Искупая чужие грехи... Глава 21

Арина Новгородская
Мы шли узкой, извилистой тропой. Шли, молча, думая о чем - то своем…сокровенном.

- Бабушка, скажи, а почему Боженька такая серьезная? Мы ей что не нравимся?
- Бог с тобой, Аринушка! Матерь Божья Заступница наша! И любит она кажиного! Тольки сердце открой! – память накатила теплой волной и отозвалась душевной болью.
- Значит она любит и меня, и Кольку Мишкина и Ольгу Ваниху? – не унималась я, когда-то давным-давно нареченная в миру Аринушкой.
- А то, конечно любит! Вот и батюшка Архип поведает! – светлела ликом бабушка, завидев  деревенского священника.
- Ирис, не отставай! Мы почти пришли! – голос Агаты на мгновенье вернул меня в суровую реальность. Вдалеке виднелась раненая церковь.

Когда-то гордая, красивая, белокаменная, она была самой лучшей в округе. Золоченые купола, губительный для всей нечисти колокольный звон…куда ж все девалось?

- Так, работаем, работаем! Не стоим, посторонние разойдись!  -  строгий мужчина в кожанке был за главного.
- Вы по что церквушку рушите? –  плакала убитая горем деревня.
- Бог накажет! Греховодники! Не дам, не пущу! – выкрикнул местный кузнец Федор, и неожиданно для всех с вилами в руках ринулся к большевику. Помню, как прогремел выстрел, и наш деревенский богатырь захлебываясь кровью, медленно осел на землю. Как именно в этот момент сорвался колокол и с грохотом рухнул вниз, задавив нескольких работников.
- Вот оно зло-то! Впустили ироды! Теперь не здобровать! Не отмолиться! – прижимая меня, к мокрому от слез подолу шептала бабушка.
- Вот она, моя родная церквушка! – вдруг неожиданно вырвалось у меня в слух, я вздрогнула от собственного голоса , казалось говорит она…моя дорогая бабушка Ульяна.

Это не осталось незамеченным моей проницательной  подружкой.

- И солнышко встало! Да поможет нам БОГ! – она  ласково коснулась моей руки и задорно подмигнув, смело сделала первый шаг под своды разрушенного здания.

Я быстро последовала за Агатой. Удивительно, что крыша местами уцелела и после стольких лет безбожья на оскверненных стенах, все еще можно было увидеть печальные лики святых. Которые, как когда-то много лет назад все так же тревожили мне сердце.
Казалось, внутри никого  не было… Агата, немедля прошла вперед и тут же остановилась.

- Здесь! Ирис, у нас мало времени! Скоро все изменится! – охотница ловко принялась за дело, старательно выстраивая сложнейшие схемы ловушек. Я усердно помогала подруге. Но основной моей задачей было следить за нежелательными переменами вокруг. Вскоре все было готово для важного ритуала.

В центре пентаграммы, держась за руки мы стали громко произносить нужные заклинания! Дверь в иной мир, в виде глубокого шрама, который был виден только нам, стала послушно затягиваться…

Вдруг, как от сильного удара, церковь пошатнулась и задрожала. Будто злобная энергетика сотен перекрестков ворвалась в разрушенную святыню и по - хозяйски увлеклась наведением своих порядков.

Их было много. Голоса нечистых, сливались в единый, мощный гул и пытались проникнуть  в самый мозг. Я понимала, что стоит только хотя бы на мгновенье отвлечься и посмотреть на это сборище злобных тварей, все для нас будет кончено!Кончено навсегда!

- Аринушка, не смотри! - О,Боги! За спиной Моей Воинственной Агаты я увидела свою бабушку Ульяну. Ее светлая душа переливалась разными гранями! Спустя мгновение бабушка бережно положила свои руки мне на плечи и я всем своим естеством почувствовала прилив новых сил!
Теперь  нас было трое,не разнимая рук, мы продолжали читать заклинания!
Взывая к помощи свыше! Обращаясь к Богу! Земным и Небесным Духам! К Добру во всех его проявлениях и сущностях! С каждым мгновеньем все больше ощущая те мощные потоки Света внутри себя.
- Avertantur retrorsum et confundantur cogitantes mihi mala.
Fiat tamquam pulvis ante faciem venti: et angelus Domini coarctans eos.
Fiat viae illorum tenebrae, et lubricum: et angelus Domini persequens eos.- Вторившие голоса незримых помощников имели особую целительную силу!

На мгновение щель преисподней открылась и с жутким воем поглотила  своих собратьев.Мы же, все еще не веря в победу, продолжали читать заклинания, пока  не разгладился  самый последний, маленький рубчик  - дверь была закрыта!И как только это случилось, исчезла и моя родная бабушка Ульяна!

- Мы смогли! – Агата радовалась как ребенок. Обнимая и целуя меня, она то и дело смеялась и плакала от счастья. - Господи! Спасибо тебе за то, что сотворил невозможное! Духи Земли. Воды, Воздуха, Огня! Души наших предков! Низкий поклон Вам!  Ирис! Очнись! Я тебя не узнаю! – лепетала она, собирая сумки.

Но  мой внутренний голос  подсказывал, что радоваться еще слишком рано… рано...