Признание

Росомаха
- Нет, не стоит так – он грустно посмотрел в сторону.
- Это все достаточно сложно для принятия, но очень легко для понимания.

Взлохматив ладошкой ежика на голове, он ненадолго задумался.

- Я понимаю и даже очень четко, как это, и для чего она нужна каждому. Я может быть даже понимаю, почему именно из-за меня, но я не могу принять, что это ПРО меня. И именно я являюсь катализатором всего, что происходит.

Он достал сигарету и щелкнул зажигалкой, задумчиво глядя на струйку дыма, теряющуюся вверху.

- Сердцем понимаю, умом тоже…но вот в душе осталось место для того чтобы  принять, но место пока ничем не занято. Не умею я без логического объяснения принимать что-то на веру.  Но я пытаюсь, я учусь….хотя это все равно, что дать крылья муравью, но забыть его об этом предупредить.
«и офигевший муравей летает в небе средь полей» (с)

- Как можно любить человека? Ведь понятно, что только просто так, а не за что-то. Но тупой и глупый вопрос возникает каждый раз, когда слышишь фразу : «я люблю тебя».
Как? Меня? За что? Что я сделал?

Он посмотрел в ее задумчивые глаза. 
- Я пока не знаю как это…и зачем….и почему всем нравиться, если от этого мучительно больно.

Огонек догорающей сигареты улетел во тьму и зашипел, упав на тающий снег.

-Вернее я знаю, как это больно и поэтому больше не хочу даже пытаться. Все самые великие творения человечества сделаны именно под действием этого наркотика. Большинство песен, которые крутят - про нее, причем, почти все, именно про несчастную любовь. И они этим наслаждаются. Как и я…

Он остановился и притянул ее к себе, почти касаясь лицом.
-Я тоже был болен, и тоже творил. Получались шикарные вещи, но самые лучшие из них пронизаны болью и отчаянием. Я не хочу приносить в этот мир такие чувства, потому я больше и не хочу это испытывать.
-Ты же понимаешь? -Он еще раз посмотрел в ее красивые глаза.

Она с задумчивым видом кивнула головой и лизнула его в подставленный нос, после чего сорвалась и с лаем помчалась за приземлившимся неподалеку голубем, размахивая хвостом из стороны в сторону.

Раздалась трель звонка:
- Ты скоро дорогой? Я ужасно соскучилась без тебя.
-Да, мы уже бежим домой, встречай…….. Люблю тебя…..

Он глубоко вздохнул, засунул телефон в карман пальто и призывно свистнул.

-Пошли, прелесть моя. Пора домой, завтра доиграешь