Прости

Оксана Зверева
А земля смешалась с ржавчиной
А у истоков реки иногда и не бывает чистой воды.
Споры о вечном - это всего лишь человечьи споры.
Время все ж берет свое
И твое и мое.
Сорваться с неба мозгами вниз
Боль толкнула сердце на карниз
Моя новая птица песен не поет
Только ангел смотрит и не врет.
И есть право на ошибку
Я теперь себя виню.
Я закрою глаза
Я обиды забуду
Строю иллюзию счастья
Меня почти не осталось
Лишь одно ненастье.
Ни о чем не жалею
Зима здесь ни при чем
она безучастна.
Тонкие правила
Разлом надвое
Грань крепнет от наблюдательности
Слышно смех
Видно слезы
Надорваны нервы
Осталось чуть чуть
Отброшены тени
По росе, по асфальту босиком
За тебя, все знающего наперед
Спою навзрыд.
Глаза не забудь
И можно - в путь.
Я не боюсь разбиться
Вдребезги сокрушиться
Знаешь, однажды
это будет не важно...


Пожалуйста, родной мой, не грусти
Но... говорю тебе ПРОСТИ.