Катер

Андрей Подгрёбыш
ПРЕДИСЛОВИЕ.

Я сбежал. Я бы сошёл с ума, если бы остался.
Сам побег не составлял труда. Трудно найти место куда можно сбежать. Я его не нашёл.

Я украл катер, сложил на его борт припасы и двинулся в открытое море. Я не пользовался компасом или картой. У меня был всего один путь- вперёд, подальше от прошлого, подальше от тех кто сводит меня с ума. Прощай материк! Прощай мегаполис!

Я встречал на своём пути большие корабли. На них я пополнял запасы продовольствия и горючего.

Впервые я ощутил свои свободу и независимость. Я мог делать всё что захочу! Я мог плыть куда захочу!

Но моя радость продолжалась не долго: я заскучал. Мне не к чему было стремиться: ведь я достиг того чего хотел-свободы. Поэтому я выключил мотор и начал дрейфовать.

ДРЕЙФ.

Мотор выключен и теперь не мешает слушать звуки океана.
Тишина которая оглушает. Я проплавал в этой тиши два дня. Мне это надоело. Наверное я начал сходить с ума. Что бы остановить это я начал обыскивать катер. На нём нашлись отличные  рыболовные снасти. Начал рыбачить, но, как бы я ни старался, рыба не ловилась. А может её там и не было.
Прошла целая неделя. За это время я сломал удочку и сделал что-то на подобии гитары. У неё было три струны и пять ладов. Она была длинной и тонкой, но всё же имела полый корпус, который я сделал из фанерного ящика и который позволял гитаре играть громче. На её создание у меня ушло три дня.
И вот я начал играть. Наконец-то хоть какие-то звуки! Это меня очень обрадовало. Я упражнялся в игре на «гитаре» два дня. На третий день на меня наткнулся пассажирский лайнер.

«ИЗВЕСТНОСТЬ»

Лайнер. Первый класс. Бизнес класс. Эконом класс. Именно здесь ясно просматривается отличие богатых от бедных. Большая уютная каюта и комнатка на десять человек. Перловая каша и всевозможные деликатесы. И много многое другое. От кровопролития их спасает только средний класс. Они не очень богаты, но и не бедны. Именно из-за них ещё не развязалась очередная война.
Поднявшись на борт вместе с катером, на такие случаи у них есть место для небольшого судна, я разговорился с капитаном. Когда он узнал, что я начинающий музыкант, то предложил сыграть на сцене. Я был не против.
Со мной играли басист и барабанщик. Мы играли как в последний раз. Мы импровизировали на каждом шагу, на каждой ноте. Я почувствовал, что это выступление меняет меня. Я вдруг понял: «Вот оно! Ради этого можно жить и умереть! Играть на любимом инструменте, чувствовать каждую струну, заряжать эмоциями зрителей и себя самого. Именно этого мне не хватало».
Выступление закончилось и я начал собираться отплывать, мне предлагали остаться и играть у них каждый вечер, но я не согласился. Конечно это странно, ведь я нашёл себя в этом, но мне чего-то не хватало. Я должен был выяснить чего.
Перед отплытием мне дали гитару в обмен на мою, пополнили мои запасы еды и спустили на воду.

Уже потом я узнал, что они рассказали обо мне всем. Репортёры и разные музыкальные группы начали меня искать... Хорошо что они меня не нашли. Не знаю что бы тогда случилось, но я уверен, что сбежал бы снова.

ШТОРМ.

Мысли об океане. Это единственное о чём я могу думать. Каждый день я смотрю на ровную поверхность, пытаюсь найти в ней хоть какое-то волнение, какой-то изъян. У меня такое чувство, что его ничем нельзя пронять, что даже, когда будет армагедон, он будет хладнокровным и спокойным как удав после обеда.
За всё моё пребывание здесь он ни разу не бушевал. И это было странно...
Океан, кажется, прочитал мои мысли, потому что небо на горизонте потемнело и моё судёнышко начало качать на волнах.
Я ему, наверное, понравился. Шторм прошёл стороной, но во всей красе показал мощь воды и ветра. Океан словно сказал мне:«Если всё хорошо, то не надо спрашивать, почему всё именно так, а не по другому».
Он ещё много чего мне говорил, но я не запомнил всего. Я смотрел как буря проходит мимо меня и постепенно рассеивается. И вот передо мной снова ровная поверхность, которую ничто не может потревожить.
С тех пор у меня железное правило:«Если всё хорошо, то ВСЁ ХОРОШО! И надо не зацикливаться на этом, а ловить кайф».

Я решил завести мотор и поплыть туда, куда направлялся шторм. Это был правильный выбор.

ОСТРОВ.

Я плыл весь день и всё ночь. Спать хотелось ужасно, но я всё же добрался до места назначения. Это был остров.
Я лёг спать что бы быть бодрым и полным сил, когда сойду на берег.
Примерно в полдень я проснулся. Передо мной открылся прекрасный вид: остров, заросший деревьями и окружённый золотистыми пляжами, казался оазисом умиротворения и покоя. На нём не было высоких гор, скалистых берегов, и подводных камней. Я обплыл его несколько раз и нашёл удобную бухту.
Я загнал туда катер, привязал его к дереву и пошёл в глубь острова.
В первые я оказался в настоящих джунглях. Земля усыпана листвой и трава здесь не растёт, с деревьев свисают лианы, которые мешают ходить свободно. Солнца почти не видно: листва загораживает его, но недостатка в свете я не нашёл.
Пробираясь всё дальше вглубь я стал замечать тропки. Я подумал, что это животные ходят на водопой, и решил пойти по ним.
Шёл я открыто, но когда я услышал человеческую речь, то начал прятаться.
Я вышел на деревню островитян. Они занимались повседневными делами, а я следил за ними из леса.
Я узнал, что говорят они по русски(просто услышал), но с не большим акцентом. Я решил, что с меня достаточно приключений на сегодня, и собрался было уходить, но мой взгляд встретился с другим взглядом. Это была девочка. Она смотрела на меня с неподдельным интересном. Мне стало не по себе, я потихоньку начал отходить в лес. Она также медленно пошла за мной. Я испугался и побежал так быстро, как только мог.
Тот путь, который я прошёл за пол часа, я пробежал за пять минут. Я хотел было уже отплывать, но... Что это за чувство? Чувство будто покидаю нечто очень дорогое. Словно убегаю из дома.
Я остался. Приближалась ночь. Я поел и собрался спать. Я знаю что это не важно, но перед сном я обезопасил себя: наломал палок в лесу, заострил их и по втыкал в землю вокруг себя примерно на двадцать-тридцать сантиметров друг от друга. Осмотрев свои труды я со спокойной душой заснул.

НОВЫЙ ДЕНЬ.

Франция. Париж. Ресторан. Круосаны, кофе, лягушачьи лапки и улитки. Зрелище не для слабонервных и не для бедных.
Я могу купить это заведение двадцать пять раз, но из-за того, что на мне обычная одежда, меня не воспринимают как достойного посетителя. Они всем естеством показывают мне, что я здесь лишний и мне надо уйти.
Я заказал себе какое-то блюдо из курицы. Его принесли моментально. Я хотел было укусить её, но, как это часто бывает, проснулся «на самом интересном месте».
Небо. Шум волн. Крик чайки. За всё моё путешествие это первый сон. Я не верю в совпадения.
Я поднялся, сел и учуял приятный запах. Я быстро огляделся и увидел, что напротив моего катера находится потухший костёр, на котором приготовили мясо: оно на вертеле висело над костром.
Я был голоден, но слишком осторожен. Порывшись на судне я нашёл консервы и взял фанерку. Я положил её возле костра, а на неё сложил «плату». Только после этого я взял вертел и начал есть мясо.
Наконец-то я понял, что значит:«вкусно поесть»!
Я был очень благодарен тем, кто это для меня сделал, и поэтому написал на песке:«Спасибо».
Раз уж я здесь остался, то мне надо разведать остров. Так как в глубь я уже ходил, то надо идти по берегу.
Я собрал немного еды и воды и пошёл исследовать остров «по часовой стрелке».
И что я хотел найти? Я ведь уже осматривал его, когда плавал вокруг. Но раз я начал это, то надо закончить. Ведь остановиться на полпути для меня значило совсем потеряться здесь.
Песок. Вода. Босые ноги. Справа лес. Слева океан. Идти по середине. Литературоведы бы сказали, что персонаж на распутье, он стоит перед сложным выбором, или что-то на подобии этого. Действительность на много проще: если ты в незнакомом месте, то ты осматриваешься и стараешься привыкнуть к этому месту. Вот и всё.
Я прошёл два с лишним километра и встретил островитянина. Он рыбачил и не заметил меня. Я следил за ним и думал как бы его обойти. Просто пройти по пляжу было бы слишком рисковано, но идти в лес я хотел ещё меньше чем быть замеченным. Поэтому я собрался, встал и пошёл твёрдым шагом. Я старался не смотреть на него. Я был готов бежать без оглядки, если он повернётся. Мне повезло и я прошёл незамеченным.
Полдень. Время обедать. Я сел на свалившееся дерево и начал есть.
Я так увлёкся поглощением пищи, что не заметил, как ко мне подошла девочка. Она сидела на песке и смотрела на то как я ем. Я почувствовал этот взгляд и увидел её. Это была та девочка, что увидела меня возле деревни. Я замер. Она подошла и протянула мне руку. В ней был фрукт. Я медленно взял его и положил возле себя. Потом отломил большой кусок от хлеба и протянул девочке. Она взяла его и, улыбаясь, убежала. Я проводил её взглядом и, немного погодя, доел свой обед.
Солнце ушло из зенита и я решил вернуться «домой».
Рыбака уже не было. Он ушёл в деревню. Волоча за собой большой улов. Наверное он ловил так много рыбы, что бы накормить всю деревню.
Вот и мой катер. Такой родной. Такой близкий.
Решил осмотреться: вдруг островитяне ещё что-нибудь сделали.
Я почти сразу заметил, что на дощечке лежит цветок. Я взял его и понюхал. Приятно. Я нашёл свою надпись и с начала не поверил своим глазам, но факт есть факт, под ней было написано:«Мы рады, что вы прибыли на наш остров. Наша деревня приветствует вас».
Меня приятно удивил факт того, что они умеют писать, и я решил лечь спать.

ПРИГОТОВЛЕНИЯ.

В этот раз я спал очень чутко  и проснулся от странных звуков. Я открыл глаза и, на вставая, огляделся. Насколько я понял, кто-то опять готовил мне еду. Я, не спеша, встал, подошёл к нему, сел рядом и стал смотреть на то, как он готовит. Он видел всё это, но не проронил ни слова. Когда он закончил, то начал уходить, но я остановил его и предложил позавтракать со мной. Он остался.
В этот раз всё было даже вкусней, чем в прошлый раз. Я похвалил его за кулинарные способности и сказал, что собираюсь сегодня пройти «в ту сторону острова»(я указал направление). Он кивнул и отправился в лес.
Я снова собрал себе паёк и отправился в путь.
Ничего не менялось сколько бы я не прошёл: лес, песок, вода- всё это опоясывало остров, как кольцо, и только мои следы выделялись на фоне ровного песка и спокойного океана.
Я наткнулся на банановое дерево, сорвал спелые бананы и продолжил движение. Вроде бы мелочь, но мне было приятно самому найти себе пищу, пусть и не много.
Пройдя километра два-три я увидел туземцев. Они сооружали какую-то гору из веток. Я подошёл к ним и начал наблюдать. Я решил помочь им хоть не много и поэтому скинул с себя сумку, положил на неё бананы и начал таскать ветки к «горе».
За время которое мы работали гора веток стала немного выше и плотнее. Я нёс очередную ветку, когда прогремел горн. Все перестали работать и сели группками. У одного человека из каждой группы была сумка. Этот человек вытаскивал оттуда еду и раздавал рабочим. Я посмотрел на всё это, взял свою сумку и бананы и начал уходить. Я уже прошёл метров пятьдесят, когда кто-то потянул меня за футболку. Обернувшись, я увидел красивую девушку. Она что-то дала мне в руки и побежала обратно. Когда я вышел из ступора я увидел в своих руках свёрток. Я понял, что там была еда. Я подумал и вернулся. Я прошёл так, что меня никто не увидел, и привязал бананы к горе. После этого я продолжил свой путь как ни в чём не бывало.
Усталость и голод давали о себе знать: я устал прежде, чем солнце взошло в зенит. Я решил поесть.
Развернул свёрток. Там оказалась рыба. Наверное это тот вчерашний рыбак поймал её. Она была закопчённой. Вообще я не люблю рыбу, но эта мне понравилась. И я съел её очень быстро.
Пообедав, меня начало клонить в сон.
Кое-как я нарвал листьев и сделал себе жалкое подобие кровати.
Я вырубился очень быстро.



ПРАЗДНИК.

Я проснулся и начал потягиваться, но резко остановился: что-то было не так. Я начал судорожно соображать. Я думал очень долго, пока не сообразил, что я укрыт лёгким одеялом. Я встал и начал складывать его.
-Ты проснулся. Пошли повеселимся.- та самая красавица стояла за мной.
Я быстро повесил одеяло на дерево и сказал:«Пойдём».
Мы пришли к горе веток, которую я помогал складывать. Островитяне сидели вокруг неё и пели песни. Когда мы подошли к ним, то начали играть барабаны и в круг вошли несколько человек с горящими факелами. Они начали танцевать и размахивать огнём в сумерках. Напряжение нарастало и настигнув своего максимума они бросили факелы в «гору» и она загорелась. Мы смотрели на это уже сидя. После этого все опять начали петь. Меня мало интересовало происходящее вокруг, я видел только её-сидящую рядом красавицу.
Когда она замечала мой взгляд я быстро отворачивался и делал вид, что не смотрю на неё. Надеюсь она не видела моего смущения.
Когда я очередной раз отвернулся, то увидел у кого-то гитару. Я вспомнил, своё выступление, вспомнил свою самодельную гитару, и мне захотелось поиграть. Я подошёл к тому у кого была гитара и попросил дать её мне на время. Он без возражений дал её мне и я вернулся на своё место. Эти действия почти никто не увидел.
Я сел возле «своей» красавицы и начал потихоньку играть. Я не заметил, как меня засосало в пучину музыки. Только через пол минуты я понял, что вместе со мной играют барабаны и какой-то духовой инструмент, что-то вроде флейты. Я закончил играть и меня оглушили аплодисменты. Когда публика не много успокоилась и отвернулась, я вернул гитару владельцу и поблагодарил его. Он же сказал, что ещё никогда не видел, что бы кто-то так играл на гитаре.
Я вернулся на место.
По какому-то не ведомому мне сигналу из леса вышли девушки и юноши. Они несли подносы с едой. Они раздавали подносы и тоже садились в круг.
Я спросил у своей спутницы:«Какой праздник вы отмечаете?». Ответ немного ошарашил меня:«Сегодня «ночь полной луны». Раз в три месяца, в полную луну, мы собираемся на берегу и  веселимся всю ночь. По старому поверью, если провести эту ночь рядом с любимым человеком, то вы всегда будете вместе».
После этого диалога я почувствовал на себе взгляд с её стороны. Я повернулся. Наши глаза встретились. Она начала приближаться ко мне. Наши губы были близко друг к другу. И тут во мне что-то щёлкнуло. Я резко встал и, ни говоря ни слова, быстрым шагом пошёл на свой катер. По дороге я много думал, но я не мог понять, почему я ушёл. Когда я пришёл домой, мои мысли были в полном хаосе. Я залез на катер и забился в угол.
Не могу заснуть. Звёзды светят слишком сильно, а луна создаёт непроглядную тень. Я ничего не замечаю, но одно место я вижу я вижу чётко.
Там, справа, мягкий свет от костра. От туда доносятся весёлые песни. Там сидят счастливые люди. Я не могу на это смотреть. Я опустил голову и стал ждать.
Я почти заснул, на моём лице уже было сонное умиротворение, когда лодка покачнулась. Я замер. Кто-то шёл по палубе. Он шёл аккуратно, стараясь не шуметь. Он остановился около меня. Его дальнейшее действие ввело меня в замешательство: он сел рядом, прижался ко мне и укрыл нас обоих одеялом.
Немного подумав, я решил дождаться пока он заснёт и потихоньку уйти.
Я ждал. Огонь костра уже затухал и я решил уходить.
Я потихоньку стал опускаться, освобождаясь от его хватки, но тут он схватил меня сильно, но в тоже время как-то нежно и сказал приятным женским голосом, который я уже слышал:«Не пущу».
Я повернулся и увидел сегодняшнюю красотку. Меня бросило в лёгкую дрожь.
-Ты чего дрожишь? Замёрз? Так прижмись сильней ко мне, я тебя согрею.
Её слова звучали громко, как выстрелы из пушек в средние века.
Я пытался успокоиться, но тщетно. Тогда она положила мне руку на голову и сказала:«Всё хорошо. Тебе нечего бояться». После её слов я сразу успокоился и мой разум прояснился. Я всё ещё хотел убежать, но уже не мог. И не потому что она меня держала, а потому что я не хотел потерять это  чувство защищённости и покоя.
Я расслабился в её объятьях и чуть было не обнял её, но вовремя остановился.
Мы сидели, а время шло. Я всё больше хотел спать и у меня было всё меньше сил сражаться с усталостью.
Наконец сон взял верх и я, уронив свою голову на кольцо из рук, сладко заснул.

УТРО.

Я проснулся мягко. Не спеша открыл глаза и потихоньку начал понимать, что наступил новый день.
Я лежал на палубе и мне было несказанно хорошо. Я решил вставать, но не смог. Только сейчас я понял, что на мне что-то лежит. Я медленно поднял одеяло. Рядом со мной лежала вчерашняя девушка. Она даже во сне обнимала меня.
Тут я вспомнил всё, что произошло вчера.
Я стараясь не шуметь прошёл по палубе и собрался спуститься на землю. Я обернулся. Она была так красива и мила. Мне пришла в голову мысль, что, когда она проснётся и не найдёт меня, то её будет больно.
Я остался.
Я захотел поесть. Я тихонько открыл люк и осмотрел свои запасы. Их оставалось не так уж и много. Я достал какие-то консервы, хлеб и наткнулся на сервис. У нём были чашки, тарелки и даже столовые приборы. Немного подумав, я не стал его доставать.
Я приготовил завтрак.
Мой взгляд упал на девушку. Она улыбалась и следила за моими действиями из-под одеяла. Мне стало неловко и я предложил ей позавтракать. Она подползла ко мне и положила голову на моё плечо.
Мы позавтракали.
Сегодня я планировал сходить в лес. Я сказал это ей, а она заявила, что не пустит меня одного. Мне ничего не оставалось, как разрешить ей пойти со мной.
Я собрал вещи. И мы двинулись в путь.
Мы продвигались по джунглям. Я шёл впереди и, время от времени, оглядывался назад. У нас завязалась беседа. Из неё я узнал, что её зовут Ада. Почему-то я обрадовался, тому что узнал её имя. Мы наткнулись на тропу и я решил пойти по ней. Я знал, что Ада знает этот остров, но не стал её спрашивать.
Мы вышли к полю. На нём туземцы выращивали пшеницу. Я увидел людей, одни собирали урожай, а другие сразу кидали новые семена. Похоже здесь лето круглый год.
Нас заметили. Все подходили и окружали меня. Они предлагали мне пойти с ними в деревню, поиграть на гитаре, сходить на водопой, прогуляться по пляжу и много чего ещё.
Я не знал, что мне делать. Я хотел уйти отсюда. Я начал судорожно искать брешь в этой толпе и тут я наткнулся на Аду. Она улыбнулась и протянула мне руку. Я взял её.
Она вытащила меня оттуда. Я был благодарен ей.
Мы шли молча. Она держала меня за руку. Я спросил её:«Далеко отсюда деревня?» Оказалось, что мы туда и идём. Она заметила мой испуг и сказала:«Не бойся. Я буду рядом».
Ада привела меня в деревню, и мы зашли в хижину. Там жил вождь. Мы беседовали с ним на разные темы. Когда он узнал, где я живу, то сказал, что это недопустимо и что островитяне с радостью помогут в строительстве дома. После этого мы ещё долго беседовали.
Выйдя от вождя я сказал Аде идти домой, а сам пошёл на катер. Было уже поздно.
Придя домой, я приготовился спать. Сон не шёл. Мне надо было выговориться кому-нибудь. За время моего путешествия катер стал для меня не просто вещью. Он стал слушателем и немым советчиком.
-Сегодня был насыщенный день: я встретился с вождём, мне предложили помощь в строительстве, наткнулся на пшеничное поле. Но самое главное, когда Ада взяла меня за руку, я не хотел её отпускать.
-Я тоже не хотела отпускать твою руку.
Меня чуть инфаркт не схватил. Пока я был сконцентрирован на своих мыслях, она пробралась на корабль и залезла под одеяло.
-Ты почему не дома?- это единственное, что я смог придумать за столь короткий срок.
-Ты его ещё не построил.
-В смысле?
-Ну, я буду жить с тобой.
Почему я не могу сопротивляться ей?
-Хорошо. Но почему ты здесь?
-А почему ты не хотел отпускать мою руку?
Я не знал, что ответить, и, что бы выкрутиться из этой ситуации, сказал:«Давай спать. Утро вечера мудренее».
Она прижалась ко мне и заснула. А я из-за неё опять пол ночи не спал.

НАЧАЛО СТРОИТЕЛЬСТВА.

Я проснулся от того, что мои волосы кто-то теребил. Я увидел её лицо возле своего и улыбнулся. Она улыбнулась мне в ответ.
Позавтракали. С каждым днём она нравится мне всё больше и больше. Это может плохо кончиться.
Сегодня надо выбрать место для постройки дома. Мы пошли в деревню.
Ада шла рядом и держала мою руку. Почему я счастлив? Кажется я начинаю понимать ответ на этот вопрос.
Мы пришли в деревню и нашли вождя. Вместе с ним мы собрали рабочих. Он дал нам проводника и мы пошли искать хорошее место под дом.
Блуждая по лесу, мы с Адой шли позади всей этой процессии рабочих, чтобы нас никто не видел. Мы шли молча, время от времени я смотрел на неё. Она поворачивалась, я отворачивался. Мне это нравилось. Похоже что ей тоже.
Наконец-то мы вышли на поляну. Отсюда были хорошо видны деревня и катер. Я спросил у Ады:«ну как местечко?». «Отличное!»-сказала она.
Я сказал рабочим, что хотел бы построить дом здесь. Они согласились и нарисовали мне схему дома.
-Я не строитель, но буду помогать по мере возможностей.
Мои малочисленные знания в строительстве не помогли мне вообще. Туземцы строили против всех правил, которые я знал, но к концу дня дом был почти готов. Оставалось сделать крышу.
Становилось темно и все начали уходить. Проводили мы их только до леса.
Я решил, что сегодня уже буду спать в настоящем доме. Пусть даже и без крыши.
Планировка дома предусматривала две комнаты с одним общим входом. По назначения они были одинаковыми. Это были спальни.
Я, как маленькую девочку, уложил спать Аду. И пошёл спать сам, но сон не шёл и я решил прогуляться.
Месяц плыл по небосклону. Порой казалось, что он оставляет после себя лёгкую рябь на чёрной поверхности небесного озера. Я начал рассматривать звёзды, приметил одну яркую, а под ней тусклую звёздочку. Они напомнили мне о доме, из которого я сбежал.
Долгими ночами, когда все уже заснули, я сидел в самой дальней и маленькой комнатке на раскладном стуле и смотрел в окно. Яркий свет города мешал видеть звёзды, но я всё же приметил две заветные звезды. Каждую ночь они появлялись в поле моего зрения приметно на два часа. И всё это время я просто сидел и смотрел на них. У меня было такое чувство, что они вот-вот мне что-то скажут, но они молчали, а я продолжал ждать и верить.
Когда я вернулся в свой новый дом, меня ждал сюрприз.

(сюрприз)

Вернувшись в свою комнату, я увидел, что под моим одеялом кто-то есть. С начала я подумал, что это Ада, но этот кто-то был гораздо меньше. Я решил немного приподнять одеяло и посмотреть. Так лежала девочка. Та самая, что видела меня у деревни в первый мой день на острове. Я был ошарашен этим. Я хотел было разбудить Аду, но почему-то остановился.
Я опять вышел на улицу. Тусклая звезда уже скрылась за горизонтом. Я жутко хочу спать, но не могу же я лечь рядом в этой девочкой. А идти к Аде... Нет. Этот вариант тоже не подходит. Надо что-нибудь придумать.
Я сел на крыльцо и начал думать. Как это всегда бывает, когда я сильно устаю, то не замечаю как проваливаюсь в сон.
Сегодняшнее утро началось с довольно неожиданного происшествия: я проснулся укрытым одеялом. Но главное не это, главное что меня обнимали не с одной стороны, как я уже привык, а с двух. С одной стороны было Ада, а с другой спала девочка.
Удивление и шок-вот что я испытал в тот момент, когда осознал ситуацию.
Я разбудил Аду.
-Эмм... А кто это?-я указал на девочку.
-Амелия. Моя сестра.
-А что она делает здесь?
Оказалось, что, фактически, ей негде жить. А так как Ада «обзавелась» домом, то Амелия будет жить с ней. И именно поэтому Ада попросила рабочих сделать две комнаты в доме. Теперь я понял, что меня обвели вокруг пальца. Я думал:«Одни комната Аде, вторая мне», а оказалось:«Одна комната Амелии, а вторая нам с Адой».
-Кстати она считает меня своей мамой.
Что это за взгляд? Она как будто ждёт, пока я додумаюсь до чего-то...
-Только не говори мне, что она считает меня папой.
-Не буду... Она сама тебе это скажет.
Похоже на этот раз я влип по-крупному. Странно, но я не рассердился. Эта новость даже порадовала меня, но я не показал виду.
Рабочие должны были придти к полудню, поэтому я решил разведать близлежащую территорию. Но сначала надо позавтракать. Моих припасов было мало на троих, и я спросил Аду:«Можно где-то здесь найти еду? А то этой всех не накормить». Она сказала, что сходит в лес за едой, и наказала мне не будить Амелию:«Пусть поспит».
Ада ушла. Я начал обдумывать своё положение, но ничего путного придумать не смог.
В шахматах,когда не знаешь как походить, лучше просто ждать. Вот и я рушил пустить всё на самотёк и посмотреть как будут развиваться события.
Пока я думал, Амелия начала просыпаться и сквозь сон спросила:«Папа-это ты?» Я начал судорожно соображать, что мне ответить. Казалось время неслось вперёд быстрее обычного, но когда я ответить оказалось, что прошло несколько секунд.
-Да. Это я.
Когда Амелия услышала мои слова, то обняла мою руку ещё крепче и опять заснула.
Кто-то смотрит... Я уверен,что Ада видела всё это. Я смотрел на неё и чувствовал, что краснею. Осознав это я отвернулся.
Ада села рядом и сказала:«Спасибо».
Через пол часа Амелия проснулась окончательно и мы позавтракали. Скоро солнце будет в зените. Времени для каких-либо дел мало, поэтому я решил ждать островитян.
Я лёг на траву и задремал. Тепло. Вот только солнце светит  в глаза. Мне приснилось, что кто-то загородил свет и дал мне попить воды. Я проснулся. Рабочие уже пришли и начинали собирать крышу. Я почувствовал на своих губах влагу. «Что за шутки?»-подумал я про себя. Посмотрел налево, как всегда, там была Ада. Она улыбалась, но на этот раз как-то по-другому. Я дотронулся до своих губ, как бы спрашивая:«Ты что-то сделала пока я спал?» Она только улыбнулась и прикрыла глаза от удовольствия. Видно всё же сделала...
-Пойду помогу им,-я показал на строителей-а ты пока побудь с Амелией.
Крышу мы поставили быстро. Перед уходом туземцы сказали, что будут рады помочь в обустройстве дома. Ответил, что обращусь, если понадобится помощь. И спросил, где можно достать стол, стулья и кровати. Они сказали, что сделают сами, только дай им размеры и примерное описание. Пока рабочие не ушли, я показал, что и как должно быть. Пообещали сделать. Через три дня всё будет готово.
-Ну что? Будем переезжать?-с такими словами я подошёл к Аде и Амелии.
Мы направились к катеру.
Вроде всего одну ночь я провёл не на нём, а так затосковал, как будто не был здесь неделю. Всё-таки я к нему привязался...
Каждый что-то взял: сервис и сумку с консервами понёс я, Ада взяла гитару и одеяла, Амелии досталось самое тяжёлое-бегать и прыгать.
Когда мы пришли домой и разложили все вещи по своим местам, мне захотелось побыть одному. Еле-еле мне удалось уговорить Аду не ходить со мной. Я взял гитару и пошёл в лес. Я ушёл так, чтобы меня не видели, но я видел дом и мог вернуться. Я сел поудобней на корень и начал перебирать струны. Легкая мелодия напомнила мне все приключения, что произошли со мной со времени побега. Я попытался вспомнить то время, когда я был на материке, но не смог. Та жизнь была настолько скучной и однообразной, что мой мозг не запомнил ничего.
Я закончил играть на гитаре, поднялся и обернулся.
-Жалеешь что остался?-грусть в голосе и глазах Ады болью отдалась в груди.
-С тех пор как я сбежал из дома, ни разу не пожалел о своём выборе. За столь короткий срок мне пришлось пережить так много приключений, сколько у меня за всю жизнь не было. И вот я наконец нашёл место, где я кому-то нужен, где меня любят. Я хотел бы остаться здесь, но если ты скажешь, чтобы я исчез, то я не буду тебе перечить и уеду.
Ада обняла меня так сильно, что у меня дыхание перехватило.
-Не уезжай! Слышишь? Не уезжай!

Каждый человек хочет быть счастливым. Я жил в процветающем современном городе, ходил на престижную работу, имел большие связи, у меня были хорошие друзья. Но мне не хватало счастья. Каждый день в чашу терпения капала капля. И вот, когда она переполнилась, я не выдержал и сбежал. Я убежал из дома, чтобы найти своё место в мире. Место, где я был бы счастлив. И я его нашёл. Безымянный остров стал моим домом. Здесь я нужен. Здесь я нашёл свою любовь. Здесь я счастлив!

P.S.
У каждого должно быть место, где он счастлив. А если его нет, то вы плохо искали.