Достала подруг разговорами

Варвара Гротеск
Достала подруг разговорами,
они просят чаю, а я говорю,
что скучаю
по небритому мальчишке
хотя ему почти тридцать,
но он продолжает мне сниться.
он очень грубым бывает
и от поездки к нему
то больно, то горько,
а порой так сладко
вдвоем,
 на старом диване,
а у стены, у кресла
в урне все так же тесно,
бутылкам пива,
хоть я и не люблю пить.
я люблю раздражать тебя
сигаретой,
 на кухне где все
пахнет этим
супом
 и болью из моего динамика,
где ты подходишь как бы случайно,
пугаешь,
снова запрещаешь
называть тебя "термос"
ты не знаешь слова "верность"
ты можешь напиться и забыть
про мой кофе и фильм,
забыть про мои смешные глаза,
которые видишь в субботу с утра,
которые так любят видеть и рисовать
тебя,
 а может это только слова?
я приношу тебя пьяным домой,
бьюсь об стол ногами,
оголяю твои плечи,
открываю форточку,
чтобы утром
твоей голове было легче.
прячусь от твоих родных за деревянной
дверью.
ночью тут же кричала: "верь мне!!!"
тут же плакала и смеялась,
что утром проснулась,
а точнее осталась.
простила, забыла и вреде,
 как стерла,
с подоконника пыль, с полок осадок
смол и шишек, с ванной частицы тела.
А в парадной твоей пахнет мелом...
я научилась верить в себя
и в то, что нам надо прощаться,
но вот уж год,а я снова рядом.
это называется крахом....
ты смущен,
 как пятнадцатилетний парнишка,
когда видишь меня в чулках,
но для этого нам надо напиться.
поговорить о том кто, где, и кого...
хотя не важно.
ведь кроме тебя со всеми
мне страшно.
прости меня, за шпильки на подушке,
за темный осадок в кружке,
за мой день рождения ,
за то место где я встретила тебя,
за то, что приходила, когда не нужна,
за помаду которая мне не шла,
за то, что холодными руками обняла,
за все то, что я устану перечислять,
и за то, что я не смогу в себе поменять...

P.S на фото красивейшая и замечательнейшая девушка, которой я очень благодарна за вдохновение - Ольга Рудницкая. Фотограф  - Ольга Рудницкая