Beyond Time. Глава I

Агнесс Эфирионовна
Имена героев и их смысл:Главный герой(от его имени введётся рассказ)- Хоти(звезда)
                Хозяйка дома - Акеми(ослепительно красивая)
                Сын хозяйки дома- Дай(великий первый сын)
                Нянечка- Кей(почтительная)
                Дворецкий- Кен(здоровяк)


Неделю я прожил без сознательной жизнью, будили меня, для того чтобы покормить, переодеть и сводить в санузел, всё остальное время я спал.
    Позже я начал приходить в себя и знакомиться с обитателями дома.
Чаще всего ко мне заходила пожилая женщина. Она постоянно ходила с убранными волосами и всегда в кармане, на белом передничке, у неё лежал носовой платок, с голубыми каёмочками. Глаза у неё были очень добрые, а улыбка усталая. Как позже я выяснил, это была нянечка. Звали её Кей.
     Хозяйкой дома оказалась молодая девушка Акеми. Каждое утро она заглядывала ко мне в комнату, и, видя, что со мной всё хорошо, мило улыбалась и уходила по своим делам. Из рассказов нянечки я понял, что она очень рано потеряла мужа. Он был чем-то болен, они потратили много денег на операцию для него, но не смогли спасти, из-за халатности врачей. Но, не смотря, на это она часто улыбалась, и была приветлива и добра со всеми. Из окна свой комнаты я видел, как она часто играла со своим сыном в парке.
     Её сынок, Дай был небольшого роста, со светлыми волосами и тёмно-карими глазами, он был похож больше на отца. Он постоянно бегал и смеялся. Забегая ко мне, мы разговаривали для мальчика своего возраста, а ему было не больше 12, он знал, много и иногда казалось, что больше меня. Иногда когда мне удавалось вырваться из комнаты, так чтобы не заметила нянечка, я находил его в библиотеке.
   Последний житель этого дома был дворецкий Кен. В начале я ему не очень нравился. Каждый раз, когда он был, в моей комнате он окидывал меня таким ледяным взглядом, что у меня бежали мурашки, но со временем он ко мне привык. Часто заходил ко мне, приносил сладости, книжки или просто проведать.
     Я начал привыкать к этому дому, его обитателям . К походам Кена, ухаживание нянечки, играм Дая и заботе хозяйки дома. Мысль о том, что я скоро могу покинуть это райское место и вернуться к унижениям и страху, убивало мою душу, мой разум, но с каждым днём я откидывал эту мысль на задний план, ведь сейчас они были со мной.
    Может они и не чувствовали такую привязанность ко мне, как я к ним, но меня очень радовала их доброта .
                ___________Продолжение следует__________