Стучит, стучит, мое сердечко

Игорь Кафанов
Стучит, стучит мое сердечко
Наружи выпрыгнуть хотит
И что ему сейчас неймется
Какая боль его нудит

Оно стучит, что жизнь тревожна
Что  беды, войны вокруг нас
Что жизнь другая всё возможна
Она возможна и для вас

Но мы сейчас сему не верим
Проблемы гложут  нас изнутри
Мы всё своею меркой мерим
И мы как будто дикари

Кричать, бежать и бить готовы
Сметая всё на пути своём
Ища владычества земного
Ведомые чужим вождём

Ему вождю не ведомы проблемы,
Которые тревожат нас сейчас
Ему важнее дивиденды
Которые может принести тот час

Он лишь в чужих руках марионетка
А кто кукловод неизвестно нам
И нам не нужна разведка
Чтобы сказать,  что это все обман

Обман, которым ум наш занят
Который уводит нас от сути той
Который служит только ширмой
В умелых натренированных  руках

А мы народ лишь только стадо
Готовые идти на крики пастуха
Зовущего нас громко и умело
Незнающего постыдного греха

Лишь только нам внушать он может
Что мы должны, обязаны, грешны
Что мы виновны во всех бедах
Что всех благ давно мы лишены

Не верю я такому  зову
И в стаде быть я не хочу
Хочу лишь верить только слову
Где слышно только: «Я люблю»

Любовь к другому не стремиться
Любовь не ищет своего
Любовь лишь радость в мир приносит
Она подобна маяку

Маяк, который  свой луч пускает
В пучину волнующихся волн
Который у моря отбирает
Погибших душ прощальный взор

Стучит, стучит мое сердечко
Наружи выпрыгнуть хотит
И что ему сейчас неймется
Какая боль его нудит…

11.03.2012 г.