Умерла моя вера

Михаил Чудинов Валериевич
В поцелуе мёртвом – розы
В голове одни вопросы
Умерла , вера испарилась…

В поцелуе вянут розы
Ну , а после гаснут звёзды
Умер я , просто так случилось…

Королева тьмы у моря
Дарит поцелуй и горе
Дарит всем , кто придёт на берег…

И утёс стоит у моря
Королева дарит горе
Дарит тем , всем кто шёл измерить…

Всем кто шёл измерить скалы
Как известно не летает
Человек , прыгая с обрыва…

И бывает манят скалы
Тяга к жизни отпускает
И в разбег , после нервных срывов…

Королева там бывает
Смертных к морю не пускает
Целый век , ветреных порывов…

И вот тот скалистый берег
Я его пришёл измерить
Вот беда , прежде разбежавшись…

Я его хотел измерить
Только не даёт проверить
Темнота , не даёт обнявшись…

А на ухо шепчет милый
Не нужна тебе могила
Веру мне , а в замен дам розы…

Посчитал её я милой
Отказался от могилы
Веру ей , а себе лишь слёзы…

В поцелуе мёртвом розы
В голове одни вопросы
Умерла , вера испарилась…

И текут ручьями слёзы
Ну , а после гаснут звёзды
Умер я , просто так случилось…..