Счастливый билет

Евгений Дружевецкий
Я часто езжу на троллейбусах и автобусах. Постоянно покупаю билеты, и постоянно получаю разные. С двойками, тройками, четверками и дальше дальше…Но никогда не попадается счастливый. Тот самый билет, который должен сделать меня счастливым. Тот самый билет ради которого я возможно и трачу свои деньги, хотя порой и жалко их отдавать. Да, я просто покупатель счастья.
 Талончик с одинаковыми цифрами…Счастье? Да, это счастье. И за него я готов платить каждый день по несколько раз.
  Был теплый осенний день. Ну знаете, есть такие дни, особо теплые у осени. Паутинки летают, солнце светит. Ну да, то самое бабье лето, без которого и жить то стоит в дождливые холодные будни осенней поры.
Ну так вот, я снова спешил на автобус, настроение было как курс доллара – никогда не опустить ниже 20 рублей. Моё настроение в общем было на высоте, если так можно выразиться.
   Вообразите себе, как только я вошел в автобус, на меня напал этот зверь с человеческой рожей. Ненавижу кондукторов. Это какие-то обиженные богом люди. Хотя и среди них попадаются целованные Богом.

Ну а дальше, она с меня трясет 11 рублей, чтобы всучить мне бесполезный талончик- билет с цифрами. Снова не счастливый. Ну почему? Почему?

- не переживай

Я повернулся, и увидел маленькую девочку. Она была одета в белые колготки, в белые штанишки и белую блузку. Она вся светилась от счастья.

- да я как-то не особо и переживаю, просто обидно, что кому то он всё таки попадется.
- я знаю, что сложно будет поверить в это, но тому кому достается счастливый билет, не стоит завидовать.
-почему это?
-понимаешь, мы всегда хотим быть счастливыми. Так?
- ну конечно…
- а разве ты сейчас не счастлив?
- не знаю…наверное счастлив…
Она улыбнулась- поэтому тебе и не попадается заветный билет. Тебе он просто не нужен. Он достается только тем, кто отчаялся искать свое счастье, а ты счастлив и тебе он не зачем.

Тут объявили остановку и я вздрогну, посмотрев в окно. А обернувшись, обнаружил, что девочка пропала, исчезла.
Она меня столько раз спасала, мой маленький ангел.
Ну знаете есть такие ангелы…маленькие ангелы…была осень со своим бабьем летом.