Хомяк

Виталий Шпаль
Когда то у меня был опыт общения с данным видом животного населяющего нашу планету.
Хомяки как показал мой опыт общения с ними, животные ночные и когда ночью шуршали разные устройства и раздавались звуки текущего фреона по трубками морозильного агрегата, было весьма странно услышать еще какой то шорох и скрип.
Скажу сразу, я не испугался!
Конечно, замечу, был я не один, это во многом позволило мне получить дозу храбрости и главное силы воли проснутся и пройти по месту раздающихся звуков.
На все уговоры прекратить безобразничать, хомяк отрицательно мотал головой. У него же голова?
Такое повторялось почти каждую ночь, что собственно мне не нравилось, т.к. я привык контролировать все в месте ночлега.
Прошло определенное время, время на сон неуклонно росло в меньшую сторону. У меня появились синяки под глазами, плохое настроение, опоздания на работу, нервозностью, проблемы с ...

Конечно, я задумывался о том, что бы ликвидировать хомяка! Но отбросил данные мысли, это было не гуманно. Представил себе, себя человеком, к которому прилетели представители другого разума и расклада жизни, и им не понравился мой расклад. Было бы ужасно лишить меня его...

Самое интересное, что я не хотел идти в то место где жил хомяк. А по тем редким минутам сна, мне снился хомяк и его широкая и довольная улыбка. Даже во сне он заставлял меня нервничать, и я сквозь фазу неглубокого сна злится, и рычать как самая озлобленная псина. От чего хозяйка хомяка тоже не радовалась.
На ночная животина ни как не хотела укладываться спать и внимать моим доводам. Что спровоцировало конфликт с начало с ним, а потом с его хозяйкой.
Я твердо решил, так дальше продолжаться не может!