Глава 2. А нам не разрешали. Часть 2. 1

Кира Уварова
- Софь, напомни мне, что мы с тобой забыли в этом подвале?
  - Чем ты не доволен? Я, между прочим, спасла тебя от участия во встрече посольства из Тхааши. Так что, ползи, сейчас проход станет шире.
  - Как ты вообще нашла эту дыру? Я-то был уверен, что в Ратушу таким способом не проберешься.
  - Считай меня разрушителем мифов. Мне очень интересно: куда ведет этот ход.
  - То есть, осмотр подземного склада боеприпасов тебя не заинтересовал, и нам обязательно искать то-не-знаю-что, собирая вековую пыль?
  - Очиститься сможем потом, сейчас магию лучше не применять: охранку мы уже проползли, но бдительность терять не стоит.
  - Когда это успели? Это что: мы уже под зданием мэрии? Защиту же мой папа ставил! И тебе удалось ее снять? УЖАС! Что теперь будет!?
  - Да что ты так паникуешь? Ничего я не снимала: просто раздвинула сеть плетения и все.
  - Неужели все так просто?
  - А кто сказал что это просто? Ты, конечно, только чихнуть успел, да и то, наверное, от пыли...
   - Софь, у нас на следующей неделе гонки будут, и..
  - Не знала, что в пограничье есть такой отрыв. Молодцы. Я обязательно приду посмотреть.
  - Маарат, между прочим, не просто пограничная крепость, через нас проходит торговый путь!
  - Хочешь сказать, "проходил" до того, как начался конфликт с мантами. Эти гордецы обрубили вам весь трафик. Но хуже всего то, что скучно стало, как в болоте. Вот вы и извращаетесь, каждый по-своему. Кто гонки устраивает... Мы вот, в лес пробрались, хотя никто и не разрешал. Но это уже дело десятое.
  - Все-то ты знаешь.
  - Да упаси Мирра! В многом знании много печали. Обойдемся и тем, что есть. Так что там с гонками?
  - Ты же в столице жила, может видела соревнования, какие там сейчас последние веяния.
  - Ты серьезно? Профессиональные гонки устраивают серьезные маги, за БОЛЬШИЕ деньги. Для них гонщики - средство для реализации очередного экспериментального заклинания. Чего стоит посмотреть, так это конструкторские концепты. Вот где ребята без капли магии ваяют такие агрегаты, которые бы и без магии ездили. Вот только никто технические разработки спонсировать не станет, маги задавят любую инициативу. Да и спецподразделения магического Совета "своими руками" буквально искореняют немагические способы совершенствования нашего существования, основанные на применении всяких механизмов.
  - А откуда тебе это известно, и почему ты мне это говоришь, это же секретная информация!?
  - Может и секретная, но только не для некромантов и членов их семей: темным магам - темная работа. Империя любит загребать мусор чужими руками. А случись что: темные легко могут стать настоящими защитниками и спасителями, или козлами отпущения... Не принимай близко к сердцу. А знаю я потому, что мой отец неоднократно помогал этой службе по личной просьбе моей бабушки. разве можно теще отказать. Но при первой же возможности "сбежал" от этой временной милости на границу. на периферии бывает жарко, но не жарче столичных интриг.
  - На нашей трассе очень много поворотов, поэтому управляемость стоит на первом месте.
  - Что ж, дай-ка подумать. В последнее время конструкторы взяли на вооружение давнишнюю разработку Габриэля Тредоцелли по использованию системы тяги вместо традиционного толкания на передней подвеске. Но если переборщить с углом установки, то предполагаемый эффект облегчения конструкции сойдет на нет, придется добавить прочности, а значит и тяжести. Все должно быть в пределах разумного. Чего молчишь?
  - Знаешь, Кайрас, когда я спрашивал твоего мнения, я не думал, что ты такое выдашь...
  - А, забей. Когда выберемся, я тебе расскажу о новой экспериментальной разработке выдувного диффузора для повышения устойчивости болида, его еще не опробовали на практике, но нас же это не остановит, правда?
  - Оо, ууу...
  - Не ной, просто твое стандартное представление о блондинке разбилось о реальность моего существования. Это типичное явление. Все в порядке.
  - Ну, раз ты так считаешь...
  - Однозначно. Кстати, а кто оказывает магическую поддержку: на это удовольствие ведь демонова туча магии нужна.
  - Кто-кто, мой отец.
  - Аа, это все объясняет.
  - Что объясняет?
  - Тсшшш, чувствуешь? Похоже впереди вода!
  - И не только.
  - Что-то слышишь?
  - Да. Отголоски чьих-то безнадежных мыслей. Похоже, тут кого-то заточили или забыли... оставили... очень давно.
- Главное, чтобы не замочили!
- А вот тут ты права. Не повезло этому существу: его действительно "замочили". Это единственное, что я разобрал из занудного причитания. В языке лори я не силен, уж извини.