замечено

Рита Счастливая
как-то раньше не приходило в голову, что людям может быть действительно больно или неприятно, если о них нехорошо говорить. пусть даже вы и не общаетесь особо. то есть в голову-то может и приходило, но было наплевать. в последнее время мне хочется и нравится делать хорошо. думать хорошо, думать наперед, следить за своим поведением. почему мне не хотелось этого раньше - не понимаю.
был момент, когда кровь из носа надо было все это понять, а я решила просто забить. очень легко забивать. намного сложнее выворачивать душу наизнанку, извиняться и учиться быть лучше. 
для каждого *хорошо* - свое. для меня *хорошо* - это когда хорошо мне и моим близким. я рада, что у меня хватило мозгов не растерять их, сохранить тепло и доброе отношение. 
я научилась жить со всеми эмоциями. жить в мире и согласии. каждая эмоция - это частичка меня самой, а себя я люблю. как же можно злиться на себя за то, что тебе грустно, скучно, ревниво, глупо и пр? это же ты сам, твое самое. я думаю, что, как только человек начинает жить в мире и гармонии с каждым милиметром своего тела и души, то и во всем остальном все становиться лучше и лучше. 
мне так хочется каждому сказать о том, как важно быть искренним. с теми, кто тебе дорог, но прежде всего - с самим собой. 
мне так хочется помочь кому-то понять, что все, что ты сделал плохого - к тебе вернется.
мне так хочется поделиться тем хорошим, что мне удается в себе выращивать. 
и я делюсь. но делиться по-настоящему получается только с теми, кто живет честно. кто старается отдавать столько, сколько получает. это ведь так важно. уметь быть благодарным и уметь отдавать.

я не верю в несчастных людей и им я тоже не верю. я знаю, что свои несчастья человек заслужил. тем, как думал, как говорил, что делал. пожалуй, самое главное - это то, как и что человек думает. грязные, завистливые, злые, жестокие мысли отравляют жизнь. они просачиваются, отражаются на всем. доброта сочится изнутри. а злые люди и выглядят соответствующе. 

я благодарна Богу за то, что у меня в голове становится светлее с каждой минутой. я благодарна тем людям, кто был со мной тогда, когда хотелось заснуть и никогда не просыпаться. я так благодарна своим родителям за то, что они давным-давно вложили в меня то хорошее, что много раз терялось, но в результате нашлось. я так благодарна себе за то, что я научилась не отчаиваться.