на своем языке

Роман Маринин
рукописи лучше горят на виду .
На днях я встречался с разными людьми и увидел , что семена взошли . Я и не сомневался в этом никогда , но и новых насадил множество . Вышел сеятель сеять , а за спиной ядовитый взгляд . Обернулся он и увидел - вот стоит путник у дороги , сжимая в руках плеть . Смотрит на сеятеля и ненавидит себя . Нет у него семени , чтобы сеять , нечего есть ему . Зависть и отчаяние дрожит в нем . Подошел сеятель к нему , не спрашивая взял плеть из рук его , размахнулся и . . .Заплакал .
Выждал всю бурю нахлынувших чувств , сверил свой запах с ветром и спокойным , уверенным голосом сказал - Ты , несчастный человек , идешь в неизвестность и надежды у тебя нет на ее достижение . Ты неуч . Необразованн и не знаешь себя . Ты так же , как все строишь тело свое , но посмотри , - ты устал и не можешь говорить первый .

такая вот не притча .
а по сути скажу следущее - в целом вы хороши , в частностях же порой так одиноки и злы , что примирение становится для вас раздражителем . Даже успех чей либо давит на вас совестью . И суть этого беспокойства - страх . Не такой страх , когда гонится пес за вами , а когда в вас зарождается монстр .
я тоже могу лениться , но много нужно сделать . Одному сделать .
Помощи ждать ? Плеть вырвать ?
деньги вам нужны . Вот с этой правдой вы согласитесь общепринято .
я видел над моей картиной смех .я видел боль и шорохи проклятий . . .Я видел слишком много ног в душе моей .


я не предлагаю вам известное , но до неизвестности могу довести .

посмотри на белое пятнышко солнца внутри себя .