Откровения зрителю...

Казалия Ивановна
Я многое в жизни повидал
Ты вряд ли меня поймешь!
Сколько в жизни я испытал
Считать с ума сойдешь.
С детства знаю я этот мир,
Где важнее всего:
Пиар, обман и корысть.
И где забыл твой кумир
Слова: дружба, любовь и честь.
Ты не знаешь сколько раз
Я все бросал, связи с тобой обрывал,
Но когда выходил к тебе в последний раз,
Снова  падал в омут твоих любимых глаз!
Меня манили твои сны обо мне,
Мое имя в первой строке,
Статьи лишь в первой полосе,
И когда только я на твоей стене.
Ты знала все обо мне:
Что я люблю, какое чувство у меня к тебе,
Где и с кем я сплю…
И было очень плохо мне,
Когда  ты влюблялась в другого
И часто звала его к себе.
А  я не выносил такого,
Тогда я презирал тебя
И сильнее стягивал руку жгутом,
Я ненавидел тебя,
Когда ты знала все о другом.
Ты не знаешь, сколько я прошел,
Сколько жгут забрал моих сил.
Не знаю, откуда их я нашел,
Чтобы жгут меня больше не заводил,
Ты знаешь, теперь я привык,
Тебя с другими делить,
И от ревности я уже отвык,
Только ты знай, я всегда буду тебя любить!
(It is devoted V)