11. Александра Вениаминовна. Тётя

Тамара Белова
Черняева Александра Вениаминовна (Туезова, Варыгина)
Годы жизни тёти Шуры, 30.09.1908-8.05.1984
 Прожила она также долгую жизнь, как и все Черняевы. Покоится на курорте Дарасун. на кладбище с папой почти рядом. Тётю Шуру я знала с детства. Часто была у них в гостях. Тётя Шура была 2 раза замужем. От первого брака с Туезовым родилась Тамара. Мы в юности дружили. Тамара имела отличную память. Читала наизусть поэму Пушкина «Евгений Онегин». Тамара вышла замуж за Мокина Юрия Алексеевича. 
Пока они жили в  Оловянной, мы встречались, дружили. Муж проходил практику по паровозам в 1960 году в Маргуцеке, жил у нас. Потом наша связь оборвалась, потому, что Мокины уехали на Волгу, кажется, в Куйбышев. Мы уехали на Урал. Тётя Шура вышла замуж за Варыгина, и она переехала с новым мужем на курорт Дарасун. Мокины приезжали к ним погостить, я тоже приезжала, но в разное время. Так и не встретились  больше.
Однако, речь начала я о тётушке. Тётя Шура работала  поваром.   
 У папы с т. Шурой особой дружбы не было. Я не берусь судить и искать причины их разногласий. Даже когда т. Шура переехала на курорт, они не ходили, друг к другу в гости. Я приезжала к родителям ненадолго, забегала к Варыгиным только поздороваться. У т. Шуры болели сильно ноги. Из моих братьев с ними дружила семья младшего брата Бориса. Борис некоторое время жил у тёти в Оловянной. Я об этом писала в главе о брате: он учился в 10 классе. Впоследствии семья Бориса часто навещала Варыгиных на курорте. Мы с Николаем были в гостях у брата дяди Пети в Москве. Брат всю жизнь прожил с семьёй в Москве, работал в метрострое. Имел бесплатный билет по стране, но никогда никуда из Москвы не выезжали, даже в отпуска. С братом только изредка переписывались. Мы однажды были проездом в Молдавию через Москву, вот и привезли весточку от Забайкальского брата.
Тётя Шура умерла раньше. Пётр Фёдорович пережил её на несколько лет.
Покоится рядом с тётей Шурой на курорте Дарасун.
Я, надеюсь, что ещё навещу их всех. Ведь на этом кладбище: папа, сестра Зинаида, т. Шура, д. Петр, свояк Владимир (муж сестры).

 
          Черняевы
Кристина и Татьяна Вениаминовна.

К своему сожалению об этих тётушках информацией не владею
Как жалко, что фотографии на копируются сюда. На месте фотографий только пробелы. Не копируются и схемы, письма.
Продолжение

: http://www.proza.ru/2012/03/02/1229