У меня есть друг

Нэтка Смит
Я давненько его знаю... Примерно с тех лет, когда музыка била по ушам, родители категорически не одобряли, и максимализм шпарил как у Владимира Маяковского. Вот тогда мы с ним и познакомились.

Мы ругались много раз. Иногда я его теряла, а он терял меня. Было непонимание, но как ни крути, компромисс находился. Были трудные времена и лёгкие, но я всегда знала, что он будет ассоциироваться у меня со словом радость и счастье….

С первых наших дней и на всю нашу оставшуюся жизнь.

Он никогда не предаст, даже в трудную минуту. Особенно в трудную минуту. Он, конечно, может устать от тебя, от себя, от жизни и впасть в депрессию. Но, стоит разделить вместе трапезу, зонтик или конфету – и он твой. А когда нужно - он допоёт песню за тебя, скажет то, что ты хотел сказать людям, и всегда поддержит разговор. Вне зависимости нравиться ему это или нет. Потому самое главное для него - это наши взаимоотношения и плевать на всё остальное. Как и для меня тоже. Потому что он мой друг. Настоящий, и не такой как другие. Не такой эмоциональный, но и не стальной. Не такой бездушный, но и не чересчур душевный «до блевоты».

У других друзей может быть предвзятое отношение к людям, к группам людей. А может и вообще ко мне лично. Таких друзей абсолютно не хочется иметь, и так больно когда они обнаруживаются у тебя за спиной. Они могут не соглашаться с тобой, и пофиг, во всём или в чём – то конкретном. Других друзей ты не интересуешь, а уж тем более ваши взаимоотношения. Их интересует то, как они «смотрятся» в этих отношениях и как им это в жизни помогает. А когда речь идёт о помощи, жалости, сострадании – они либо предают, либо совершают в поступки в угоду собственному желанию похвалить себя за добрые дела. Тщеславие и честолюбие, по-моему, но не суть важно.

Они могут сказать, и не подумать. Могут надавить и выдавить. Наступить и сломать, заставить заплакать от боли. Мой тоже умеет доводить до слёз, но обычно я говорю ему «спасибо», а не «отьебись». С ним я не рву контакты. Это чревато потерей радости.

Мой друг не умеет давить, наступать и ломать. Он и ходить то толком не умеет. Поэтому я всегда ношу его с собой в пределе досягаемости. Будь то сумка или карман. Я не могу без него жить.