Рецензия на Приняв на грудь... Шутка Лариса Финкел

Альф Омегин
Легкая-легкая пародия

Приняв "на грудь", чуть больше нормы,
Я не теряю мне дорогие формы!
Все строго и подтянуто у мне –
Лишь туфелька слегка в «го»….

За руль: ни - ни! Я не сажусь...
В своем авто - курю... тащусь!
А где курить еще, как не в авто?
На улице? Ни сё, ни то!

Уехать не могу, сижу в "Пежо"...
Как в той, пардон, простите, "жо"…!
Не видно форм моих отсель,
Рвануть бы на «Пежо» в Марсель!

Смотрю вокруг, смеюсь, ребята:
Ну, и зачем я говорила: "Маловато!"
Какой смешной кошак побрел за угол:
Четыре глаза и четыре уха!

Раз маловато - не перечат, наливают,
"Не пью я много" - а друзья все подливают!
Так хоть бы водку – норовят «ерша»!
Вот так и прибалдела не спеша!

Как мне домой попасть? Звоню супругу...
Щас будет мне - "приветствие от друга"!
Он мне расскажет все про мою мать
И как ходить, куда кого послать…

Приехал...а я сплю, ну спать вдруг захотелось!
Вот, плохо, что с собой...подушки не "имелось".
Зато были ключи, запаска и домкрат!
Теперь вместо лица какой-то сплющенный квадрат!

Шо вам сказать...я слов таких - не слышала ни разу:
Из "ласковых", одно лишь было...правильно: "ЗАРАЗА!"
Потом, как я и думала, про мать, и чем там что-то обивать,
Хотя, по-честному, мне было ну, «нас»… наплевать!