рэп индустрия

Ольга Перегудова
Музыкальная индустрия не стоит на месте и постоянно меняет свои направления. Сейчас становится все более популярным такой стиль в музыке, как рэп. В нашем городе нашлись несколько человек работающих в этом направлении, они сами пишут и исполняют песни.

Мы встретились с двумя Рассказовскими парнями M1Fом и DI'NEILом. Они рассказали нам с чего началось их творчество:

M1F - После неприятных событий в моей жизни, я полностью погрузился в Hip-Hop культуру. Rap стал частью моей жизни, я писал текста на листках, делал наброски. Первый трек решился записать в 2008, хотя качество оставляло желать лучшего. В последние два года пишу очень глубокие теневые текста. Стараюсь запутать самого себя, затем сам ищу выход.

Di'Neil - Лето 2009 года стало для меня началом нового отрезка жизни. Хип-хоп настолько глубоко внедрился в меня, что я не представляю свою дальнейшую судьбу без него. Он понимает меня и умеет слушать. Знает каждый участок моей души. Когда в том самом 2009 году я отдыхал в лагере, мой вожатый — рэпер — исполнил несколько своих треков, тем самым заинтересовав меня, тогда он предложил выступить с ним вместе. Когда приехал домой я попробовал начать создавать уже свое творчество. Не сразу получалось, так как хотелось, но благодаря характеру и упорству я не сдался.

- Вы уже давно в рэпе и, должно быть, чего-то добились?

M1F - Никаких похвал, медалей, грамот и уж тем более денег я не заработал. Возможно, лишь уважение у пары лиц, но это и является самым главным.

Di'Neil - Я никогда не стремился стать суперзвездой, да и сейчас не стремлюсь. Пусть о моих достижениях скажут люди. Моя главная награда — искренние отзывы от слушателей и их поддержка. За что им огромное спасибо.

- Как вы считаете, на каком уровне Hip-Hop находится у нас?

M1F - Rap достаточно прогрессирует, жаль, что в неправильном направлении. Именно в таких небольших городах вырастает самый настоящий рэп, но у нас я этого заметить не могу. Возможно, люди прячутся, не показывают своих слов. Пару человек пытаются что-то сделать, но получается уныло. Ak47, 4k и те, кто им подражает не рэп, пусть люди не путают. Мы живем в андерграунде, так давайте уже варить андер.

Di'Neil - Хочу сказать, что бурный ход развития рэпа в России не может не радовать. Но, увы, в нашем городе хип-хоп культура находится на достаточно низком уровне. Не проводятся концерты, где любой желающий мог бы принять участие. Нет никаких условий для того, чтобы молодые исполнители записывали свои песни на студии. Приходится вкладывать свои собственные деньги на аппаратуру, чтобы хоть как-то сделать шаг вперед. Надеюсь, что скоро ситуация изменится.

Из всего вышесказанного можно ясно понять, что наш город не обогащен студиями звукозаписи, да и концерты в этом стиле очень редки, но наши герои не сдаются и продолжают усердно трудиться. Желаем им творческих успехов!