Юноша

Карнеев
Глубокая ночь. Автомобильная дорога. Редкие машины проносятся с невероятной скоростью, все куда-то спеша. В контраст с машинами идет пешеход. Что забыл он на безлюдной дороге в столь поздний час? Куда он направляется? Что ему нужно? В темноте чётко видно его бледное лицо. Хоть оно и молодое на нем уже появились морщины. Не нужно хорошо разбираться в людях, чтобы понять- у этого парня случилось что-то ужасное. Невооруженным глазом видны симптомы, на лице искажается гримаса боли, душевной боли. Такая боль возникает только, когда предают дорогой тебе человек. О чем думает он? А думает он о девушке, о замечательной девушке с голубыми глазами и розовой душой. Что сделала эта девушка? Она стала предметом его обожания и поклонения-главная её вина. Но не только это терзает юношу. Предательство друга, нет, слишком сильное слово, скорее не исполнение данного слова. Да, нелегко ему сейчас.
Постепенно юноша ускоряет шаг, становиться более людно, начинают попадаться редкие, не совсем трезвые люди. Никто не обращает внимание на юношу и на его страдания. Юноша останавливается перед яркой вывеской “Добро Пожаловать в бар ДИКИЙ КОЙОТ”. После десятисекундного раздумья юноша заходит в бар. Атмосфера внутри, как и в любом баре, достаточно веселая. Выпившие мужики поют песни и рассказывают друг другу удивительные, “правдивые”  истории. Наш герой не замечая остальных идет к барной стойке и заказывает бутылку водки. “Что будете брать в закуску?”- спрашивает бармен. “ничего”- спокойно отвечает юноша и отходит с бутылкой водки и стаканом за свободный столик.
Наливает. Пьёт. Опять наливает….пол бутылки исчезают за какие-то мгновения.
- что заставило такого молодого юношу бухать в столь хреновом месте?- спрашивает незнакомец, мужчина средних лет, ничем не примечательный,кроме своей доброй улыбки.
- жизнь.-отвечает юноша и пьет ещё один стакан.
-эх, ты не знаешь что такое жизнь,-со вздохом произносит мужчина,- у тебя проблемы с девушкой?
-ты кто вообще такой? Что пристал? Видишь я пью, не мешай!- импрессивно произносит парень.
-я тот, кто желает помочь тебе. Ну давай рассказывай что случилось- незнакомец опять улыбнулся. Не знаю что было в его улыбке, она было обворожительно, но не как улыбка красивой девушки, а как улыбка человека знающего и многое повидавщего, создавалось ощущение что ему можно рассказывать абсолютно все.
- ну хорошо,- юноша был поражен его улыбкой и начал свой рассказ. Ему нужно было выговориться,- я влюблен, точнее влюбился не давно. Я её очень сильно люблю. Но я знаю, что она меня не любит. Мы-друзья, но не больше- он сорвался, вслхипнул, выпил и продолжил.
- сколько вы с ней дружите?-поинтересовался незнакомец.
-почти три года, и только сейчас я начал понимать, что люблю её не как друга, а многим, многим больше. Мы не очень близкие друзья, мы просто друзья, но она замечательная, но не любит меня. – он выпил ещё одну рюмку.
-но это не все же, я прав?
-да, мой друг. Он если говорить достаточно грубо, предал меня. Дал слово и не сдержал.  Он наплевал на свою и мою честь, вытер об меня ноги, ну ладно, я готов побыть тряпкой, наверное готов….
- плохи дела, да, тебе сейчас серьезно плохо. Но стоит ли переживать? Если ты был бы дорог этим людям они не дали бы тебе докатиться до такого- он указал на бутылку с водкой- значит эти люди не нужны тебе, раз ты им не нужен. Пока они в тебе нуждались, они были рядом, как ты им не нужен- они ушли. Стоит ли переживать? А насчет любви. Попробуй, будь уверенней! И даже если откажет, успокойся и живи дальше как бы тяжело это не было.
- не хочу больше жить- со слезами в глазах сказал наш юноша.
- мальчик, ты, как и большенство до тебя, выбираешь легкий путь, путь труса и слабака. Ты не такой, я вижу, будь мужиком, иди домой отоспись, а завтра все наладиться, вот увидишь.
-нет, я не хочу больше жить, но я буду, мне это нужно. Хотя  я не думаю, ч то если я умру многие вспохватятся обо мне, узнают поплачут и забудут, так всегда- огорченно произнес юноша.
- такова жить. И от этого никуда не деться. Иди домой- повелительным тоном произнес незнакомец.
-кто ты?-спросил юноша.
-я не тот, кем являешься ты, хлопец-ответил незнакомец и исчез так же быстро, как и появился.
Юноша не мог ослушаться незнакомца. Его право командовать не обсуждалось в его голове, даже не возникало сомнения в том, что он должен командовать.  И юноша отправился домой. Мысли его были намного чище и приятней,как и лицо.
Около дома, в арке он услышал женский вопль, зовущий на помощь. Он бросился в сторону места, откуда он доносился. Там четверо мужчин пытались отнять сумочку и одной хрупкой и беззащитной девушки. Он( юноша) не раздумывая бросился ей на выручку. Благодаря неожиданному нападению со стороны нападавшие на миг растерялись и отстали от девушки, она бросилась бежать. Один из нападавших хотел было кинуться за ней, но наш Герой преградил ему путь ударом в печень. Остальные трое, пришли в себя после секундной растренности и набросились на юношу, избив его до сметри.
Утром дворником был обнаружен его труп. На похоры пришли три человека. И все три-родственники. Ревел только один- его родной дядя, остальным было наплевать.
Через семь месяцем после трагедии девушка, которую он любил узнала о произошедшем, поставила грустный статус в соц.сети, погрустила минут десять и пошла развлекаться с подругами.
Когда другу, который не выполнил своё обещние, сообщили о смерти нашего Героя то он вопринял её такими словами-”ну одним романтиком меньше, хорошо что его не стало, теперь никто не будет доставать меня со своим нытьем.”
Девушка, которую он спас была очень ему благодарна и пыталась найти его, чтобы отблагодарить и расстроилась его смерти  больше всех.