Навеяло 142

Дмитрий Сухарев
Такое - кому хошь навеет! (убраны межстрофные пробелы, цитируется полностью):

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Ульяна Варт, "Месть"  http://www.proza.ru/2012/02/13/898

"Вы знаете: я вижу все.
Вы злитесь и боитесь этой слежки.
Вы видели мое лицо
Вы поняли: я не могу быть нежной.
Беспомощные, загнанные в угол
Вы все еще пытаетесь рычать
Была я вашей преданной подругой,
Но вы заставили меня страдать
Теперь вы плачете, но знаете, что поздно
В моей руке  холодный блеск ножа
Все прошлое вдруг стало несерьезным.
Как больно с жизнью расставаться, ею дорожа!
Дрожа от страха, ты молить пытался,
Руки взмах охладил твой пыл.
А запах смерти все сгущался
Спектакль к антракту подходил.
Все кончено. Стояло в луже крови
Невинное прелестное дитя.
Следы грехов пологом ночь укроет
Уйду с улыбкой, не перекрестясь."                © Copyright: Ульяна Варт, 2012

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Читал - и трясся в исступленьи,
как рыба, словно, нерестясь,
об этом жутком преступленьи,
на все углы подряд крестясь.
Мишаньки, Юрки и Олежки,
вас ожидает стонов арт,
ох, зря вы не "боитесь" "слежки"   (с)
коварнейшей Ульяны Варт.
Она не будет петь про нежность,
ночной порой подсторожа,
а нарисует вам промежность
холодным лезвием "ножа".           (с)
Её душе - не отогреться,
что ясно даже подлецу,
лишь стоит ближе присмотреться
к её отмщения лицу.
Её фурор - когда отроют
кому-то финишный редут,
кого-то - плёночкой накроют,
и жирно мелом обведут.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Мирный способ борьбы с криминальными проявлениями
(принудительное убеждение) от Милены Михайловой:

"Как только вы моё
Увидите лицо
Убавится тотчАс
На свете подлецов

Не буду брать я нож
Лишь маску я сниму
И все бандиты враз
Отправятся в тюрьму

Но перед этим сдав
Чужое мне добро
В колонну встав, они
Пойдут творить добро"                Милена Михайлова   12.03.2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Тихий ужас от Татьяны Мартен:

"Зачем прочла под вечер
Ульяны Варт
Сурьёзные стихи.
Теперь сижу трясуся,
Припомнив все свои грехи.
Утешно то, что не мужчиной
На свет я рождена
И может быть спасуся
От хладного ножа!"                Татьяна Мартен   12.03.2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о