2 ДВА

Анастасия Галкина
               
               
                (На тему: меня любит мотоцикл)

Немые шоссе вываливали блестящие от циклона шершавые языки из городской пасти в мирные людские дали...
                Всё то, что было.
Мы рвали ветер. Разбрызгивая по сторонам обволакивающую нас янтарём  смолу порока.
Она гнала нас, как бензин. Бранила за отрешённость. Она давала в награду смех. Долгий. Шумный. Страстный.
Мы останавливались то здесь, то там. Доливая смолы в бак. Чтобы продолжить смех. Чтобы крыться в скорлупе янтаря.
Нам нравилось взирать на город сквозь его жёлтую линзу.
Нам нравилось, как она умело переворачивала гримасу города в доброжелательную улыбку.
Мы рвали в клочья ветер. Смола стекала брызгами на асфальтовые языки.
    В ней вязли души...
Два: ты и твой мотоцикл.
Ты. Человек. Везёшь жизнь. В мешке своей судьбы.
Я. Машина. Безжизненно везу. Твою жизнь. Дорогой твоей судьбы.

     Я ждал тебя, как и прежде, на обочине немого городского шоссе.
      Когда впереди появилась      В 0 2 6  А М/ 99

Я: Кто ты?
2: (холодно) Кобра.
Я: Но ты бездвижна!
2: Потому что я живу в 2.
Я: (передразнивая её)И что же такое это «2»?
2: Цифра.
Я: Что ещё за «цифра»?
2: (спокойно)Лишь Форма, в которой легче править миром.
Я: (усмехнувшись)Хочешь сказать, Ты управляешь миром?
2: (перебивая его, будто заранее знала вопрос)Я кусаю людей в глаза. И тогда их пленяют цифры. (Медленно. Монотонно)Люди. Не знают. О бесконечном множестве ЦИФР. Каждый желает иметь ВСЕ. Когда появляется желание, Мне нетрудно заставить любого из них. Завидовать. Отнимать. Гордиться. Властвовать. Убивать. Такова моя задача.
Я: (слегка испугавшись её тона)И тебе что же, не жаль их?...
2: (делая акцент на НЕ)Не ощущаю жалости.
Я: (удивлённо и заинтересованно)Не ощущаешь? совсем?
2: (чётко произнося каждое слово, словно гипнотизируя)ты - ничего не знаешь о жалости. Ничего не знаешь о тех, кто умеет жалеть, способен любить и понимать. Не знаешь ни о жертве, которую они приносят, когда чувствуют и мыслят, взамен совершенства душ. Ни о пути, которым  несут  души, босые, лишённые приюта среди говорящих. Гонимые камнями толпящихся.
( внушая)Равнодушие – главное преимущество земной жизни.
Поэтому БЫТЬ - легче.
Я: (вдумываясь в её слова)Как это: «Не жалеть, не любить и не понимать»? Разве это.. Но Мне всегда казалось…(эмоционально) нет, Я уверен, человек не может без жалости! И он не умеет НЕ ЛЮБИТЬ. И ПОНИМАЕТ всегда именно человек!
2: (странно улыбнувшись)Человек.. - только Кожура. Век ФОРМЫ уже настал. И Моя цель почти достигнута.
Я: ( недоверчиво. испуганно. взволнованно) ТЫ что?  Как же это? что у тебя за цель? Не хочешь ли ты уничтожить ….чело-вечество?
2: (по-прежнему спокойно)Лишь то, что у него внутри – дух. Это приведёт его к самоуничтожению.
Я: А..это.. 2? «Цифра», которой ты себя называешь? Почему она, в ней?
2: Потому что она позволяет ставить мрак близ света. Искушать, когда есть вера. Соглашать, когда есть отрицание. Потому что она живёт в каждом из сущего. Моя задача только разбудить её. Укусом.
Я: Ну а ты? Ты тоже ЧАСТЬ мира. Живёт ли 2 внутри тебя ?
2: Во имя Зла, я делаю Добро. Помогая Свету наказывать мрак, который сама порождаю в душах. В этом моя 2.
Я: Свет?
2: Бог.
Я: Это его имя? Он человек?
2:  (равнодушно)- Облако. Белое облако смысла. В облике человека.
Я: Я знаю, что в помощи выражается любовь…Значит, любишь Свет?
2: (холодно)Во всей Вселенной нет существа, которое не любило бы Его. Пусть даже глубоко внутри. Не подозревая о том.
Но Я слишком много знаю о со-вер-шенст-ве Света. Знание... Которое порождает ненависть...Мне НИКОГДА НЕ стать и мельчайшим Его подобием. Это заставило меня не-на-ви-деть.Каждую секунду Я создаю нечто противоположное, позволяющее вступать с Ним в борьбу. Мрак. Чтобы победить, мне нужна власть над миром.
 (спокойно)Да, Я люблю Свет. За то, что Он справедлив.
          Я ненавижу Его. За то, что Он бесподобен.
             А ненависть намного острее любви.
Я: Ты умеешь любить и ненавидеть. Ты видела Бога и бесстрашно вступаешь с Ним в борьбу снова и снова. Ты понимаешь, что такое Человек. Пробуждаешь в нём 2. Ты искушаешь, подчиняя его и внушая мысли. Ты можешь ВСЁ. В чём же твоё несовершенство?
2: Я не умею читать людские души. Только СЧИТЫВАЮ обложки – всё, о чём говорят их тела каждым жестом, каждым движением, одной улыбкой, одной слезой.
Мне довольно задумчивого взгляда в пустоту, чтобы уловить в нём одиночество или тоску и, воспользовавшись, влить в его душу раскалённый металл сомнения.
Я: (удивлённо) И что тебе мешает подчинить рассудок до конца?
2:  Его внутренняя, незримая мне, борьба...
Градус правды, противостоящей искушению, неведомый даже Мне.
Я способна только предвкушать победу над человеком.
Итог зависит от него одного.
Я: Только от него?!.. как странно…а обо мне…ты что-то знаешь обо МНЕ?!
2: ( монотонно. ) Ты – голос цивилизации. Её э-х-о. Её материал. Твоя Вселенная меньше и ничтожнее человеческой – всего лишь плоскость.
Ты – машина, созданная для скорости, позволяющей мне слепить отрешённость в человеческих глазах...
Ведь ИМ нравится Ско-рость. Они наполняют ею свои сердца, решения, жизни. Я помогаю проживать их бегом, отвлекая от красоты мира и ужаса их собственных поступков.
Так они САМИ липнут к языку города – жабы.
Ты - ничто. Кусок воплощённой в материи страсти. Лукавая ФОРМенная мечта одной их моих жертв.
Я: ( эмоционально) Ты жестока! !И слова твои страшные! И Ты дала мне это понять. Понять!Но не ПОЧУВСТВОВАТь!! Почему?!
2: Разве желаешь ты боли, страданий от пережитого?
Я: Да я ведь совсем не понимаю, что такое боль! Но хочу!…хочу ощутить её...слышишь?! Ведь Ощущение- признак человека! И я был бы счастлив!!
2: Ты не знаешь, что такое счастье.
(С дьявольским огнём в глазах, хитро)Мы оба созданы для мрака, и нам НИКОГДА не испытать того невыносимого страдания, которым мучается душа, раздираемая бесконечным противоборством чёрного и белого.
Не в ЭТОМ ли наше счастье?
Я: ДА Знаю! Нет, нет во мне души! И боли мне не понять!! Но сейчас я странно ощущаю внутри...что такое пустота. И мгновения ничтожнЫ, бессмысленны!! Я хочу, хочу постичь мир таким, каким он может стать вдруг, когда он ОЩУТИМ, когда…когда он ШИРОК и ПОЛОН, его великолепие и красоту! Хоть немного! Дай мне души!
2: ( крайне спокойно)Я дала тебе СЛИШКОМ МНОГО понимания.
Теперь ты должен забыться вновь.
Я: Постой!! Подожди! А тот Человек, который делит со мной свою судьбу! Мне важно знать…нет, вернее я хотел бы узнать…Я сейчас вдруг ощущаю что-то…он мне…словно небезразличен…
2: Оглянись на всё то, что было. С пониманием, которое я дала.Там найдёшь ответ на свой вопрос.
Я: Что же, Ты искушала и его?!
2: Всегда. Я была рядом, чтобы поддерживать в нём пламя огненного смеха. Ты очень помог мне тогда...
Я: А Зачем я тебе теперь?! Чего ты не сказала?! Почему подарила понятие о Человеке, страстях, желаниях, законах его мира и моей собственной ничтожности?
2: Ты узнаешь позже.
(шипя)Я могу помочь. Я знаю, чего ты сейчас так сильно желаешь...
Какое из человеческих чувств хотел бы ты испытать?
Я: …Но ведь Ты предлагаешь выбор, не открывая тайны…
2: Я всегда предлагаю ВЫБОР перед тем, как исполняю желание...
Я: Тогда… Что ты просишь взамен?
2: (с дьявольской усмешкой) Тебя. Всего лишь твою преданность и верность Мне.
Я: Если я соглашусь, что будет с Человеком?
2: Ты скоро о нём забудешь. Только представь: Я подарю тебе Мечту...И исполню её.
Я: А Можешь пообещать мне, что... отпустишь, освободишь его?! от того, о чём говорила? Я имею в виду страсти или… искушения?
2: Могу. Ты согласен?
Я: Да… Я выбираю любовь...

2: Соглашение в силе!
Так знай же: я дам тебе любви.
Но зародыш её, который будет вложен в ТЕБЯ, я выну из груди твоего Человека. Этот клоЧок Чувства, неожиданно появившийся в его сердце, Чуть было не отнял у меня победы...
Отныне, он будет жить, не тронутый страстями, но бессмысленность каждого дня, муки пустоты и безразличия погубят его душу. Вверив её Мне.
Ты же сможешь любить. И будешь любить меня ОДНУ. Безответно. Преданно. Вечно.

На номере впередистоящего автомобиля пошевелилась  2.
Медленно и плавно разогнула она длинную шею, мягко отделив её от белого фона.
Лукаво кусая воздух заострённой вилкой кровавого языка, она сползла на асфальт как капля, одним скорым грациозным движением.
Извиваясь и заманчиво шурша боками, она быстро преодолела расстояние, отделяющее её от мотоцикла. Осторожно обвила его заднее колесо обручальным кольцом и, вытолкнув из номерного прямоугольника божественную 3, застыла в пустом пробеле вместо неё в ожидании следующей жертвы.