О жизни

Константин Опа Ли
В то время дня, когда родные (как и все НОРМАЛЬНЫЕ люди) приходят домой после рабочего трудового дня - я ещё только просыпаюсь. Я поднялся недавно. Возможно, уже подогрел воду для чая. Подремал пару минут в ванной. Может быть даже успел найти в холодильнике суп...

 В эти минуты мне не особенно приятны разного рода разговоры. Просто потому, что я ещё не готов к встрече с Миром. Он вроде бы здесь, как и всегда, но какой-то странный - пресный, нежеланный, НИКАКОЙ. Тем не менее, поздороваться с существами, ведущими "правильный" образ жизни не составляет для меня трудности...


 Не удивляет меня и другое - их желание вовлечь меня в общечеловеческий ритм происходящего. Я привык к этой пропаганде и воспринимаю её тоже достаточно пресно.

 Слово за слово, я становлюсь адекватнее, начинаю потихоньку соображать. Цепляюсь за фразу "как будто весь день землю копал". (это про меня говорится) Извините! - возражаю я, - работа работе рознь. Человеку, работающему за станком, несомненно, трудно. День за днём он топчется вокруг своего аппарата и поворачивает ручки, управляя им. Это достойная ответственная работа. Но он ведь уже досконально знает свой станок, функцию каждой ручки-кнопочки. Землекоп также. Я, - говорю я им, - совсем другое дело. Мне нужно за довольно короткие промежутки времени осваивать определённое количество совершенно новых, неведомых мне ранее знаний и применять их. В том числе - для постижения следующей порции знаний. Здесь важно скорее ПРИВЫКНУТЬ к новым понятиям, способам действовать, излагать мысли. Дальше всё относительно просто. Но чтобы привыкнуть - нужны и силы, и время. Иногда много. И дневного времени хватает не всегда.

 Дальше следуют ещё реплики с обеих сторон. Их смысл коротко заключается в пожелании образумиться и подумать о здоровьи, которого, вообще-то, на базаре не купишь. Я соглашаюсь. На здоровье времени тоже хватает не всегда... Да блин! Вообще НА ВСЁ времени не хватает! Сколько всего, о чем ещё надо подумать... Надо бы - надо бы. Эх!