Выгодная жена или домашний инвестор

Галина Горбунова
 

    Много лет тому назад я пришла к такому простому выводу: я очень выгодная жена! Экономически, финансово!!!
   
   Мало того,что трудилась долгие годы на двух работах, да еще по дому все делала сама (не было у меня никаких домработниц),вплоть до того, что по мере надобности  красила деревянные полы в кухне, двери во всех комнатах и оконные рамы, воспитывала дочь, печатала мужу, а позже и себе научные труды, сначала на немецкой пишущей машинке Эрике, позже,когда изучила,  на компьютере, маникюр-педикюр - без проблем, прически создавала сама,вплоть до стрижки волос, штопала,зашивала дырки на одежде,освоила швейную машинку, шила все, - от платьев до постельного белья,вязала, вышивала, даже петли на нейлоновых чулках умудрилась научиться поднимать, не говоря уже о том,что дизайн своих квартир в основном осуществляла  в гордом одиночестве.
   
  Для подработки занималась переводами, чтением лекций от общества "Знание", а некоторое время  и обучением детей игры на фортепьяно(кстати,это был один из первых моих заработков).
   
  А еще можно вспомнить как страшный сон нашей советской действительности - магазинные очереди и безумные базары, результатом посещения которых были  неподъемные продуктовые сумки по 8-10 кг! Работа на даче! Сбор урожая. А сколько времени занимали заготовки на зиму: закрутки консервов, маринование грибов и овощей, сушка фруктов, приготовление варенья и т.п.

   Между всеми этими делами  повышала  квалификацию, чем  увеличила семейный доход, защитив кандидатскую диссертацию по философии и  позже подготовив еще  по экономике. Пришлось мне, социологу, (после филологии - вторая профессия) превратиться в «черного негра». За 2-летний труд в написании "лакейской" диссертации получила возможность продолжить работу в тяжелые 90-е годы в институте, где сокращали пенсионеров, не  взирая  на их заслуги. Стыдно до сих пор, но нужно было выживать: дочь - школьница, пенсия - маленькая.

     К чему я  веду? Ибо в семье не трачу, я в нее ИНВЕСТИРУЮ!  И ко всему прочему - большой жизнелюб, не знаю скуки и радуюсь любому доброму и хорошему окружению вокруг себя.