Мой уголок

Татьяна Гармаш
Дорогие друзья! Сегодня два года, как я живу на сайте "Проза.ру"
И, надо сказать, прижилась так, что не выгонишь))) Очень нравится!
Спасибо автору Сувану Надеждину! Я здесь по его рекомендации.
Большое спасибо всем, кто заходил на мою страничку, кто не остался равнодушным к моим скромным творениям.
Я счастлива тем, что нашла здесь много замечательных авторов и читателей, приобрела друзей. Отдельное спасибо создателям сервера, благодаря им я осуществила мечту опубликовать свои мысли и быть услышанной.
Одним словом, от души всех благодарю и поздравляю с наступающей Весной!
Всем желаю здоровья, счастья и творческих побед!

Люблю мой милый уголок!
Люблю присесть в нём на часок.
И досидеться до утра,
Когда другим вставать пора...

                ***

На фото мой уголок.