Последняя надежда человечества

Алефтин Шизолюбов
Юра отлип от загаженного мухами окна, спрыгнул с подоконника на табурет и спотыкаясь побежал на улицу. Во дворе снова пинали мяч пацаны из соседнего квартала. Почему они сюда приходили играть Юра не знал. Да его это особо и не интересовало.
На улице было тепло, как для мая. Поэтому пацаны уже бегали в шортах и разноцветных футболках.
- Мне пасуй! Мне!
- Да куда ты его! Прикрывай!
- Бей!
- Ах... мазила!
Юра упорно следил за мячом и ожидал пока тот отскочет куда нибудь в сторону и его маленькая нога в зеленых сандалях, наконец-то толкнет эту прекрасную сферу китайского производства.
И вот оно счастье. Улыбнулось. Госпожа фортуна отрекошетила от рыжего растерянного лица вратаря и полетела прямиком в ноги к Юрию. Недолго думая, он схватил мяч в руки и с невероятной ловкостью умчался в свой подъезд. Позади слышались недовольные крики и угрозы. Но Юра был уже в своей крепости. Захлопнув дверь он пробежал мимо сидящей в кресле бабушки, как обычно задремавшей с клубком в руках и  открытым ртом. Непременно осторожный, как всегда, Юрий заглянул в рот бабушки, чтобы проверить не выросли ли у той за это время зубы.
 Юрия как молодого ученого уже интересовал тот факт, что с человеком со временем что-то происходит. Что-то необратимое. Взрослые называли это старостью. Юрий же отчетливо понимал, что выпадением зубов это дело не закончится. Он с ужасом строил догадки, что со временем человек может развалиться полностью... Но этот исследование было пока второстепенным. В дверь уже звонили и Юра, больше не теряя времени, осторожно, вытащил спицу из красного клубка и шмыгнул в ваную.
Все необходимые детали для его механизма были собраны. Эксперимент можно было начинать. Закрывшись на крючок Юра залез рукой под ванную и достал спичечный коробок внутри которого хранились необходимые реактивы. Аккураттно продырявив мяч, он высыпал вовнутрь смесь стирального порошка, обойного клея и засохшие крошки гуталина. Для верности выдавив в недра кожаной реторты тюбик зубной пасты он заполнил сосуд водой и герметично закрыл отверстие жевательной резинкой  и изолентой.
Мяч изрядно прибавил в весе. Теория подтверждалась. Все расчеты приобретали смысл. Оставалась вторая часть эксперимента. Убедившись, что за входной дверью нет никого Юра выбежал на площадку и зашагал вверх. В руках он нес опытный образец. На спине в сумке металлически брякала необходимая аппаратура и измерительные приборы.
 Высоты девяти этажей должно было хватить. На дверях ведущих на крышу висел навесной замок, но молоток пришелся к стати. Пара точных ударов и путь открыт. Всё шло по плану.
На крыше было превосходно. Даже небо казалось ближе. Перегнувшись через край кирпичной кладки Юра посмотрел вниз. С высоты птичьего полета люди походили на козявок. Сохранив это глубокомысленное замечание в своей голове экспериментатор вытряхнул содержимое своей сумки.
(продолжение следует)