У последней черты

Филун Джарин
                ***

 Почему я, Господи?!!

 Извечный стон-мольба поднимается из сердечных глубин,

горечью осознания происходящего. Эта боль срывается стоном

 с моих обескровленных губ….

 Тело моё корчится в судорогах. Отчаяние разрывает в клочья

 мозг, захлёбываясь в Огненном Озере безысходности, на грани,

 у последней черты, у бездны между жизнью и смертью духовной!

 Боль телесная  окутанная саваном душевных терзаний…

 Это Дух преображает испепеляющую тоску в искристый

ультрафиолетовый Свет, имя которому Сила Смирения!!!

 Последний миг, последний вздох….

 Я замираю перед прыжком вниз, в бездну под ногами!

Под моими босыми ногами, Господи!!!

 Если так надо….

 Я всматриваюсь в темноту внизу, чтобы увидеть хоть

что-то… и ничего не вижу, как и раньше….


 Языки Пламени краснеют, ибо наполняются кровью моего

 Сердца. Она проступает на коже алым крестом.
 
 Тяжёлые капли крови, с протяжным шипением исчезают в

огненной Чаше Преображения, наполняя её до краёв.

 Есть ли сейчас свет за моей спиной?!

 А крылья?!

 Я в который раз ступаю в ревущую Тьму!

 Одинокий Воин перед Единоличной битвой!!!

 Звезда раннего утра не зачарует меня лучезарной своей

 красотой, омытая прохладными росами….

 Доживу ли я до рассвета?!!

 Слуга Хаоса зовёт меня и злорадно хохочет, преждевременно

празднуя победу….

 Но я сильнее, чем ему кажется!