Аферисты и альфонсы

Яна Асадова
Русскоязычный КАНАДЕЦ, ЕСЛИ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ПЕРЕЕХАТЬ.... далее сулятся златые горы и реки полные говна. Ой, вина...

Но пока он у вас поживет.... а вы его будете кормить поить холить и лелеять. Он написал - БЕЗ ИНТИМА - только теплые дружеские отношения!  Импотент!

Три года назад я попалась на эту удочку! Но мы встретились на бульваре и он сразу же вручил букетик. Погуляли.. Он сообразил, что я не дура и он слишком стар для меня, чтобы быть альфонсом.  Да и альфонсов я не уважаю - на хрена они нужны?

На Западе - да! Стареющие богатые бабенки могут себе позволить покупать жиголо. И те выполняют их прихоти....

Наши альфонсы живут за счет женщин да еще их же и бьют!
Я быстро поняла, что этот тип никакой не канадец и понимая, что этого типа я видеть в своей жизни не хочу - сказала что отличный он придумал крючок. Дуры, наверное, так и сыпятся на него, как переспелые груши с дерева... Желающих жить в Канаде, хоть отбавляй.
Видели бы вы его лицо - он подумал о той сотне, что выкинул зря мне на цветочки. И стал хамить - Сказал что я не обаятельная. насчет много, доложу я вам можно во мне поспорить, но я настолько обаятельна, что где бы я не появлялась вокруг  меня сразу же появляются люди. которые рассказывают мне о себе, такие вещи, что никому не расскажут. Почему-то они мне доверяют! И почему то их тайны останутся со мной. Я опишу многое  в романах, но это будет уже другая история.
Так что я только посмеялась.


В общем прошлым летом встретила нашего "канадца" в электриче Москва-Александров. С лопатами и ведрами с рассадой.

Думаете помогает жене на даче перед отбытием в Канаду? Хренов дров, как любит выражаться моя подруга.
Да и еще перескочив в мой вагон, он спасался, как безбилетник от контролеров. Узрев меня - и сразу же вспомнив, каким презрением  я его обдала, он заметался. Но потом жадность победила, он побежал дальше по вагону в другой.
Ну что сказать? Женщины будьте бдительны, прежде чем пускать в свою жизнь таких мужчин.