2. Старый дневник, 1993, Дрезден

Жерар Макс Брокен
Часть 2

И вдруг 6 августа, почти в последний момент, пришли документы. "Почти в последний момент" потому, что отлёт был назначен на 20 августа, а до этого надо было ещё съездить
в Западный Берлин, в американское консульство за получением визы, купить новый костюм
и кучу подарков, уложить чемоданы и за сутки до отлёта выехать во Франкфурт-на- Майне,
чтобы успеть своевременно в аэропорт.

В конверте находилась анкета с данными семьи, пожелавшей принять меня на 1 год. Да-да,
они как будто искали именно меня.  Домохозяйка Шерон прочитала в газете, что ищутся семьи
для школьников из Германии. Ну, полушутя, полусерьезно, хочу сказать, что не все американцы знают точно, что Германия и Россия - это не одно и то же. ( А Украина и Белоруссия им вообще не известны). И вот Шерон позвонила в организацию и заявила,

что она очень хочет взять к себе школьника, но только РУССКОГО ! "Но, простите, из
Германии приедут НЕМЕЦКИЕ дети! " - ответил ей президент Imre Takacs. На помощь пришла Кристина
Моор. Она сказала : " У меня есть школьник из Дрездена, он на половину русский и русскоговорящий". Так решилась моя судьба . Все места были уже заняты, и, если бы не позвонила Шерон, я бы не попал в том году (или вообще никогда) в Америку.

"А теперь читай анкету",- сказала мама.

"Джон и Шерон Пью . St.Clair, Missouri. Профессия Джона ...э...э...АРТИЛЛЕРИСТ !"

"Не может быть ! - сказала мама. - Если он артиллерист, то там было бы написано :
ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ. Бери словарь ."

Я открыл словарь. Оказалось, что мой будущий приемный отец Джон -FIREMAN- был
пожарником!

http://www.proza.ru/2012/03/12/298