Прогулка по истории...

Владимир Мигалев
Когда-то, в годах семидесятых - восьмидесятых прошлого столетия мечтал я дожить до века двадцать первого и в будущее заглянуть чуть-чуть, хотя-бы одним глазком... как оно там будут жить дети мои и внуки...

И вот дожил и вот увидел: век двадцать первый разбег берет стремительный в будущее страны нашей и планеты всей! Сегодня, во времена нынешние, наблюдаю я то, о чём когда-то я и мечтать-то не посмел бы никогда... Чудно всё это...

В прошлом, недалёком ещё, веке, на глазах моих происходила научно-техническая революция... Граммофона в семье нашей не было ещё или уже и телевизор, между прочим, был один на весь подъезд в доме, где жили когда-то мои родители, кажется "Рекордом" назывался, но, запомнил я, экран у него был ну очень уж маленьким, во всяком случае, не сравним с нынешними... В ту квартиру, как в кинотеатр, ходили жители всего подъезда посмотреть новости последние... Тогда в школу я не ходил ещё...

Потом научно-технический прогресс полетел словно под парусами по стране нашей и по планете! Телевизоры "Рассвет", холодильники "Бирюса" шагнули в квартиры наши, правда очередь была большая.... В те же времена магнитофоны катушечные появились "Романтика", на котором, кстати, записывать стали Владимира Высоцкого, записи передавая другу другу из рук в руки... Чудеса продолжались... Грампластинки виниловые заменили на кассетники различных размеров, потом диски появились, приставки различные игровые, помню "Сега" была у пацанов моих, но, вскоре появились компьютеры! Это был шажище! По сравнению с тем, что было ранее, и пошло, поехало! Чудно обо всём этом вспоминать, но, ведь не прошло ещё и пол столетия...

И вот дожил я и заглянул в век двадцать первый. Радуюсь я прогрессу в технических и других открытий, радуюсь, но вдруг подумал, что, если бы люди научились бы жить в мире и не натравливали целые народы друг на друга и чтобы... эх, но это, наверное, пока невыполнимо... Но всё-равно, почему бы и не помечтать об этом...