Антипод

Валент Васильев
* * *
Учёные на примере атома водорода практически доказали наличие во Вселенной у каждого тела антитела. (Из сообщений информационных агентств).

Давно гнетёт меня проблема:
У тела есть и антитело!
Быть, кто бы как бы ни хотел,
Не может без тех антител!

Но вот проблема бытия:
Есть, значит, где-то анти-Я?
Красивый, не как я – урод,
Всё у него наоборот.
Он – козерог, не как я – рак.
Он умный – я-то ведь дурак.
Он сильный – я, увы, не очень,
Он – жаворонок, творю я ночью,
Здоров он. Говорю в сердцах:
Я ж сто болячек уж имею…
Ну, а в везении в деньгах
Я с ним тягаться и не смею!

Талантлив он – я примитив.
Такой безрадостный мотив
Не по душе, ребята, мне:
Он в шоколаде, я – в говне.
Его я встретить не хочу –
При встрече – точно замочу.
Отправлю гада к небесам,
Чтоб с антипода сбилась спесь…
Но тут ещё проблема есть:
Аннигилирую с ним сам.
Мы, как пред Богом два супруга –
Не можем всё же друг без друга.
И я обязан с ним дружить,
Хочу, коль, пусть таким, но жить…

Эх, милая – такая кода:
Тебе б влюбиться в антипода!