Рад бы и я Творить достойно совершенство, да КАК?

Крыленко Владимир
Рад бы и я <Творить достойно совершенство>, да КАК?

МИР ВАМ, премИлый мне Серёженька Мицуков!
За ВАШ ШедЕвр я ВАС БлагодарЮ!
Рад бы и я  <Творить достойно,
Да ещё - совершенство>,
Да ГДЕ ж его взять ЭТО <совершЕнство>,
Коли таланта НЕТу совершЕнно,
Да и НЕ вИжу я почтИ-что совершЕнно!
На компромиссы, сделки - нЕ-с кем нЕ-с чем мне идтИ -
КомУ я нУжен нв СЁМ СвЕте -
РАзве что внУкам
Да младшенькой дОче СвЕте!

А страстное блаженство -
ВАжно НЕ стОлько в искусстве,
Сколько с бабЁнкою пЫлкой шУстрой! -
Хоть я за бАбами и НЕ бежАл,
Но с НИМи кайфовАл
И НЕ один За Жизнь мою - <шедевр> создАл! -
Ну, может-быть в векАх и НЕ бессмертных,
НЕ Нотр-Дам,
Но эстафЕту в бУдущее ДАЛ!
И плАвают, и бЕгают ТЕ, может, НЕ шедевры -
По рЕкам и морЯм -
НЫнче - здесь, зАвтрА - ТАМ!

ТАК я, Серёженька, желАю и ВАМ!
   С уважением к ВАМ! -
    ВИКрыл 11.03.2012