Преданный друг или шашлык к празднику?

Ирина Симонова 3
Как я писала уже  в своих рассказах, после переезда из  Воронежа, я жила в городе Грозном. И хотя наш дом был в самом центре города, у нас было своё небольшое хозяйство, ни дать ни взять, городская дача. Наш красивый  дом окружали  большие
блочные дома и от этого казалось, что домик  затерялся среди белых, больших гигантов. Дом окружал сад  и  участок земли, где располагалось хозяйство.
В  саду росли кусты  сирени, розы  и  несколько  фруктовых  деревьев.

Ещё у меня была собачка, которую я получила в подарок маленьким щенком,
от   нашей  дальней  родственницы.
Белоснежная красавица была редкой породы и на редкость хитрая к тому же.
Лэсси (так звали собачку)  была ОЧЕНЬ умной,  я не преувеличиваю,
сейчас Вы  в этом убедитесь. Во первых не знаю каким таким собачьим чутьём она
различала,  иду  я гулять или на работу. Так вот, если я шла на работу, а работала я парикмахером, не далеко от дома, моя Лэсси  провожала меня до калитки, хвостиком вильнёт и возвращается домой.

Но как только я собиралась прогуляться по магазинам, пойти в кино или просто в гости, тут то всё и начиналось. Моя Лэсси убегала далеко в перёд, при этом она пряталась за блочные дома и наблюдала в какую сторону я пойду. Естественно, что все мои уговоры вернуться домой, она нагло игнорировала. Лэсси могла запрыгнуть в автобус, троллейбус или трамвай,  раньше чем я, предугадывая мои намерения.


Когда однажды  мы с мужем взяли такси (не помню куда) и проехали  приличное расстояние, вдруг из - под сиденья вылезла Лэсси.  Как ни в чем не бывало запрыгнула на заднее сиденье, нагло торжествуя, так как знала, домой её уже не прогонят. Как она умудрилась быть не замеченной, оставалось загадкой? Вот такое было умное и  хитрое создание, но это ещё не все её достоинства. Она умела грызть семечки, причём шелуху складывала в кучку и ещё она была способной ученицей. Лэсси легко удавались цирковые трюки,которым я её учила и  делала она их с удовольствием.


Кошка которая жила в доме, могла с Лэссиной тарелочки и есть и пить, но горе было  чужим кошкам, им нельзя было даже заглядывать в наш двор. А когда муж привёз маленького барашка то они с Лэсси стали неразлучные друзья. Они вместе ели, пили,играли в догонялки и даже спали вместе. Когда Борька спал (так звали барашка) Лэсси могла себе позволить, расположиться на кучерявой спинке своего друга. Борька быстро к нам привязался, откликался на свою кличку  и бегал за всеми как маленькая собачонка. За лето Борька  подрос, окреп и стал красивым  большим  бараном, с добрыми глазами преданного щенка.


Лето промчалось не заметно, на носу были ноябрьские праздники. Однажды, когда я вернулась  с работы Борька, как это было раньше, меня не встретил.Удивляясь,куда  мог спрятаться  Борька, я осмотрела весь двор и не могла понять в чём дело, куда он запропастился, ведь двор закрыт со всех сторон, убежать он не мог.
Мама была дома и  хлопотала на кухне,на мой вопрос: ,,Где Борька?,,  она ответила: ,,Я решила сделать  сюрприз и теперь на праздники у нас будет мясо на шашлык.,,
Что с нами было не передать, сколько пролитых слёз,  сожалений, упрёков в мамин адрес, но что-то изменить  было  уже поздно.
Естественно  к мясу никто не притронулся и мама раздала всё соседям.С тех пор прошло уже лет 25, а может и больше, но Борькины доверчивые глаза и сейчас передо мной.