Реальная история

Аргабарт
Однажды шёл я по лесу и увидел медведя.
Хотел убежать, но он меня не заметил.
Тогда я стал наблюдать за ним. Медведь сидел около куста и лопал малину.
Я немного подождал, потом мне надоело,  я вышел из укрытия  и убежал.

Когда дома рассказал об этом родным, они посмеялись, но не поверили.
Тогда я решил записать всё, что видел и вот эта история перед вами.

Через некоторое время опять пошёл в лес, захватив фотоаппарат. Но на этот раз увидел там не медведя, не зайца, не лису, не сову и даже не волка, а дикого кабана.  Сфотографировал кабана и так, и этак, пока тот не ушёл.

Последний раз ходил в лес уже весной, на то место, где встретил  медведя. И что же я там увидел! Медвежата бегают, прыгают, веселятся. Так тогда была медведица! А я  не догадался!

На этот раз мне мои родные поверили и я очень обрадовался. А ещё, я показал всем фотографию дикого кабана.