И лишь одно время на двоих... часть 1

Оксана Зверева
Прощай. Рано или поздно это должно было случиться. И не беда, что не сохраню себя рядом с тобой. Я иду туда, где вечная зима. Может быть найдется место в уголочке неба... Останусь, пожалуй иллюстрацией на очередной странице твоей книги жизни, прочитанной тобой и перевернутой в небытие.


Он рассуждал. Он вообще много рассуждал. Иногда по делу. Иногда и без. Думал. Выдумывал. Но, если честно, все ерунда. Ведь если разобраться по сути, кому это нужно? Ему? Вряд ли. Ей?... хм, чуднее глупости еще не придумано...


Интересно получается. А главное: замечательно наблюдается, когда истина лежит прям перед тобой, и ты смотришь, как ее безропотно, нагло и хаотично, с усердной тактикой топчут ногами, мелодично вдавливая все глубже и глубже вниз. Смотришь и удивляешься. Удивляешься бессердечности, а порой и жестокости этого момента. Но в принципе, не в этом суть даже всего вопроса.

Да и разобраться то вот так сразу на всем бегу в главности очень невыполнимо. Лишь по истечении времени, докатывает, что люди меняются очччень редко, скажу больше - ды практически никогда.

Вот и он так же. Был человеком. Скверным по характеру своему. Но добрым. Тысячу лет его знаю. Живет себе спокойненько. Свой век коротает. А век то взял и в одночасье кончился. А душа - не спокойна. И порешили там, наверху, что сущность его предстанет Демоном в обличье своем. Ну а раз почести такой он был удостоен, то и карты в руки, как говорится. (ну или в копыта, или что там у него...)

Так и пришлось ему в преисподней служить, да страхи разные сторожить. И до того он вжился в эту роль, что человеческие качества и вовсе растерял.   
Ну да растерял и положил на них. Подумаешь, велика потеря, думал он, и особо не парился.

И стало у него в жизни все зашибись. В какую сторону не глянь - сплошной ажур... Вот только незадача одна. Ангел хранитель то его так и остался им же. Вот кому не сладко то совсем приходилось, так это ему. Ну никакой жизни не получается. И так хранишь его и эдак, и вверх ногами и по всякому разному, а он все равно за свое: хочу, говорит, сокральную суть мироздания понять. И живу потому как хочу, и тебя не слушаю. А то, что в аду ангелам не место, так это, дружок, твои проблемы. а раз твои, то и решай их сам. Хранитель, конечно пытался что-то исправить, но получалось мало чего.

А Демон кутил, извращался, изощрялся в издевательствах, вобщем вел присущий всем Демонам бесовской образ жизни. А вечерами, когда он уставший приходил домой, то на спинке дивана ждал его поникший комочек, с опущенными ресницами и сникшими крыльями. Демон же, глумился над ним, швыряясь в него пустыми бутылками и стуча по столу кулаком (ну или копытом, или что там у него...)

Нервно виляя хвостом, удалялся в свою спальню и плюхался на потертые доски, чтобы ворваться в зловещие людские сновидения и навести там порядок. 

Долго ли коротко ли... но срок службы ангела подошел к концу... Попрощался Хранитель с Демоном и испарился, оставил, конечно номерок для связи на случай какой тревоги...

А тревога та, не заставила себя долго ждать. Тут как тут. Ворвалась в бесовскую душу, да и скрутила ее плотным жгутом. И стало Демону все не так да не этак. И поговорить то не с кем. И одиноко как то. Да и вообще - скукотища. В норе опять же никто не ждет тебя. Приходишь один, как дурак, и опять маешься. Ходишь из угла в угол, покоя ни в чем найти не можешь. не смог Демон выдержать тоски мирской. Пошел к Всевышнему. Просить, чтобы Хранителя ему назад возвернули...

Всевышний же так прямо и сказал ему: мол, контракт кончился, повлиять никак не могу, сам к ангелу иди, да в ножки кланяйся, коли хошь, чтоб и дале он твой покой хранил и от всяких напастей оберегал.

Ну тут и пригодился зеветный номерок. Набрал его Демон ( ну или копытом натыкал, или что там у него...) и долго долго слушал в трубке длинные гудки...  Так и не взял Хранитель трубку, так и повисла в атмосфере тупая тишина. И такое разочарование одолело Демоном, что от стона его, черной тучей дремучей небо стало, и ненастье туманностью вкралось в сердца.

Много ли, мало ли прошло времени с тех пор, а Демон все звонил и звонил, не оставляя надежды на чудо. И оно произошло. Однажды он услышал на том конце до боли знакомый голос. И так ему сразу стало легко и светло.

- "Здравствуй, ну здравствуй, мой милый Ангел, ну где же ты так долго пропадал? я уже прям извелся весь, а тебя все нет и нет. Как же ты там без меня? Как же ты так можешь со мной поступать? Ведь ты же должен заботиться обо мне и оберегать меня..."

- "Здравствуй, Демон."- ответил спокойно Ангел. "Ничего то я тебе и не должен. И вообще, с чего ты взял, что плохо мне без тебя? У меня дела - на вершине. Все хорошо. Все просто замечательно."

- "Ангелочек, дорогой, ну неужели ты не соскучился по нашим посиделкам? разговорам? времени, что только для нас?"

- "Нет."

- "И ты не желаешь ко мне возвратиться?"

- "Нет."

- "Пожалуйста, взмолился Демон, не уходи! Я исправлюсь! Дай мне шанс! Всего один шанс!"

- "Я... я.... я больше не Ангел Хранитель," - грустно сказал он.
...