. Вроде, все замечательно: и обои вместе выбрали, и решили, какую мебель куда поставить… Я ему доверила эти самые обои наклеить, сама уехала к маме. Вот, не напрасно волновалась же! Возвращаюсь… Нет, обои-то наклеены, как и полагается. Даже направление рисунка нужное.  Но зачем в стену напротив кровати какие-то кольца вкручивать?! Это же ни в какие рамки дизайна! В общем, я долго соображала, как бы эти бестолковые железки использовать, раз уж выкрутить не могу. И тут вспомнила: у меня же на балконе кашпо лежат, давно повесить хотела… А что, мне много времени надо, что ли, чтобы традесканцию пересадить? Отлично смотрелась она на этой стенке… бы. Если б не эта надменная неблагодарность. Он как цветы увидел, – ни слова не говоря, поснимал их аккуратненько, рядком на подоконнике выставил, а к кольцам… Ох, и где он такому научился?! Не в приличном обществе об этом рассказывать. Но рисковать я больше не хочу… Пусть уж торчат, раз ему так нравится.

Или еще случай. Он работает как попало: то днем в выходные его нет, то ночью в будни. А мне что, скучать? И вот, совсем недавно собираюсь с подружками на вечеринку. Бар, каблуки-реснички, все дела… А к моему воздушному платью для коктейля ну никак не подходит этот грубый ошейник. Это дома я его ношу, когда попросит. (Молчу уже о том, как именно просит: приходит в спальню, протягивает его в мою сторону и ждет, когда я сама подойду и шею подставлю. Возбуждает его это, что ли...) Но не с вечерним же платьем! То ли дело – ожерелья! Короче, сняла я его. Ну, не знаю, куда сунула. Может, в белье, может, в сумочке завалялся… Невелика потеря, знаете ли: одна моя сережка вдвое дороже стоит. В общем, пришел он – а у меня на шее вместо его подарка – цепочка золотая. Плетеная такая, с бусинками… Он посмотрел внимательно… Я думала, рассердится, ругаться начнет, а он ласково-ласково так (я не ожидала даже) спрашивает: "Предпочитаешь металл?" Ну, разумеется, цепочка лучше ошейника. На следующий день он такую чудесную коробочку принес! Круглую, обшитую черным бархатом. А внутри… Господи, да такому ювелиру – руки оборвать! Гладкое, ровное кольцо. И хоть бы форму придали анатомическую, что ли… его ж носить неудобно. И – ни замочка, ни петельки. А моему – нравится. По глазам вижу, что нравится. Надевает он его на меня, защелкивает… Тяжелое, грамм триста, не меньше. Я за те две минуты, пока он на меня любовался, от этого "ожерелья" устать успела. "Как оно снимается?" – Спрашиваю. "Никак. На нем замок кодовый". Ох, гад такой! Я уж сто раз пробовала код подобрать… Приходится постоянно шарфик носить. А этот нахал еще с издевательской улыбочкой: "Скоро в свет тебя выведу – вот только цепочку с карабином подберу…"

Убила бы, честное слово!

Только, кажется… Нет, ну, глупость, конечно… но… кажется, я люблю его… Так что не буду торопиться, повоспитываю еще немного – а там поглядим.