Шелест

Мария Валюженич
    Алле, Перепелкина?! Это Карташова. Ну как ты, мать, жива-здорова? Триста лет не виделись -не слышались. О! Что-то ты кислая... поди, сладкое к чаю забыла купить. Что? Петька не поздравил с годовшиной? Вот гад. А ты сидишь вся нарядная и ждешь его с работы? Давно ждешь? О-о... Вот гад! Поди в чулках и со свечами ждешь. Что приготовила? Баранью ногу запекла? Что с тобой такое случилось — ты, сколько я тебя помню, кроме как яичницу пожарить и пельмени сварить, ничего не умела стряпать. Ну да... Как замуж выйдешь — так и клюнет петух в одно место. Да ладно, не реви ты. Мой-то на восьмое марта забывает поздравить. А про день рождения ему за неделю напоминать приходится, а то вообще не вспомнит.
     Куда свозил? Катьку Иванову на Мальдивы? Эту зануду рыжую? Вот что творится! Да ладно тебе, может, у него не стоит (Ха-ха-ха). Чего ты? - всяко бывает. Подумаешь, на Мальдивы. Не расстраивайся. Может, задерживается просто — как обычно: объект вовремя не успевает, кроет там матом всех. Да не ной ты.
Ноги все стерла? Да ладно тебе, вырядилась тоже в 10 градусов. Слушай, а может, у тебя ПМС? Нет? А то похоже — чтой-то ты сегодня чувствительная. У тебя не бывает? Повезло тебе.
    Я? Да как я.. Как обычно — ношусь как в одно место ужаленная. Работа-дом-работа. Только с утра троглодита своего покормишь, собаку выведешь — понеслась. Очухаться не успеешь - уже пора ужин готовить.  По дороге домой вспломнишь, что что-то забыла. Думаешь-думаешь, а потом осеняет — в туалет забыла сходить! С утра хотела — и забыла. И не говори. Как проклятая. Ага, а еще начальник наш: то в хорошем настроении придет — не знаешь, куда деться, все норовит за зад ущипнуть. А то придет не в духе — так обложит так, что полдня обтекаешь. Ему же не объяснишь, что меня какой-то гад утром подрезал и я с гаишниками долго разбиралась, вот и опоздала. Ага, представляешь... Он-то думает, что я по салонам шляюсь. Да не говори! На такую зарплату голову не помоют, не то, что подстригут. Я тут брови сама себе выщипывала — чуть без глаза не осталась (Ха-ха-ха).
Слыхала про Таньку-то? Родила, да. Парень. Ага, милый такой. Нет, не видела еще, собираюсь заехать. Сама  рожала. Говорит, вообще по ночам не спит. Мишку на кухню выгнала, а то он с синяками до колен ходил. Всю ночь как солдатик вскакивал.
Твой-то как — не созрел еще? Нет? Вот паразит! Вот все мужики такие. Только разговор заведешь — так сразу: «Какой ребенок? Давай еще для себя поживем», а потом «А когда ты на работу выйдешь?». Ага, как затянут свою песню «не готов-не готов». Конечно, когда ж ты созреешь. Не переживай — в нашем-то возрасте... (Ха-ха-ха). Ну ты мягко попробуй как-нибудь. Не помогает? Ну подожди еще немного, что с него взять.
    Я-то? Да нет, какие дети... Меня в отпуск-то со скрипом отпускают. Ага, уволюсь к черту. Хотя.. куда я уволюсь.. Мой физик-ядерщик только на ядра от орехов и может заработать. И что я в него влюбилась. Вот глупая была, надо было в Антоху влюбляться. Вон, директор уже (Ха-ха-ха). И ведь предлагал же. Дак нет, - влюбилась в этого троглодита, в кудряшки его. Ага, 35 лет уж — ни одной ни осталось. Если так пойдет  - к сорока только тряпочкой протирать придется. Ладно, хоть на шампуне сэкономлю (Ха-ха-ха).
Слушай, Ленка, а помнишь мы всей компашкой в Пушгоры ездили? Ой, я тут фотки нашла — хохотала в голос. Смешные такие, лица гладкие, худые как щепки все — не то, что сейчас. Ой, не говори. Худеешь-худеешь, а толку никакого. Лучше вообще в зеркало не смотреться (Ха-ха-ха).
    Ой, как вспомню, как парни к нас в окно лазали! (Ха-ха-ха). А помнишь, как Колько Уваров храпел, а ты еще спросила: «А здесь что, аэродром что ли?» (Ха-ха-ха). Ты не знаешь про них что-нибудь? Да ну! Колька? Разбился? Не может быть! Царствие небесное... Хороший парень такой был, отзывчивый. Всем вышку списывать давал. Да, не повезло. И вправду — каждому свой путь.
    Слушай, а сколько вы с Петькой-то женаты? Семь лет уже как? Ничего себе. Счастливая.
Да и вообще, Ленка, все-таки хорошо, что я тебе позвонила. И хрен с ней, с Ивановой, подумаешь, Мальдивы. Мы и в деревне как-нибудь отдохнем, правда? (Ха-ха-ха)
Так что не расстраивайся, Ленка. Будет и на нашей улице праздник — и Петька начнет цветы дарить, и колготки не будут рваться, и ПМС начнется у какой-нибудь другой, правда?
О! Слушай, мой пришел, что-то не в духе. Пойду кормить.
    Ну давай, дорогая, рада была слышать тебя.  Ой, люблю тебя! Поговоришь — и от сердца отлегнет. Твой-то, поди, просто три часа цветы выбирает. Ну давай, дорогая, не пропадай. Давай, обнимаю. Пока. Петьке привет.