Красками

Рита Счастливая
Люди, которые умеют рисовать – очень счастливые. Такое количество эмоций можно передать через цвета! К сожалению, со словами не так просто. С ними можно уметь обращаться, составлять красивые фразы, но никогда ты не сможешь показать желтый именно таким, каком его видишь ты. Человек прочтет написанное тобой и увидит перед собой восхитительный желтый цвет, но он будет ЕГО желтым.
Мне всегда хотелось научиться рисовать. Я ходила в художественную школу, измазывалась красками с ног до головы, ломала карандаши, рвала бумагу, но, к сожалению, так и не научилась тому, чего мне так хотелось. Может, я недостаточно старалась, а может, мне просто не было этого дано.
Стремление к совершенству – похвально. Но совершенство недостижимо. Ни в чем и никогда. Не потому, что у тебя нет таланта, а просто потому, что совершенство для каждого – свое. Смотрю на «идеального мужчину» своей подруги и понимаю, что для меня это совсем даже и не идеал, пробую идеальный, по всем правилам приготовленный пирог своей бабушки, и понимаю, что да, он восхитителен, но если бы я добавила чего-то своего, то он получился бы совершенным…
Я придирчивый человек, мне всегда хочется большего, лучшего. Я знаю, что заслуживаю этого, как никто другой. Я вижу, как можно это лучшее для меня же и сделать. В голове рисую картины, от которых дух захватывает. Смешиваю краски и получаю невообразимые, пылкие, чудные, неповторимые цвета. Я очень стараюсь сделать свою жизнь похожей на то, что уже нарисовано и висит в роскошной раме. Ведь мои картины совершенны.
Я знаю, чего хочу. И это, пожалуй, шедевр.