Кто полезен обществу человек или скотина?

Махирбек Низамович Еминов
Скотина бессловесная вся полезна обществу,братья.
И шерсть,и шкура,и мясо,рога и копыта,навоз и внутренности необходимы нам же опять.
А какая польза от человека разумного(да,типун тебе на язык!),братья?
Кроме бед и несчастий на миллионы сородичей,что -нибудь он полезное
преподнес людям Земли?Да,нет конечно.
Только,пожалуйста,не приведите какие-то
примеры единичные в масштабах планеты.
По мне,так лучше быть скотиной полезной,
чем таким вот человеком.
Я бы стал,с удовольствием черным жеребцом,
чтобы не видали меня ни ночью,ни днем.
Думаю,что когда исчезнет та тонкая грань отчуждения,
между созданиями и человек громко воскликнет:"Я-лучшая скотина,
но я лучше,чем скотина!",-то это момент будет переломным.
И тогда полезность человека будет неоспорима грандиозна.