10.. Лукерья Вениаминовна. Тётя

Тамара Белова
На фото Лукерья с Василием.

Черняева.Лукерья Вениаминовна
Тётя Луша родилась в Кадае 23 мая 1910 года. Прожила 93года. Умерла 6 марта 2003 года в Ялте.

Лукерья была 2 раза замужем. Первый муж Харин Александр Федорович. Год рождения не знаю. Умер в 1937 году. От этого брака было 4 детей: Тамара-1937 г,Владимир, Борис – прожили только по одному годику; Александр с 1933 года. Живёт в Ялте.
После смерти Харина, тётя Луша вышла замуж за Жилина Михаила Ивановича. Годы жизни Михаила - 1914 – 1983г.г. От второго брака родились: Виктор - 1939г, Фёдор – 1941 г Людмила – 1947 г
Из всех двоюродных братьев и сестёр,детей тёти Лукерьи, я знакома была только с Фёдором Михайловичем Жилиным  и Тамарой Александровной Хариной. Наша встреча состоялась в 1960 году. У меня уже родился сын. Кадая не очень далеко от Маргуцека.Тамара долго жила в Кадае.
Мы с двоюродной сестрой  Тамарой Александровной Хариной сфотографировались, это была наша первая и последняя встреча. Тамара живёт там же, где и другая моя двоюродная сестра  Галина Васильевна Черняева- Федотова, в Облучье. У неё двое детей и 5 внуков. Сын Саша в десятилетнем возрасте умер от тяжелого заболевания. Теперь она, конечно, прабабушка, но наша связь вот уж несколько лет, как оборвалась. Предполагаю, что по болезни. Муж Тамары Арбузов Сергей умер. О нём я ничего не знаю. Так, что мы с двоюродной сестрой вдовы.От Гаплины Васильевны я узнала, что Тамара посвятила дальнейшую свою жизнь  служению Богу. Кроме церкви ни куда не ходит, даже в гости к родственникам.
Жилин Фёдор уехал в Ялту. У него жила и умерла Лукерья Вениаминовна, пережив своих мужей.
 Тамара Александровна Харина  прислала мне свою родосословную ветвь. Схему, к сожалению, не могу сюда поставить, так как поставила уже фото.
Продолжение

http://www.proza.ru/2012/03/11/614